за последние 30 дней
Отдыхали в отеле конец июля, начало августа. Нам понравилось.
Рейс наш задержали , ничего не попишешь и из-за этого у нас все пошло кувырком:) С начала недели нам 5 раз переносили рейс, Левелтревел присылал нам смс-оповещения, чему мы рады очень, что хоть оповещали. Далее мы приехали в порт и улететь должны были в 15.50 , улетели на час позже. Прилетев в Анталию, получали багаж , на минуточку, ровно час! Кому-то чуть больше повезло , но они все равно ждали всех в автобусах, которые развозят по отелям... Нам удалось получить багаж и мы уселись в микроавтобус и поехали. Сопровождающий гид Пегаса, да простит он меня, не помню как его имя, уведомил нас, что будет тех.остановка и мы можем отдохнуть...вопрос: от чего?ехать минут 45-50 до отелей , ночь на дворе, все голодные, уставшие, Нордвин не кормит обедами, можно на их сайте заказать на выбор, но бОльшая часть пассажиров этого не сделала, уж не знаю по незнанию или экономии. Так вот, нас везут в это «чудо место» где по незнанию многим туристам впаривают что-нибудь прикупить...там мы теряем ещё минут 20... В отель нас доставляют в 23.00 и мы конечно хотим поскорее ввалиться в наш номер и что-нибудь зажевать... работник ресепшн оформив и вручив нам карточки на полотенца, ведёт нас в номер. Зайдя в номер 1201, мы спросили у него : нас покормят? На что нам удивленно ответили: нет конечно, слишком поздно! Шок!!!! Сколько раз мы прилетели поздно вечером в отель и в разные страны и нам всегда предлагали покушать, а тут, зная, что мы прилетим, даже сандвичи не предложили , реально мы удивились. На наше удивление нам сказал все тот же работник ресепшн: магазины работают сходите ... Без комментариев... Жирный минус отелю за это! )))))
Сунув ему доллар , мы не солоно хлебавши отправили его восвояси. Решив со смехом : это даже полезно поголодать, решили посмотреть номер сходить на лобби отписаться «своим» , что мы в «номерах» .
Решив проверить всё ли у нас в рабочем состоянии, включили кондишн и тут нас настигло не меньшее удивление 😁кондиционер при включении вонял старыми тряпками, а значит давно не менялись фильтры, в душе дверки все болтались , а когда вечером, мы вернулись с лобби и стали принимать душ, все текло по полу из под поддона и вода очень плохо уходила ... Мебель , да и сам отель требует уже ремонта ...когда-то этот отель видимо был хорошим, но сейчас нужны вложения, впрочем,как и во многих других отелях)))
Мы попробовали попросить нам замены номера, нам отказали, сославшись, что номеров нет, отель в стопе. Гид «Пегаса» Тамара на следующий день после встречи, пыталась нам помочь по замене номера, но все чего она добилась это "починка" душевой кабины и кондиционера. Пришел дяденька с ёршиком ,в одном лице сантехник и мастер по ремонту кондиционеров)) Долго в поддоне душевой что-то чистил и говорил с кем-то по телефону, потом позвал уборщицу Марьям, которая говорит по русски неплохо, как выяснилось в дальнейшем, она с Бишкека, она нам объяснила, что нам нельзя пользоваться душевой некоторое время, он его герметиком замазал.( В дальнейшем он всё так же и подтекал). А кондиционер,он открыл,достал фильтры от пыли ,помыл их и сказал, опять же через Марьям, что их в этом сезоне полностью все отремонтировали и они в порядке...Ну что уж нам сказать, мы же не специалисты с ёршиками))))) На ресепшн мы всё рассказали и нам пообещали 31 июля попробовать поменять номер, но мы решили , что как-нибудь мы переживем это...Накупили в магазине А101 различных освежителей воздуха, в виде баночек с палочками и постарались об этом забыть. Собственно говоря , мы в номере только спим и моемся, все остальное время мы вне номера.
Для нас это было "самым"неприятным моментом в этом отеле)))
Во всём остальном нам всё очень понравилось и персонал, который всегда улыбался и садовник,который следил за своим садом и радовал наш глаз такой красотой. Шеф-повара и повара и официанты им отдельное и огромное спасибо, потому что было всё очень вкусно и много, никто не стоял в очередях, всем еды хватало всегда , если что-то заканчивалось, тут же пополнялось. Огромный выбор всего, даже привереда найдёт для себя ,что-нибудь по вкусу. СПАСИБО!!!
Не буду повторятся по поводу территории, ресторана и номеров, всё описано ранее. Отдельное спасибо за помощь Михаилу ,он по вечерам на ресепшн работает, всегда обходительный и очень вежливый парень, помогал в любых наших вопросах. И Марьям, которая занималась уборкой номеров, тоже всегда приветлива и так же помогала нам,когда мы спрашивали где и что находится.
Море в Турции ,как всегда, радовало своей волной))). Пляж всегда был чистым, за ним следит Али. Лежаков всегда хватало, в баре всегда были напитки и печеньки, в обед перекус: картофель фри, гамбургеры, и тд. После 16.00 Али разносил по нашему пляжу нарезанные кусочки арбуза))))-это было приятно, когда жарко ,а тут несут холодный арбуз. До пляжа мы ходили пешком,потому что это полезно после сытых обедов и завтраков. но кто не хотел ходить ,ждали микроавтобус ,который возил на пляж ,ориентировочно,каждые 15-20 минут, расписание висит у водителя и на столбе в баре прикреплено.
Уборка номеров,как и везде посредственная, но нас почти никогда не было в номере и всегда было чисто. Полотенца нам меняли каждый день, постельное бельё 3 раза за 9 ночей.
Сейфом не пользовались, все оставляли в чемодане и ничего го не пропадало.
Отель свою 4* оправдывает и я бы порекомендовала людям ,которым нужен просто спокойный отдых ,этот отель.
Приезжайте с хорошим настроением и отдых у вас будет замечательным , а персонал Вас порадует.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?