АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 871
Фото: 0
871
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в
августе 2019
04.08.19 - 14.08.19
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Твердая 3*, но не 4*

Так сложилось, что в Турцию приехали уже опытными путешественниками, и немного избалованными) Да и работа дает о себе знать, профессия связана с отельным бизнесом, гостиничную тему знаю изнутри, поэтому перед поездкой попыталась отключить в себе "Лену Летучую" и насладится отдыхом. Заранее не ждала от отеля "Вау-сервиса" поэтому наверное и не была расстроена и на ресепшен на коллег не орала;)

1. Отель. Приехали в отель в районе 9:40. Заселение по международным стандартам с 14:00. Чемоданы предложили оставить в холле на ресепшн, на вопрос о возможности оставить в багажной комнате мне ответили, что все оставляют на ресепшн и ни у кого ни чего не пропало. Ну ладно, черт с ним) Готовность номеров пообещали не раньше 12:00, а пока предложили воспользоваться услугами отеля. Надели на руки браслеты и вперед:) Тут нас встретил отельный гид) рассказал где, что находиться, часы работы баров и тд. Предложил пройти на завтрак. После завтрака сходили на море, искупались, номера были уже готовы к 12:00. На ресепшн портье, спросил какой номер нужен?) с сейфом, видом и тд. Доплачивать ни чего не стали, поэтому номер получили в корпусе B на 4 этаже.

2. Номер. Номер, как номер) больше добавить не чего) как уже было ранее сказано, без доплат нас заселили в корпус В, и вместо прекрасного вида на море нас ожидал вид на соседние балконы домов-апартаментов) Уборка? Что это?) видимо про уборку в отеле не слышали) Из уборки было только: вынос мусора и заправка постели. На третий день, полотенца кинула на пол но их просто подняли и по вешали на место, все исправили чаевые) после того как оставили чай, нам и полотенца поменяли и сердечки и лебедей сделали))))) сантехника, мебель уже под устала.

3. Питание. Стейков, морепродуктов, лобстеров Вы не найдете) Зато: большой выбор овощей, зелени. Рис, макароны, котлетки, нагетсы, рыба, курица и тд. Выбор блюд однообразный, но голодными мы не ходили. На пляже можно перекусить картошкой фри, опять же овощами, котлетками. Лепешки и тд. Конечно были толпы не довольных руссо-туристо, которые хотят мясо-мясо-мясо))))) но мы вообщем питанием мы остались довольны.

4. Бар. Бар на пляже: чай, кофе, соки и лимонад. Бары на территории отеля: все тоже самое+алкоголь. Пиво и вино не о чем. Вино настолько жуткое, что портвейн 777 по сравнению с ним, просто элитный алкоголь. Так как задачи напиться, не было, нас это не огорчило. Те у кого такая задача была, пили местную водку раки. И в обед уже вполне чувствовали себя бомба-ракета;)

5. Бассейны. Вот тут полный треш. На территории их 2, и оба прекращали работу в 18:00. Для меня это нонсенс. Вообщем ноу коментс)

6. Пляж. Пляж видимо городской, поэтому можно наблюдать большое количество людей. Пляж немного грязноват, в песке можно найти окурки, влажные салфетки, косточки и кожуру от фруктов. Лежаки только для гостей отеля. Заход в море: с двух сторон камни, по середине вход. Поэтому все толпятся на одном участке.

7. Расположение отеля. Вери гуд. Рядом магазины: бим, мигрос. Кафешки, сувениры, шмотки, аптеки. Вторник, суббота в 5 минутах базар. Там огромное количество вещей, но в конце найдете : овощи, сладости, кукурузу, чай, масло. Остановки автобусные рядом. Мы сгоняли и в тц аланиум, и на пляж клеопатры. Кафешка рядом с отелем "стейк хаус" по правой стороне, отличное место. Ребята официанты просто душки, отличное обслуживание, вкусное пиво. Еще официанты танцуют:)

8. Персонал отеля. Ребята уборщики в барах и в ресторане просто красавчики. Всегда бегают, убирают. Портье на ресепшн, ни какие:) хотя за чаевые наверное улыбнуться Вам и номер дадут по лучше:) Сильно напрягал человек который работает в корпусе В "кожа и меха", навязчиво зазывал на фабрику, после отказа, сказал, что обидеться если мы не поедем:)

9. Хамам отеля. отельный гид будет предлагать хамам, который находится в отеле. Навязчиво рекомендовать его посетить. НИ ЗА ЧТО НЕ ИДИТЕ!)) Тем кому нравится, просто настоящего хамама не видели:))))))

10. ГИД корал-тревел ОМАР. Просто мерзкий тип) Ужасное чувство после общение с ним. Цитата: "Зачем Вы приехали, если у Вас нет денег на экскурсии????" "Все хотят поехать, в Иерусалим, просто те кто не хочет, денег значит нет". Вот такое общение и все в этом духе. Взяли обзорную экскурсию по Аланье. Гид по русски вообще не понятно говорит. Слов просто не разобрать. Вообщем ребятам с корал большой-большой минус

Анастасия оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория питание
Минусы отеля
номера
Добавлено 14.08.19 22:25 (4 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)