АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.07.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1103
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2019
01.08.19 - 12.08.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Однозначно не рекомендую

Начну отзыв с того, что бронировала отель за 3 месяца до заселения, и при брони попросила предоставить нам номер начиная с 9 этажа(номер был стандарт премиум). При заселении нам был выдан номер на 4 этаже, соответственно, при брони моя просьба была проигнорирована. Скажу сразу фото номера не соответствует реалиям, При заселении мы с мужем немножечко обалдели увидев его, Итак номер:1. Ножка столика была чуть ли не на сквозь ржавая до столешница, держатель для туалетной бумаги сломан, кровать старая пристарая застеленная покрывалом до пола, что бы не видно было дырявого матраса, кондиционер висит прям над кроватью, из за того, что болеть на отдыхе не хотелось, мы им не пользовались, на балконе на крыше было огромное пятно с плесенью из которого постоянно капала вода нам на балкон(как оказалось это слив на верху протекал)единственный плюс это был вид из номер на море, ну и собственно все. Из косметики только кусок мыла гель для душа и шампунь, если Вы привыкли, что в других отелях 4* вам предоставляют еще и зубные щетки, ванные диски, ватные палочки и лосьен для тела, то это не про жемчужину. 2. Территория отеля: по сути никакая, делать нам нечего, на территории бассейна куча народу которая не является постояльцами отеля, там и дети которые занимаются с тренерами, и народ из фитнеса, короче кого там только нет.3. Пляж неплохой, но опять же на пляже наверное 40% только отдыхающих из отеля а остальные, просто лежат на лежаках либо за деньги либо просто так, на пляже так же работают 2 сотрудницы которые должны проверять постояльцы отеля лежат на лежаках или отдыхающие из других мест, при этом 1 женщина переодически проверяла, а вторая девочка работница пляжа, все свое рабочее время проводила в телефоне, и ей фиолетово хватит ли лежаков гостям отеля или нет. 3. Питание: Однообразное, вечно не хватало отдыхающим арбузов/абрикосов, выносили их маленькими порциями, и тут же разбирали, особое значение хочу уделить завтракам: за яичницу чуть ли ни драка, работники ресторана(хотя хочется назвать это столовой) видели, что ее не хватает, не ужели так трудно побольше ее пожарить, что бы отдыхающим было комфортнее завтракать. Сам ресторан представляет собой ресторан советского типа (2 зала) скатерти у них тряпочные которые протираются только поверхностно, и не стираются вообще, но есть Вы не увидите, если например ребенок разольет сок, что скатерть потом поменяют, она высохнет и все ок. Короче рассадник бактерий. Официанты медлительные. Столы вечно грязные.

Вместо музыки на обеде крутят сплошную рекламу. Очень много отдыхающих это люди пенсионного возраста, им я думаю там комфортно, т.к. остался там еще дух советского времени. Ну и в целом, отель тянет максимом на 2+*, это не отель а одна сплошная торговая площадка, то индийские выставки, то картины продают, то еще что то. Для комфортного проживания гостей, руководство отеля ничего не делают и делать не собираются. Тут нужен инвестор который вложиться в отель и научит сотрудников работать. Самые выжливые сотрудники оказалась горничные, и все. На ресепшене работают просто хамки, и при выезде из отеля в 12 часов, даже если у вас вечерний вылет, Вы становитесь ни кем. У нас просто забрали ключ и все, и с этого момента что бы пройти на пляж/бассейн Вам нужно уже оставлять залог 1000руб за полотенце, весы в багажной комнате платные, обед уже тоже платный 900 руб с человека, короче Вы никому не интересны, нужно еще спасибо сказать, что нас не выставили за пределы этого отеля. За 12 ночей мы отдели 140000 руб., это космические деньги за этот пансионат, он того не стоит вообще, стоимость нужно делить на 2, тогда и нареканий не будет.

Если хотите отдохнуть в хорошем отеле на нашем побережье, то мой совет езжате лучше в Ялта Интурист, по виду здания одинаковые, но сервис, территория отличается. Руководству Жемчужины надо брать пример с этого отеля, уверенна, тогда все улучшиться, ну а пока отель никому рекомендовать не буду.

dasha-k оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 14.08.19 12:42 (3 926 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 10.09.19

Не могу согласиться! Да, есть недочеты, но они компенсируются тем, что отель находиться в центре Сочи! У отеля свой огромный бассейн! Море в 2-х шагах ( не нужно как горным козлам)) скакать, т.к. Сочи расположен преимущественно на гористой местности).Вокруг огромное количество парков, прекрасная набережная! Вот Сочи Олимпийский совсем не нравиться-закованный в бетон клочок земли.Нужно просто правильно расставлять приоритеты перед отдыхом!

15:18 03.10.19

После выселения в 12-00 из номера делюкс комфорт, который с утра ждала семья с грудным ребенком, нам предложили оплатить за сутки номер стандарт премиум, + обед за 4 человека, Т.е 14 тыс руб. Мы решили стать бомжиками на территории отеля. Нам оставили карты гостя и полотенца, мы жили на шезлонгах у бассейна, которые заняли в 8 утра. Вещи были в камере хранения. Дедушка сходил в Перекресток и в столовую недалеко от отеля (мы там обедали 1 раз), купил пиццу, вино и лимонад. В баре взяли пластиковые стаканы, прекрасно покушали, купались в бассейне, потом помылись в СПА, посушили волосы (у девочек длинные волосы). В 18-00 нас забирал трансфер. Вообщем, прошли все стадии от элитных гостей до бездомных. Это такой сервис ненавязчивый в нашей стране. Конечно за границей отдыхать лучше!

11:30 12.04.20

Выселение в 12 часов- это мировой стандарт. Единственное, конечно, в Турции в хороших отелях на Олле можно пользоваться всем до отъезда, хотя продление номера тоже за допплату.

15:39 03.10.19

Наверно, нам очень повезло с номером делюкс комфорт, и с рестораном Кристалл, в котором было мало гостей, никаких очередей , а меню просто приводило в восторг. Даже написала благодарность шеф повару и официантам за хорошую работу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы dasha-k (2)