за последние 30 дней
Спокойный отель.
Отдыхали с мужем в этом отеле с 21 июля по 31 июля 2019 года. В Греции второй раз, до этого были на Крите в Ханье. Тур оператор Музенидис. Перелет до Салоник. До отеля ехать 160 км. Кто не любит длинные трансферы учитывайте это, обратный трансфер был ужасен, но об этом позже. Приехали в отель к 10 утра, заполнили карточки на рецепшн, сказали ждать заселения до 14 часов, за это время наш гиды в отеле провели с нами приведственную встречу и мы успели позавтракать. Нас заселили в 13 часов в номер 314, номер хороший, светлый , вид на море. В номере все работало, уборка была замечательная.
Не поняла концепцию ультра все включено, напитки только местные, соков пакетированых не видела, только пополнение мини бара в номере и все.
Очень хочется отметить кухню - очень вкусная еда, разнообразное меню, но дыню и арбуз можно давать и на обед. Приветливый персонал ресторана. Большая часть персонала русскоговорящая. Очередей не было. Завтраки каждый день одинаковые. По воскресеньям на завтраке играет саксофонист. Единственное что я не оценила так это протертые супы, они там просто никакие.
Пляж замечательный, есть спасалель. Лежаки всегда есть в наличии. Вот вход в море подкачал. Все в отзывах пишут вход хороший, тапок не надо, но это совсем не так. Дно в некоторых местах каменистое и не дает зайти спокойно в воду, при входе по всей линии моря крупная и мелкая галька, потом уже немного песка, глубина начинается через метра 3-4. Пришлось покупать тапки в магазине, этот магазинчик находится тоже почти на пляже, в нем есть все необходимое , даже крема и сувениры . На пляже есть бар с напитками, там же можно поменять пляжные полотенца с 9 утра до 16 часов.
Анимация в отеле есть, ребята очень стараются, но в основном она для детишек. По вечерам 3 раза в неделю на третьем этаже проводятся вечера итальянский, международный и греческий .
Ездили четыре раза в Кавалу на такси, 10 евро. Кавала очень интересный городок.
От туроператора брали экскурсию Круиз на паруснике (7 часов), цена 65 евро, от отеля мы ехали 7 человек, капитан была девушка 21 года, но по русски она вообще никак, благо мы немного понимаем по английски. На острове Тассос к нам подсели еще 4 немецких пенсионера, стало уж очень тесно, не могу сказать что этой экскурсией мы остались довольны.
Гиды в отеле хорошие, всегда помогают с проблемами. У нас был поздний вылет, попросили на рецепшине продлить номер до 7 вечера, сказали что постараются помочь, три дня нам морочили голову, но так и не продлили, нет мест.
А теперь про обратный трансфер. С отеля нас должны были забрать в 19 20 , на ужин конечно мы не успели, но наш водитель приехал только в 20 00 за нами, а нам ехать 160 км. еще. На рецепшине на вопрос где водитель, ответ -скоро будет, представители от Музинидеса там и не подошли к нам объяснить ситуацию, а с нами была семья с маленьким ребенком. В аэропорт мы приехали за 10 минут до окончания регистрации, все бегом, садились в самолет последними, такое за все наши путешествия у нас было впервые.
А так отель не плох, это большой минус Музинедесу.
Отель советую, но вечерами там скучновато. Выйти некуда, только ехать в Кавалу, но автобус там ходит иногда с опазданиями, да и на такси удобнее.
Сравниваю отдых на Крите и тут, я больше за Крит. Это чисто мое мнение.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв.
Мы рады что в целом у Вас остались положительные эмоции. Нам очень приятно, что расположение отеля, уютный и комфортный номер как и питание в отеле полностью соответствовал вашим ожиданиям. Отдельное спасибо, что отметили профессиональную работу сотрудников Музенидис а именно наших аниматоров. В отелях действуют высокие требования к качеству семейных каникул. Поэтому для наших туристов разработаны эксклюзивные анимационные программы и наша команда профи-аниматоров готовы предложить именно то, что будет интересно детям и родителям. От лица всей Команды благодарим Вас за высокую оценку профессиональной работы персонала.
Приносим свои искренние извинения за то, что Вам пришлось ожидать трансфер в аэропорт. Однако, к сожалению, от технических проблем никто не застрахован. Со своей стороны мы примем все меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Еще раз приносим извинения за данный инцидент и надеемся, что он не повлиял на Ваши впечатления об отдыхе и нашей гостеприимной стране в целом.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A
Благодарить Вас за выбор отеля BOMO TOSCA BEACH 4* и за Ваш отзыв.
Мы рады у вас остались положительные впечатления. Отдельное спасибо, что обратили внимание что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы.
Для нас очень важно слышать Ваше мнение. Надеемся, что Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Обещаем и в дальнейшем радовать Вас высоким уровнем сервиса и качеством предоставляемых услуг.
Будем рады вновь приветствовать Вас.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?