за последние 30 дней
Отель на любителя
Отдыхали вместе с супругой с 28.07.19 по 04.08.2019
Путевку покупали через Sunmar, но непосредственным туроператором выступил Tui. Вылет был из Внуково поздний, прилетели в Анталью примерно в 17 часов, быстро прошли все необходмые процедуры и нашли автобус Tui, который развозил туристов по отелям (в автобусе пришлось подождать других туристов). От аэропорта до отеля, который находится в Авсалларе, добрались примерно на 2 ч, поэтому приехали около 20.00.
1. Размещение.
Поскольку приехали поздно, нам сразу предложили пройти на ужин, пока на ресепшене оформляли наши документы. Оформление заняло примерно 20-30 минут и нас направили с бэллбоем в 3 корпус (как сейчас помню в номер №3601). Лифты там в этот момент не работали. Оба. Пока бэллбой искал техников мы успели наслушаться, что лифты застревают довольно часто. В итоге, минут 15 сотрудники отеля думали, как заставить лифт работать и приняли волевое решение... нести наш багаж на 6 этаж вручную.
Номер, в который нас первоначально засели, - ужасный. Кондиционер гудел и свистел, ванная была черная, панели треснувшие, телевизор из 90-х (правда нам он был не принципиален, не его приехали смотреть).
Все возмущение мы высказали бэллбою, он связался с ресепшен и нам нашли номер во 2 корпусе, который отвечал нашим требованиям (правда и там в ванной со смесителем проблемы).
За размещение ставлю 2.
2. Питание.
Голодным в отеле точно не остаться. Завтрак, Обед, Ужин, Поздний ужин + работающий снек-бар.
На завтрак подают овощи, фрукты, хлопья, сладости, чередуются блинчики с яичницей.
На обед супы, те же овощи и фрукты, гарнир (картошка с овощами, рис, либо макароны), второе (курица, овощное рагу, рыба)
На ужин как правило на гарнир либо рис, либо картошка, основными блюдами выступают рыба и мясо.
Поздний ужин это супы.
В снек-баре лепешки.
Бары работают с 11.00 до 23.00 - бесплатно, после 23.00 напитки платные.
К блюдам претензий нет, все на любителя, но я голодным себя никогда не чувствовал, выбор был всегда.
В баре напитки алкогольные только от одного названия. Понятия не имею как можно захмелеть, но лично я себе такой цели и не ставил.
В баре работает по 2 бармена, 1-й на коктейлях, 2-й на шотах, пиве и безалкогольных напитках. Коктейли выдают по 1 стакану в руки, остальное по 2.
К минусам отнесу то, что обеденная зона явно не соответствует количеству отдыхающих. Места приходится поискать, столовые приборы тоже.
Питанию поставлю твердую 4.
3. Сервис.
Персонал в отеле доброжелательный, понимают и разговаривают по-русски. Никаких проблем не возникало.
Ресепшен - оставлю без комментариев. т.к столкнулись только при заезде и выезде.
Уборщицы - действительно убирались каждый день. Читал другие отзывы и прихожу к выводу, что все зависит либо от конкретной уборщицы, либо от корпуса размещения. У нас в номере всегда было чисто, все расходники исправно, ежедневно, пополнялись. Ставлю 5.
Официанты - (Дениз привет!) работали исправно, лично у нас на столе никогда посуда не накапливалась, помогали найти свободные места и приборы. Справедливости ради замечу, что действительно видели столики за которыми посуда накапливалась, но таких было единицы. С чем связано я понять не могу, так как даже только что отставленную тарелку у нас сразу забирали. Ставлю 5.
Бармены - большие молодцы. Я считаю, что с тем количеством человек, которые постоянно шли за напитками они справлялись превосходно. При мне очередь никогда больше 5-6 человек не скапливалась. Даже в таком случае стоял не дольше 3-4 минут за напитками. Работают они ПОСТОЯННО. Не видел, что бы у бара никого не было. Мы не наглели, больше положенного не брали, только 1 раз попросил, что бы дали 2 коктейля в одни руки, так как супруга стояла не у бара. Я просто показал кому предназначается коктейль и они без проблем отдали. Ставлю 5.
Анимация - тесно с ними не общался, да и в конкурсах особо не участвовал, дать объективную оценку не могу, но мне кажется, что ребята наработали на 5 баллов. Общался с туристами из соседних отелей, даже из 5*, по их впечатлениям у них анимация была похуже.
Представитель туроператора Tui - Заур был ненавязчивым, объяснял о правилах в легкой и доступной манере. 5 баллов.
Единственное, что омрачает впечатления от сервиса, так это частая поломка лифтов. При нас люди застряли в лифте, по-моему только ленивый не подошел и не сообщил о проблеме сотрудникам отеля. Вроде бы их вызволили быстро, так как через 20 минут, когда возвращался, лифт уже был свободен.
Также огромные проблемы с Wi-Fi, он всегда перегружен.
За сервис ставлю 5-.
4. Территория.
Для 4* отеля просто замечательная. 1 линия, небольшая, но в тоже время вместительная, искуственная бухта, на пляже песок, камни если и есть, то проблем не создавали.
Через дорогу от отеля можно купить туры у Мамеда, пройтись по городку, купить сувениров, разменять деньги.
Не скажу, что обязательно сюда вернусь, наверное поищу еще отели, хотя бы для расширения кругозора, но лично видел людей, которые 3 год подряд едут в этот отель, а также тех, кто больше сюда ни ногой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?