АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
595 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в Бель Азур с 13 по 24 июля 2019 года.

Постараюсь объективно описать нашу первую поездку в Тунис.

Путевку брали по раннему бронированию, и ждали с отличным настроем на отдых. Отель, по видео в ютубе, понравился уже заранее.

Перелет авиакомпанией Россия. Без задержек по времени вылета и питание в полете тоже очень даже приемлемо.

Поздний прилет в Энфиду (около 22.00 по местному времени). В аэропорту: смутило что наш чемодан с детскими вещами приехал на ленте самый последний и открытый. В нем явно пошарили ( уже позже, когда распаковали, увидели что открыта молния косметички и из нее все выпало), хотя ничего не пропало (уже хорошо). Представители Библиоглобуса в аэропорту встретили, рассадили в автобусы и минут за 40-50 доставили в отель. Несмотря на позднее время представитель БГ Дашенька дала вводный инструктаж по пребыванию в Тунисе и немного рассказала о стране, приятно и интересно.

Приезд в отель примерно в 23 часа. Встретили коктейлями, расселили быстро. Номер 373, на третьем этаже. Вид на море отличный. Поздний перекус: смутила реакция повара в снек-баре возле нижнего бассейна, без гостеприимного желания накормить нам выдали один! кусочек пиццы (а нас вообще то было трое), мы не стали настаивать на добавке. Ну да ладно, ночная территория очень приятно впечатлила.

На утро оказалось что доченька наша проснулась с сильнейшим кашлем и зелеными соплями, к обеду у нее поднялась высокая температура. Вызвали доктора по обычной страховке Ингосстрах. Связь в Тунисе не очень хорошая и дозвониться было сложно, но здесь нужно отметить готовность помочь как самой компании Ингосстрах, так и русскоязычных сопровождающих в отеле. Доктор был у нас уже в 13.30. Доктору большое спасибо!!! За правильный диагноз и быстрое выздоровление нашей девочки. Он отлично говорил по русски. И конечно нужно отметить качественные лекарства французского производства, купленные в дежурной аптеке Хаммамета (т.к. было воскресенье и другие аптеки были закрыты). (Хочу сделать пометку что вылетали абсолютно здоровыми и привезли кучу своих лекарств на все случаи).

Следующее впечатление первого дня - от вечернего похода в ресторан на ужин. Воскресный ужин в ресторане был красиво оформлен, да и разнообразных блюд было много. На ужине фотографировали и мой телефон лежал на столе. Поели и ушли из ресторана. Через 15 минут обнаружили, что телефон так и остался лежать в ресторане. Вернулись. Официант сразу сказал что на столе ничего не было. Обратились к руководству ресторана с просьбой о помощи. Привлекли секьюрити, просмотрели видео с камеры наблюдения. На видео - в нужный временной отрезок к столу подходил только официант. Отчетливо видно что он убирает посуду со стола, а потом берет что то, рассматривает и убирает не на поднос с посудой, а в карман. Опуская подробности происходящего в течении двух часов разбирательства, администрация ресторана, в лице так называемого менеджера по рассадке, сказала что телефона нет! Привели нам какого то официанта (для меня они если не на одно лицо, то очень похожи) и он долго пытался на французском и арабском объяснить что он не брал. Нам было непонятно зачем нам объяснения на арабском этого официанта, разве не администрация отеля должна разбираться со своим персоналом!? Мы же видели видео, да и секьюрити после просмотра сказал что телефон взял официант, "не волнуйтесь мадам, сейчас все решим". Казалось бы все ясно, но не так то было. После отказа вернуть телефон мы заговорили о полиции. Менеджер из ресторана ОЧЕНЬ РАЗОЗЛИЛСЯ за нашу настойчивость в поиске телефона. На наше законное пожелание в таком случае вызвать полицию, нам объяснили что для русских полицию в отель не вызывают. Так и ушли мы без телефона и с ошущением что нас как то....(ну не знаю как сказать). На следующий день наши сопровождающие от БГ Татьяна и Денис тоже просмотрели видео с камеры ресторана. И, как и секьюрити (а не только мы), пришли к выводу что других людей не было возле стола, и все таки пропавший телефон - дело рук какого-то из официантов. У них даже после расследования было имя (мы видели его написанным на листочке). И хотя мы в общем то уже поняли что нам никто из руководства отеля не поможет, НО Таня и Денис предложили поехать в полицию, чтоб как-то довести ситуацию до справедливого завершения. Денис сопровождал нас в полицию. В полиции мы пробыли полтора часа, после чего нам сообщили что заявление о пропаже примут только на арабском! ни на французском (он кстати второй государственный), ни на английском. Все, конец истории о поиске телефона!!!! От Отеля извинений не последовало. Заканчивая о телефоне и полиции только скажу, что на следующий день в холле отеля француженка очень эмоционально кричала на вызванного ею полицейского и представителей администрации отеля, но это уже не наша история. Танечке и Денису большое спасибо за участие в нашей истории! Потому что после проишествий первого дня было состояние отчаянья и безвыходности в чужой и враждебной по отношению к нам стране. Кстати, Татьяна нам в последующие дни нам рассказывала, что официант в разговорах с ней менял свои показания - то телефона не было вообще, то он его оставил на столе, то взяли туристы-французы... И еще, при поиске мы прозванивали телефон с первой минуты после обнаружения пропажи, он был выключен с первой минуты, как оказался в руках официанта (а мы с Таней и Денисом восстановили события поминутно, исходя из видео).

