за последние 30 дней
Первый и, думаю, последний раз в Тунисе
Доброго всем здравия, уважаемые любители отельного отдыха!
Выбор очередного отпуска пал на Тунис по причине наиболее бюджетного на 2019 год, т.к. даже Турция выросла в цене настолько, что семьей в 5 человек посещение Антальи, Кемера и ижэ с ними оказывалось достаточно накладным отдыхом. Ну, да не об этом речь - у каждого свои возможности...
Итак, прилетели в аэропорт Энфида в 19-00 по местному времени. До отеля - 40 минут на автобусе.
При входе в отель - досмотр как при входе в аэропорт: рентген чемоданов и проход через рамку металлоискателя. Далее на ресепшн уже достаточно сносно говорящие по-русски молодые люди принялись нас заселять. Через 5-10 минут отправили нас поужинать (пока они там типа что-то оформляли). После ужина заполнил 5 карточек въезжающих (я + 4 моих прицепика - жена и трое детей ;)). Думал, что заселили нас в основной корпус, но оказалось нет - в другой корпус. От помощи носильщиков отказался, т.к. считаю, что мы сами не немощные и докатить свои чемоданы до лифта, а затем до комнаты - проблем нет абсолютно (ну это тоже кому как).
У нас было 2 номера и дали их рядом, что, честно говоря, приятно порадовало. Номера - стандарт, в которых достаточно старая мебель, и общее ощущение в них тянет максимум на 3-зведочный отель. Больше про номера говорить нечего.
Вот уборка в номерах - 5+++. Женщины, работающие на данном поприще, - молодцы. Приветливые, убирают все просто досконально. Супер!!!
Территория отеля достаточно большая, очень зеленая - кустарники, деревья. В этом он очень выигрывает. Тут - твердая 5.
Дальше - по бассейнам. Вот здесь оценка начинает снижаться, т.к. неожиданно самые большие открытые бассейны оказались с соленой морской водой, а в сочетании еще с добавлением хлорки - дак это вообще жесть! Особенно тот бассейн, в котором есть горки - дети были очень расстроены и в эти соленые бассейны больше не ходили.
Пресный открытый бассейн был как раз перед нашим корпусом, но этот бассейн очень маленький - я его в один нырок проплывал. И днем этот аквариум кишел мелкими ну просто капец! Но спасал крытый пресный бассейн, который находится тут же, рядом с этим маленьким. Поэтому мы загорали после обеда у маленького бассейна, а купались в крытом. До обеда - море, это святое...
Пляж, море - здесь все в целом ОК, но, единственное - попадались первые 2 дня медузы, и все 10 дней в море плавают обрывки водорослей - вот это утомляет...
Питались мы в основном ресторане. Питание лично для меня было не фонтан. На Кипре в 3-звездочном отеле оно было пусть такое же однообразное, но повкусней и посвежей. Помидоры и огурцы - явно не первой свежести. Колбасные изделия - единично питательные. В общем - кухня на любителя. Здесь больше 3 не поставлю.
По анимации - понравился первый вечер, на котором был танец живота. Это красиво, слов нет! Но далее - такое ощущение, что вся анимация рассчитана на иностранцев - французов, англичан и немцев... Ну скажу так - тоже на любителя.
Ну и в баре (что тоже удивило) - при питании AI - все напитки, включая иностранного производства, включены. Так, в Испании и на Кипре можно было только местного производства напитки заказывать, иностранного производства - за доп.оплату.
Заказывали две экскурсии - в зоопарк после обеда (там включен ужин и шоу зулусов) и супер Тунис (Тунис-столица, Карфаген, Сиди бу Саид). В первой испортил настроение автобус, который оказался со сломанным кондиционером, что в стране с 40-градусной жарой - это как будто едешь в микроволновке. Вторая - действительно супер, но если кто-то не может переносить жару в течение целого дня - здесь вам будет немного тяжеловато. Но вот здесь порадовал кондишн в автобусе.
Выселялись из номера к 12-00, как положено. При этом автобус в аэропорт за нами должен был приехать (и приехал) в 16-05. Чемоданы у нас сразу приняли в бесплатную камеру хранения в отеле, тут же предложили запаковать чемоданы пленкой за 20 динар (все 3 чемодана). Для понимания: 20 динар - это наши 450 рублей. А у нас в Перми в аэропорту обмотка чемоданов по 700 р. за 1 - !!! Так что мы согласились, и были не разочарованы - в Энфиде, в аэропорту стоимость упаковки, как оказалось, стоит 10-20 динар за 1 чемодан в зависимости от его размера!
Пока ждали автобуса в аэропорт - пообедали, поиграли в биллиард, попили коктейлей в баре. В общем, время прошло незаметно.
Да, господа! В отеле есть русскоязычный представитель - Ирина. Если кто сюда поедет - она в отеле каждый день! Она во всем поможет, подскажет, расскажет. Ей - большой респект!!! Ирина - вы золото!!!
Ну и последнее - об обмене денег. Валюту меняет представитель банка 2 раза в день. Он сидит слева от ресепшн. Не забывайте брать справку за обмен - она нужна при обмене их динаров обратно на валюту. Данный процесс производится уже только в аэропорту и меняют, господа, только бумажки номиналом не менее 10 динар - !!! У нас оставалась кое-какая мелочь и 2 бумажки по 5 динар - пришлось их утилизировать в аэропортовом бутичке - взяли жене платок и пару магнитиков.
И в заключение - это, думаю, мой последний хадж в Африку. Ее жара, мусор городов, навязывание обязательности дачи чаевых, сервис - все это не по мне. Как говорится, на вкус и цвет товарища нет.
Мне все-таки больше нравится северное побережье Средиземного моря.
Всем спасибо и удачи!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за отзыв.
Мы хотели бы верить, что тот факт, что вы выбрали Тунис по стечению обстоятельств, был в целом хорошим опытом. На самом деле, прочитав ваш комментарий, мы обнаружили несколько аспектов, которые вам понравились, например, расположение нашего отеля в красивом ландшафте или чистота номеров.
Мы очень сожалеем о том, что вам не понравились бассейны с морской водой, хотя купание в морской воде доказало свою пользу и, поскольку мы являемся миром Талассо, мы остаемся приверженными концепции велнеса.
Мы также сожалеем, что шведский стол был не таким, как вы ожидали с точки зрения разнообразия.
Мы благодарим вас за все замечания и надеемся снова приветствовать вас в следующий отпуск , который будет лучше, чем в первый раз.
С наилучшими пожелания, администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?