АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1150 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2019
29.07.19 - 07.08.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с неприятным осадком!

Мы постоянные гости этого отеля! Начиная с 2008 г., посещая Египет всегда останавливались в Цитадели! Это замечательный отель! Но в этот раз перебывания 11 по счету, уехали слегка розачораваными! Остался очень неприятный осадок от работы отдела работы с гостями, а именно от работника Ксении. С такой безответсвенностью, ветренностью и ежедневным обманом столкнулись впервые! Несмотря на то, что мы постоянный гости она заявила, что это не имеет значения так как у них отель заполнен и гостей всегда хватает! Кроме того она нам сообщила, что все вопросы следует решать только через нее, но увы не решила нам ни одного! Неоднократные обращения к ней лично и по телефону не дали никакого результата. Она не отказывала ни разу всегда с приклееной улыбкой говорила хорошо, но ни разу ничего не сделал. Если бы не работники рецепш и другие служащие отеля мы так бы и остались при своих интересах. При чем почти каждый день мы были свидетелями разборок и скандалов с ней других гостей. На месте ее почти никогда нет. Даже информацию об отеле на русском языке мы просили у нее три дня и получили, но с устаревшей и не актуальной информацией. Кроме того, почти весь персонал уставший и почему-то озлобленый, анимация с кислыми лицами (кроме Ростислава и еще одной девочки). Раньше такого никогда не было! Номер 4206, где мы жили прекрасно убирал Адам, очень вежливый и чистоплотный. Невзирая на языковый барьер всегда готов помочь и до последнего пытался нас понять и выполнить просьбу! Прекрасный бармен у Пальм басейна, хорошее обслуживание в Мароканском ресторане, всегда готовые помочь и решить проблему работники рецепш и много других хороших людей. Хочется верить, что Ксения это досадное исключение!!! Отель утратил душевность, хотя стремительно расстраивается и развивается! Я долго думала писать ли этот отзыв, но решила поделиться своим впечатлением, дабы другие люди не разочаровывались. До новых встреч все еще любимый отель!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Дизайн
  • свой риф
  • развитая инфраструктура
  • красивое месторасположение.
  • Вымотаный
  • уставший персонал
  • безответственная Ксения из отдела работы с гостями
Добавлено: 14.08.2019 18:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Турист
22:10 24.08.19
Очень странный отзыв,вы были 11 раз и вам нужна была информация на русском языке об отеле?Мы обращались к ней пару раз,один раз как пользоваться банкоматом ,без проблем прошла с нами и все показала ,второй раз это был вопрос может ли подьехать такси ,мило обьяснила .Персонал был отличный всегда обслуживали шустро и улыбаясь .Единственный минус отеля это занимание лежаков полотенцами на пляже .
Добрый день.Интересует ,разрешают ли такси ,кроме отельных подьезжать к рецепшену? Каким такси Вы пользовались?
Я тоже не согласна с отзывом о Ксении. Сколько бы мы раз к ней не обращались, всегда помогает, очень вежливая и приятная девушка. После небольших недоразумений с работниками рецепшен по поводу размещения, именно она помогла решить проблему. Несколько раз сама перезванивала в номер и спрашивала все ли у нас в порядке.
У отеля поменялся хазяин. Была сеть азур, сейчас альбатрос. В отеле поменялось все! Потому и спросили информацию на русском языке о работе ресторанов и т.д.!
Полезный отзыв
Хотелось сказать, что прежде , чем писать такой бред об отеле и в частности о Ксении, нужно излагать факты, а не писать ни о чем! За такую клевету можно и в суд подать, видела такую туристку , которая на каждом ходу хотела компенсацию, требовала на ресепшен ( лично я с семьей была свидетелем) и то ей не так и это) но есть рамки приличия, поэтому видно неудовлетворенная туристка из Тернополя, которой отказали в компенсации и клевещет! Если вам что-то не нравится то это не значит что Ксения плохая разберитесь в себе!И не вводить людей в заблуждение противно читать
Уважаемая Лина (она же Ксения или это сама Ксения), прежде, чем меня оскорблять скажите, где я написала хоть одно слово о компенсации? Действительно существуют рамки приличия, причем Ксения была на работе, а я на отдыхе. Если Вы считаете, что подходить к работнику по одному и тому-же вопросу по 2- 4 раза и унижаясь выпрашивать, то что положено это норма, тогда зачем она там сидит? Я не скандалила и компенсации не требовала, а оставила Ксению с ее враньем и ленью в покое. Я думаю Ваш совет подходит именно Вам, ВЫ вначале разберитесь в себе. Каждый имеет право на свое мнение, я просто высказала свое. Что касается фактов я не считаю это местом для их излагания, хотя бы потому, что Ксении будет стыдно (должно быть), т.к. они ей известны, а Вы не менеджер отеля с которым я могу это обсуждать.
У вас написано ни о чем , и ничего по существу фактов ( поэтому к чему писать ни о чем!)
Уважаемая Ирина!

Большое спасибо за выбор нашего отеля Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh и за то, что нашли время оставить отзыв на сайте.

Мы высоко ценим любые замечания, сделанные нашими гостями и постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.

Большое спасибо за ваши достойные комплименты и замечания, только через ценную обратную связь, полученную от наших уважаемых гостей, как Вы, мы в состоянии поддерживать и совершенствовать качество наших услуг.
Мы очень рады, что Вам понравилось пребывание у нас.

Мы придаем большое значение гостям, которые приезжают к нам вновь и вновь.

Будем рады увидеть Вас еще ни один раз в Albatros Citadel Resort в Sahl Hasheesh

С уважением,
Администрация отеля
Albatros Citadel Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 282) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Тернополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 150
  • Фото: 0
0 Благодарностей