АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
494 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Riadh Club (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Парой в августе 2019
06.08.19 - 13.08.19
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

У меня двоякое впечатление

Решила написать свой честный отзыв. Я всегда пишу правдивые отзывы, если хорошо - то хорошо, если плохо - плохо. Так вот, ребят. Здесь ПЛОХО!

Начну с минусов:

- Служба ресепшн. Вообще не френдли ни разу. Работает там бабища, злющая, как чёрт! Не понимаю, как вообще такие люди попадают в сферу услуг? Им нельзя! Вообще! Никогда! Нельзя работать с людьми! К сожалению, не узнала её имя. Но вы сразу поймете, о ком я.

- Номера. Нам попался номер 2, на первом этаже с видом на море. Ну как попался? Нам прямым текстом сказали: "Хотите вид на море? Платите 10 долларов!" Ок, мы заплатили, не вопрос.

Номер а-ля после ремонта, видно, что недавно красили, но краской не воняло. Походу, уже выветрилось.

"Двуспальная" кровать из двух односпальных. Сэкономили на нормальных кроватях. Матрасы новые, хорошие. За это плюс. Подушки ужасные. Деревянные. Спать на них было невыносимо. Смотрите фото.

А теперь ВНИМАНИЕ! ОДНА розетка в номере! Одна, Карл! Серьезно? Тут уже вопрос к отельерам, ребят, вы реально считаете, что этого достаточно? Мы прилетели с кучей гаджетов и ужасно мучались с зарядкой их. Справедливости ради, нужно добавить, что в ванной была еще одна розетка, для фена, которых в отеле нет, везите свои, или для ванных принадлежностей. У нас там заряжался телефон. Маразм вообще!

- Уборка. Убираются так себе. Хоть мы оставляли им динары за уборку, ничего не менялось особо. Мы когда въехали - на раковине в ванной лежал дохлый комар. Так вот, когда мы выезжали, он оставался все там же. Пруф в фотографиях.

- Ванная в номере. Это просто жесть. Душ, который не закрывается даже шторкой! У нас на полу всегда было болото! Бачок в унитазе течет, вода не набирается. В общем, кромешный адище. Смотрите фото.

- Пляж. Слева от бара всегда было куча водорослей, которые никто, естественно, не убирает. Справа почище. Но в одно утро на лежаке мы нашли лезвие! Чем же там занимаются в этом отеле???

Лежаки на пляже бесплатные, но матрасов на всех не хватает. Пляжных полотенец нет, везите свои.

- Бассейн. После обеда у него собирается тьма местных, которые ведут себя соотвествующе. Находиться у бассейна невыносимо. Шумно и грязно. А до обеда можно спокойно поплавать. Но бассейн нуждается в ремонте, краска потрескавшаяся уже и кое-где вообще отлетела.

- Столовка. Реально, это не ресторан, а столовая, с грязной посудой и скатертями.

- Питание. Мы летели не по Олл Инклюзив, брали завтрак-обед-ужин. В принципе, кормили неплохо. Довольно разнообразно: на горячее было и мясо, и курица, и рыба. Гарниры - рис, макароны, овощи, картошка. Салаты однообразные всегда: капуста, помидоры-огурцы, лук, оливки, кетчуп, майонез, горчица. Из напитков в ресторане был кофе-чай на завтрак, на обед и ужин давали местное невкусное вино (иногда) и воду. Все! В последний день наливали колу-фанту-спрайт. А должны были каждый день! Так что, имейте в виду, если летите не по ОИ, в ресторане должны быть эти напитки, а не только вода. Требуйте их! Ибо бар в лобби платный для не ОИ.

Вообще, система довольно странная. Бар в лобби платный, если у вас нет браслета, ценник конский (по сравнению с магазинами, в 2-3 раза дороже), а в магазине покупать ту же колу или пиво и проносить в отель запрещено! Так что, лучше берите ОИ. Хотя с моря до бара идти довольно далеко, а бар на пляже платный для всех.

- Воровство в отеле. У нас в последнюю ночь украли плавки с балкона. А гид рассказывала, что из номеров воруют деньги и ценные вещи. И настоятельно рекомендует арендовать сейф на ресепшн (4 динара в сутки - 90 рублей). Мы не брали, документы и деньги убирали в чемодан на замке.

- Кондиционер. Чтобы поменять температуру или режим - нужно звать специально обученного человека с ресепшн. Он придет с пультом и сделает. Холодильника в номере нет. Но за 7 динаров в сутки (160 рублей) вам его принесут.

- Интернет. Его попросту нет. Точнее, есть только в лобби. И больше нигде. Мы купили местную симку на 25 гигов, нам хватило на неделю, т.к. оператор мухлюет с трафиком, списывает больше, чем было израсходовано по факту. 25 гигов нам стоили 29 динаров (700 рублей).

- Экскурсии только у гида, ну и ценник соответствующий.

Плюсы:

- Шикарное море. Нам повезло, когда мы отдыхали, море было супер-прозрачное и чистое. И теплое. Но в этом нет заслуги отеля, не так ли?

- Анимация. Шикарный аниматор Хасин! Расшевелит всех! Даже тех, кто никогда не участвует ни в каких программах анимационных (как я). Я даже пару раз сходила на аквааэробику.

- Бесплатные катамараны и доски для сапсёрфинга (но весел не давали) на пляже. Обычно, туристы просто на них фоткаются))

- Загар. Ложится ровно и без обгорания. Впервые такое встречаю. Мы, конечно, всегда пользуемся солнцезащитными кремами и после пляжа мажемся гелем алоэ, но в этот раз за неделю загорели так, как никогда в жизни не загорали.

Исходя их всего вышеперечисленного, у меня двоякие впечатления от посещения Туниса и этого отеля в целом. Однако, отель однозначно не рекомендую!

Резюмируя: в Тунис больше не вернусь! Была первый раз, и, скорее всего, последний. Хотя я и не особо привередливый турист. Страна безумно грязная: грязища везде, на улицах, в помещениях, люди там жуткие свиньи! Сервиса никакого! А еще процветает воровство! И никто разбираться не будет.

И не везите в Тунис рубли! Их там не принимают НИГДЕ! Мы прочитали в нескольких отзывах, что рубли там можно поменять чуть ли не в аэропорту, а по факту - даже в центральном банке не принимают! Везите доллары или евро. Их поменять можно будет в аэропорту, в банке, или даже в отеле на ресепшн - курс везде одинаковый.

И еще, обязательно знайте про налог на туризм. Да, за пребывание в стране нужно платить. Мы за 7 дней на двоих заплатили 28 динаров - примерно 700 рублей. Такие дела.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • море
  • катамараны
  • Ресепшн
  • питание
  • уборка
  • пляж
  • номерной фонд
Добавлено: 14.08.2019 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 737 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не удаётся добавить фото, надеюсь, сайт починят, и все выложу
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Екатерина Абрамова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.12.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 13 187
  • Фото: 56
0 Благодарностей