за последние 30 дней
ЛОжка дегтя
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Плюсы отеля: 20 минут от аэропорта, территория красивая и ухоженная, море... да вот оно - вышел из отеля и ...море.
Да, до глубины надо немного пройти, но по приятному мелкому песочку...
Брали только завтрак... Подают одно и то же каждый день... Но если сегодня брать омлет, а завтра драники с сосисками, послезавтра - кашу.... то будет вам разнообразие. Персонал в ресторане очень приятный, приветливый, улыбчивый, как и все киприоты...
Уборка номеров подкачала. Первые дни было более-менее. Потом то ли смена поменялась, то ли еще что, но стали убирать очень плохо. Сам номер соответствовал четверке отеля.
Обедали и ужинали рядом с отелем - рыбный Ocean Basket (направо от отеля) - простой обед: рыба, кальмары, креветки с рисом или картошкой фри, ресторан Vettrianos (напротив) - очень вкусно, но нет кондиционера, pizza hut - тоже перекусить можно...
Большое спасибо Библио-Глобусу за организацию тура, за интересные экскурсии по Кипру ("Сердце Кипра"), в Израиль (впечатлило!!!) и на ослиную ферму (самая веселая экскурсия)...
Впечатление о поездке испортила служащая на ресепшен - ЕЛЕНА. Мы спросили утром в день отъезда о возможности продлить аренду номера до вечера в связи с поздним вылетом. Елена очень грубо ответила: "уже люди приехали в этот номер, ждут, когда освободите".
Понятно, что не всегда есть возможность продления, но во всех отелях персонал выражает при этом сожаление, извиняется, подсказывает, где скоротать время, куда сдать чемоданы...
Елена же только нахамила и тут же занялась какими-то другими делами... Было очень неприятно. День был испорчен. Такие служащие - позор для отеля. Из-за нее ставлю в рейтинге тройку.
Кто-то скажет, ой, подумаешь, грубо сказали, не извинились... НО... Мы едем отдыхать... платим за обслуживание и не так уж мало... Обслуживающий персонал должен вести себя соответственно - они на работе: улыбаться (даже если не хочется) и делать так, чтоб клиент остался доволен. И не хамить, как ЕЛЕНА!
Вы действительно хотите удалить комментарий?