АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2019
02.08.19 - 13.08.19
- Не рекомендую отель
2.5
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

отдых на 3*** по цене 5***

Отдыхаем в Турции каждый год. Это уже наш 19-й отель. и ПЕРВЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. Даже в годы кризиса, когда в ресторанах было не очень много еды, грязная посуда и отсутствие полотенец и скатертей персонал отеля всегда старался сделать ваш отдых самым лучшим. К сожалению в этом отеле владельцы решили сэкономить на всем и выжать максимум бабок при минимуме затрат. Поэтому заплатите вы как за 5 звезд, а получите сервис наверное на 3 в лучшем случае.

Буду писать кратко, чтобы те, кто собрался на отдых в этот отель сами оценили, нужно ли им ТАКОЙ отдых.

1. РЕСТОРАН - из-за перенаселения отеля за едой не просто очереди (это есть во многих больших отелях) - за еду просто битва. Чтобы сесть за столик вам нужно будет приходить за полчаса до открытия ресторана - иначе вы будете стоять в проходах над душами едящих людей и ждать, пока они поедят. Еды много, но если отбросить набор Макдоналдса и шаурму - останется не такой большой выбор. Из рыбы, которой всегда большой выбор в отелях Турции - постоянная мокрель каждый день, недозрелые фрукты, и к сожалению...иногда не очень свежие арбузы - советую нюхать перед тем, как брать. Ну и официанты, которые не спрашивая закончили вы кушать или нет - прямо у вас перед носом ставят чужие тарелки в вашу и уносят. По словам менеджера ресторана - они наняли "видите какой персонал - его трудно научить". Кстати эти же официанты со смехом фотографируют толпу, берущую штурмом ресторан...очень грустно и неприятно.

2. Пляж - из уборки - только вынос мусора и выравнивание лежаков. Уборки пескогальки нет - она вся в окурках. Обычного мытья по утрам лежаков и столиков - тоже нет. Ну и ВАЖНО - в море вас ждет КУСАЧИЕ рыбы! Причем кусают они ДО КРОВИ и каждый день. Об этом почему то в отеле предпочитают смущенно говорить...а это проблема между прочим.

3. Номера, ресепшн и анимация - работают нормально, тут минусов нет.

4. Служба по работе с клиентами - не работает ВООБЩЕ. Двум сидящим там девушкам просто все равно. Главная их работа - записать вас с ресторан аля-карт (кстати - из-за проблем с основным рестораном запись идет за 7-9 дней - обратите внимание!). Ваши проблемы решить они не могут да и не умеют наверное просто - именно поэтому в книге отзывов, куда мы обычно в каждом отеле пишем слова благодарности - написаны одни жалобы и отрицательные отзывы.

В общем - если вы не готовы к боям за еду и кушать, когда над вами стоят те, кому негде сесть, не готовы есть все тоже, что едите дома - а хотите обычной хорошей Турецкой еды, не готовы к нечистому пляжу и морю, переполненному людьми и с кусачими рыбами, не готовы к менеджеру отеля, который не может/не хочет? решать ваши проблемы - не готовы платить за 5 звезд, а получить лишь на три (об этом исписано много страниц в книге отзывов) - я вам не рекомендую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Хорошие номера
  • площадки для детей
  • Плохое обслуживание
  • перенаселенность людьми
  • однообразная еда
  • неубранный пляж
  • кусачие рыбы в море
Добавлено: 14.08.2019 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 792 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Что то прям, грустненько. Нам через две недели лететь. Не хотелось бы вот так разочароваться.
Автор немного сгустила краски, но народу действительно очень много и из за этого начинаются проблемы..
Уважаемая Тамара!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Нам очень жаль , что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и приняли их к сведению.
С уважением
Отдел по работе с Гостями
Светлана
полностью согласна - отдыхали с 12 по 25августа - подписываюсь под каждым словом!!!!
Добрый день Тамара, подскажите в Alara Park вам больше понравилось?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Тамара
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12 910
  • Фото: 4
0 Благодарностей