Вот эта история с телефоном и есть наша оценка отелю и его администрации!!!!! (Надеюсь что хоть постфактумом кто-то из высших должностных лиц прочитает о работе персонала отеля).

Со второго дня отдыха мы постарались отвлечься и настроиться максимально позитивно. В ресторане размещались в центральной части и обслуживала нас уже приятная женщина. Еда разнообразная, но меня удивили суши - они без рыбы, с колбасой и сыром. Из морепродуктов часто были кальмары и мидии. Вкусная выпечка и сладости. Мороженое 3-4 видов на обед и ужин, вкусное. Фрукты: виноград, дыни и арбузы, персики и нектарины, яблоки и груши и др. На завтрак свежевыжатые соки: апельсин, лайм, арбуз, дыня, яблоко и др. В ресторане, при обслуживании, ощутимо - сначала французы, а потом русские...

Ежедневно посещали минидиско. Нашей дочке и всем деткам было очень весело. Детские аниматоры Алина и Кристина - любимы детками и не знают отбоя. Сара -очаровательна! На дневные анимации не ходили, но один раз были на аква-гриме. Вечерние шоу для взрослых проходили ежедневно, и были разнообразными: и шоу факира, и шоу заклинателя змей, и конечно мистер и мисс отель.

Наши путешествия: ездили на пиратском кораблике - для детей веселое путешествие. Также ездили на экскурсию Карфаген - Сиди бу Саид - Музей Бардо, очень понравилось, хотя и жарко. Прогуливались по улице, параллельной Туристик (поворот на нее возле Лагуны) -грязно, но колоритно. На такси ездили к Медине Хаммамета (5 динар в одну сторону), торговцы навязчиво предлагают свой товар и обижаются если посмотришь и не покупаешь. На Медине много всякой всячины и нужно торговаться в разы. Оливковое масло покупали в Ануаре, чего и всем советуем.

Море и пляж очень живописные. В дни когда волн на море не было можно плавать с маской и смотреть рыбок и подводный мир.

Вылет обратно АК Россия 24 июля. О задержке рейса на 40 мин объявили уже когда пассажиры были в самолете. Но приятно удивил экипаж: выдали прохладную воду и командир корабля принес извинения.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
  • Расположение отеля и пляжа
  • красивая территория
  • виды на море.
  • Старый номерной фонд
  • потрепанные зонтики на пляже
  • предвзятое отношение обслуживающего персонала к русским туристам
  • как к людям низшего сорта
Добавлено: 14.08.2019 14:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 781
  • Фото: 35
0 Благодарностей