АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Господа! Очень хочеться поделиться впечатлениями об этом...

Господа! Очень хочеться поделиться впечатлениями об этом, поистине НЕЗАБЫВАЕМОМ отдыхе в ОТЕЛЕ ХАРМРНИ МАКАДИ БЕЙ!!! ..... 03 мая 2010 года, приехали в отель в 15-30, можно сказать нам повезло, нас оформили очень быстро, мы пробыли на рецепшн всего 30 минут. Заселили в номер с видом на море ( испытали невиданное удовлетворение:))), распоковавшись, мы в предвкушении замечательного отдыха всей семьей поспешили на море.......хм..... сказать, что мы были в шоке от увиденного, значит не сказать ничего.... метров 300-350 лужа с кишащими в ней морскими звездами, морскими ежами и мертвыми кораллами.... но ничего, я успокаивала себя тем, что это еще не самое страшное, в море можно искупаться и на территории соседнего Азура, главное что мы в жаркой стране, дышим морским воздухом (не смотря ни на что), после морозной зимы ребенок побегает босиком и покупается вдоволь.... Чудеса начались вечером, когда мы пошли на ужин в РЕСТОРАН (!), пришли окола 19-30, ЗАНЯЛИ ОЧЕРЕДЬ (!!!!!!!) и сели за столик около 20-30. Но опять, я, как истинный опимист, подумала, что наверное это только сегодня так, мало ли что.....(как же я ошибалась....). Утро, 04 мая 2010г., пришли в тот же РЕСТОРАН на завтрак (так как мы засони, пришли около 9 утра), картина маслом: Грязные столы (от предыдущих едоков) и огромные очереди, будь то за яичницей, или за напитками. Я успокоила своих родных, мол, ничего страшного, просто еще не успели убраться. Ждем....10 минут, 15 минут, пошла добывать дочке яичницу, простояла в очереди, пришла, на столе такая же картина, при наличие постоянно гуляющих вокруг официантов. Позвола одного, спросила, говорит ли он по-русски, он внятно сказал что "да", когда я начала объяснять ему, что нам необходимы приборы и чистый стол, он сделал большие глаза и на английском языке сказал что не понимает по-русски ничего:((( (скажу наперед, что картина повторялась изо дня в день, и на 9-10 день я стала на них просто орать (что не свойственно мне в силу моего спокойного характера)) Я ВООБЩЕ ОТКРЫЛА В СЕБЕ СПОСОБНОСТЬ РУГАТЬСЯ В ОТЕЛЯХ!!!!!! А самое интересное произошло в день икс.... купаясь опять же на территории отеля Азур, меня уколол морской еж ( при этом я была в спец.обуви), время было около 13 часов, я естевственно в шоке, не зная что можно ожидать от этих зверьков, и наслушавшись возгласов отдыхающих что они ядовиты и очень опасны. мы с мужем оставляем дочку на соседей, и помня по памятке в номере, что помощь врача круглосуточна в этом отеле, направляемся на рецепшен. Там я требую регистратора, говорящего на русском языке, который меня спрашивает, что случилось.На заявление в необходимости доктора, он мне пишет на бумажке, что врач будет в отеле в 19-30 и уходит...я ухожу звонить в страховую компанию (естевственно платно), там после необходимых формальностей, мне говорят что мне надо подойти на рецепшен , чтобы они мне объяснили как пройти к доктору.... я опять требую регистратора, говорящего по-русски (моя нога в это время распухла и сводило судорогой), на рецепшене нас с мужем не замечали около 10 минут даже при постоянном помахивании страховым полисом перед их лицами.... только когда я под воздействием сильной боли в ноге,я на весь холл отеля заорала на них, что мне срочно требуется врач, к нам подошел тот самый говорящий по-русски регистратор и сказал что не понимает по-русски что нам надо, я готова была уже тогда дать ему по голове.... в итоге, мы на пальцах обяснили что нам требуется (хотя я, уже на тот момент, знала, что они прекрасно понимают русский язык, только в проблемных случаях, сразу его забывают) к нам спустился доктор и к счастью все обошлось ( сейчас я думаю, что хорошо, что меня уколол еж, а не разбила что нибудь о рифы, и чтобы истекая кровью объяснять этим "козлам" что мне срочно нужен врач). Вообщем, можно писать и писать о всех прелестях отдыха именно в этом отеле (по разгорам с туристами на экскурсиях их других отелей у них было все ОК!), но думаю все описали красочно другие счастливчики гармоничного отдыха)))) и про пиво в пластиковых стаканчиках, подаваемых как одожение, и про отсутствие питьевой воды по 2 суток ( честно скажу требовать ее уже сил не было, поэтому мы брали ее сами из каморки обслуживающего персонала в бунгало)))), и про отсутствие фруктов (хотя май месяц в Египте это сезон изобилия в Египте и клубники, и дыни, и гуавы....). Единственно, что хочу пожелать "счастливым" обладателям путевки в "HARMОNY" чтобы не испортить отдых полностью, это брать такси или автобус и уезжать в центр Хургады, там и погулять можно от души, и в кафе посидеть.... А вообще, ПОЖАЛУЙСТА, если вы едите отдыхать в ЕГИПЕТ (тем более с ребенком), не забывайте читать отзывы, и, пожалуйста, как земляков, вас прошу, ехать в этот отель только в самый крайний случай (например, если остальные смыло волной:))))) Всего вам наилучшего!!!!!

Добавлено: 16.05.2010 01:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 825 символов в тексте
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист