за последние 30 дней
отдых на 3*** по цене 5***
Отдыхаем в Турции каждый год. Это уже наш 19-й отель. и ПЕРВЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ. Даже в годы кризиса, когда в ресторанах было не очень много еды, грязная посуда и отсутствие полотенец и скатертей персонал отеля всегда старался сделать ваш отдых самым лучшим. К сожалению в этом отеле владельцы решили сэкономить на всем и выжать максимум бабок при минимуме затрат. Поэтому заплатите вы как за 5 звезд, а получите сервис наверное на 3 в лучшем случае.
Буду писать кратко, чтобы те, кто собрался на отдых в этот отель сами оценили, нужно ли им ТАКОЙ отдых.
1. РЕСТОРАН - из-за перенаселения отеля за едой не просто очереди (это есть во многих больших отелях) - за еду просто битва. Чтобы сесть за столик вам нужно будет приходить за полчаса до открытия ресторана - иначе вы будете стоять в проходах над душами едящих людей и ждать, пока они поедят. Еды много, но если отбросить набор Макдоналдса и шаурму - останется не такой большой выбор. Из рыбы, которой всегда большой выбор в отелях Турции - постоянная мокрель каждый день, недозрелые фрукты, и к сожалению...иногда не очень свежие арбузы - советую нюхать перед тем, как брать. Ну и официанты, которые не спрашивая закончили вы кушать или нет - прямо у вас перед носом ставят чужие тарелки в вашу и уносят. По словам менеджера ресторана - они наняли "видите какой персонал - его трудно научить". Кстати эти же официанты со смехом фотографируют толпу, берущую штурмом ресторан...очень грустно и неприятно.
2. Пляж - из уборки - только вынос мусора и выравнивание лежаков. Уборки пескогальки нет - она вся в окурках. Обычного мытья по утрам лежаков и столиков - тоже нет. Ну и ВАЖНО - в море вас ждет КУСАЧИЕ рыбы! Причем кусают они ДО КРОВИ и каждый день. Об этом почему то в отеле предпочитают смущенно говорить...а это проблема между прочим.
3. Номера, ресепшн и анимация - работают нормально, тут минусов нет.
4. Служба по работе с клиентами - не работает ВООБЩЕ. Двум сидящим там девушкам просто все равно. Главная их работа - записать вас с ресторан аля-карт (кстати - из-за проблем с основным рестораном запись идет за 7-9 дней - обратите внимание!). Ваши проблемы решить они не могут да и не умеют наверное просто - именно поэтому в книге отзывов, куда мы обычно в каждом отеле пишем слова благодарности - написаны одни жалобы и отрицательные отзывы.
В общем - если вы не готовы к боям за еду и кушать, когда над вами стоят те, кому негде сесть, не готовы есть все тоже, что едите дома - а хотите обычной хорошей Турецкой еды, не готовы к нечистому пляжу и морю, переполненному людьми и с кусачими рыбами, не готовы к менеджеру отеля, который не может/не хочет? решать ваши проблемы - не готовы платить за 5 звезд, а получить лишь на три (об этом исписано много страниц в книге отзывов) - я вам не рекомендую этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Нам очень жаль , что наш отель не оправдал Ваших ожиданий.
Мы внимательно ознакомились с Вашими комментариями и приняли их к сведению.
С уважением
Отдел по работе с Гостями
Светлана