АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Господа! Очень хочеться поделиться впечатлениями об этом...

Господа! Очень хочеться поделиться впечатлениями об этом, поистине НЕЗАБЫВАЕМОМ отдыхе в ОТЕЛЕ ХАРМРНИ МАКАДИ БЕЙ!!! ..... 03 мая 2010 года, приехали в отель в 15-30, можно сказать нам повезло, нас оформили очень быстро, мы пробыли на рецепшн всего 30 минут. Заселили в номер с видом на море ( испытали невиданное удовлетворение:))), распоковавшись, мы в предвкушении замечательного отдыха всей семьей поспешили на море.......хм..... сказать, что мы были в шоке от увиденного, значит не сказать ничего.... метров 300-350 лужа с кишащими в ней морскими звездами, морскими ежами и мертвыми кораллами.... но ничего, я успокаивала себя тем, что это еще не самое страшное, в море можно искупаться и на территории соседнего Азура, главное что мы в жаркой стране, дышим морским воздухом (не смотря ни на что), после морозной зимы ребенок побегает босиком и покупается вдоволь.... Чудеса начались вечером, когда мы пошли на ужин в РЕСТОРАН (!), пришли окола 19-30, ЗАНЯЛИ ОЧЕРЕДЬ (!!!!!!!) и сели за столик около 20-30. Но опять, я, как истинный опимист, подумала, что наверное это только сегодня так, мало ли что.....(как же я ошибалась....). Утро, 04 мая 2010г., пришли в тот же РЕСТОРАН на завтрак (так как мы засони, пришли около 9 утра), картина маслом: Грязные столы (от предыдущих едоков) и огромные очереди, будь то за яичницей, или за напитками. Я успокоила своих родных, мол, ничего страшного, просто еще не успели убраться. Ждем....10 минут, 15 минут, пошла добывать дочке яичницу, простояла в очереди, пришла, на столе такая же картина, при наличие постоянно гуляющих вокруг официантов. Позвола одного, спросила, говорит ли он по-русски, он внятно сказал что "да", когда я начала объяснять ему, что нам необходимы приборы и чистый стол, он сделал большие глаза и на английском языке сказал что не понимает по-русски ничего:((( (скажу наперед, что картина повторялась изо дня в день, и на 9-10 день я стала на них просто орать (что не свойственно мне в силу моего спокойного характера)) Я ВООБЩЕ ОТКРЫЛА В СЕБЕ СПОСОБНОСТЬ РУГАТЬСЯ В ОТЕЛЯХ!!!!!! А самое интересное произошло в день икс.... купаясь опять же на территории отеля Азур, меня уколол морской еж ( при этом я была в спец.обуви), время было около 13 часов, я естевственно в шоке, не зная что можно ожидать от этих зверьков, и наслушавшись возгласов отдыхающих что они ядовиты и очень опасны. мы с мужем оставляем дочку на соседей, и помня по памятке в номере, что помощь врача круглосуточна в этом отеле, направляемся на рецепшен. Там я требую регистратора, говорящего на русском языке, который меня спрашивает, что случилось.На заявление в необходимости доктора, он мне пишет на бумажке, что врач будет в отеле в 19-30 и уходит...я ухожу звонить в страховую компанию (естевственно платно), там после необходимых формальностей, мне говорят что мне надо подойти на рецепшен , чтобы они мне объяснили как пройти к доктору.... я опять требую регистратора, говорящего по-русски (моя нога в это время распухла и сводило судорогой), на рецепшене нас с мужем не замечали около 10 минут даже при постоянном помахивании страховым полисом перед их лицами.... только когда я под воздействием сильной боли в ноге,я на весь холл отеля заорала на них, что мне срочно требуется врач, к нам подошел тот самый говорящий по-русски регистратор и сказал что не понимает по-русски что нам надо, я готова была уже тогда дать ему по голове.... в итоге, мы на пальцах обяснили что нам требуется (хотя я, уже на тот момент, знала, что они прекрасно понимают русский язык, только в проблемных случаях, сразу его забывают) к нам спустился доктор и к счастью все обошлось ( сейчас я думаю, что хорошо, что меня уколол еж, а не разбила что нибудь о рифы, и чтобы истекая кровью объяснять этим "козлам" что мне срочно нужен врач). Вообщем, можно писать и писать о всех прелестях отдыха именно в этом отеле (по разгорам с туристами на экскурсиях их других отелей у них было все ОК!), но думаю все описали красочно другие счастливчики гармоничного отдыха)))) и про пиво в пластиковых стаканчиках, подаваемых как одожение, и про отсутствие питьевой воды по 2 суток ( честно скажу требовать ее уже сил не было, поэтому мы брали ее сами из каморки обслуживающего персонала в бунгало)))), и про отсутствие фруктов (хотя май месяц в Египте это сезон изобилия в Египте и клубники, и дыни, и гуавы....). Единственно, что хочу пожелать "счастливым" обладателям путевки в "HARMОNY" чтобы не испортить отдых полностью, это брать такси или автобус и уезжать в центр Хургады, там и погулять можно от души, и в кафе посидеть.... А вообще, ПОЖАЛУЙСТА, если вы едите отдыхать в ЕГИПЕТ (тем более с ребенком), не забывайте читать отзывы, и, пожалуйста, как земляков, вас прошу, ехать в этот отель только в самый крайний случай (например, если остальные смыло волной:))))) Всего вам наилучшего!!!!!

Добавлено 16.05.10 01:48 (4 825 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв