за последние 30 дней
Рекомендую и снова вернусь
Пятый раз поехали с женой и сыном в Египет. Были до лабранды ройаль в санрайз ройаль макади бей и Меркури Хургада. Долго думали стоит ли менять отель Меркури 4* где мы были три года подряд на Лабранду Ройаль 5* или нет. И не прогадали. От отеля мы остались в полном восторге. Прилетели в Хургаду из Киева в 7 утра. А в отеле были в 9 утра. Мы заплатили 10 уе за раннее заселение и пошли на завтрак. Прийдя в номер с завтрака мы увидели, что наши чемоданы уже в номере а уборщик уже несёт дополнительную кровать для сына. Мы были приятно удивлены такой оперативностью. В 10 часов мы уже были на пляже и плавали в нашем любимом Красном море. Вход в море пологий как раз для детей и тех кто не умеет плавать. Так как отель находится в заливе макади бей волн почти не было. После 3 часов дня вода была как парное молоко - очень теплая - это нас очень радовало. Сразу хочу сказать что в отеле практически не говорят по русски. Основной контингент отдыхающих немцы. Но зато был огромный плюс - продавцы экскурсий на пляже не приставали так как по русски не говорили а мы сказали что не шпрехен зи дойч и не спик инглиш. Хотя моего школьного уровня английского вполне хватало для общения. Очень понравилась дружелюбность персонала, хотя был в бармен в баре на пляже который нам не понравился. Мы всегда брали в баре сок манго или гуавы. За крепкий алкоголь ничего сказать не могу - мы его не пьём. Пару раз брал пиво - хорошего качества.
Теперь о питании. Выбор блюд большой и на завтрак и на обед и на ужин. Каждый день была говядина в различных исполнениях - котлеты, тифтели, отварная, запечённая и тд. Каждый день была курица, рыба и каждый ужин баранина. Каждый день был виноград и дыни. Очень вкусный кофе из кофемашин. Обедали и ужинали мы в главном ресторане. А завтракали в пляжном ресторане где каждое утро жарили яичницу и вынекали вкусные лепёшки для завтрака. Так же в пляжном ресторане после обеда готовили пиццу - очень даже вкусную. Я за 11 дней отдыха в этом отеле набрал 4 кг. Также в пляжном ресторане после обеда можно брать мороженное - но оно не похоже на наше из натурального молока - такое впечатление что химия. Но как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Теперь о пляже и море. Пляж большой, лежаков много, в море места хватало всем. Очень приветливые бичбои. Сами отведу вас к лежаку или вы покажите где вы хотите лежак, развернут лежак, постелят полотенца и поставят закрылки от ветра. И причем не обязательно за доллар или евро, всё внимание к гостям и их комфорту.
Но был один момент который омрачил нам не много отдых. Числа 14 или 15 июля началось нашествие медуз. Мы в Египте 5й раз но с таким столкнулись в первые. Я обратился к генеральному менеджеру отеля по поводу медуз. Он сказал, что это природа. Тогда я предложил ему натянуть сеть там где натянуты буйки и оградить таким образом от медуз. Генеральный менеджер сказал, что идея гениальная и он направит запрос в Каир что бы получить разрешение на установку сети. Дня через 2 медузы пошли на спад и больше наш отдых ничего не омрачало. Мы приезжаем в Египет ради Красного моря и его оздоровительного воздействия. За бассейны ничего сказать не могу - мы никогда в них не плаваем - мы плаваем в море.
Никаких отравлений у нас не было. В отеле в любом количестве доступна бутилированная вода - её мы пили и ей же чистили зубы. Перед едой и после еды обязательно мыли руки и не было никаких проблем. Хотя в прошлом году мы когда были в Меркури 4* то траванулись то ли от воды из кулеров то ли от питания. Хотя до этого были в Меркури в 2016 и 2017 но отравлений не было. По этому и сменили его на Лабранда Ройаль 5*.
Теперь о номерах. Их тез - тур продаёт как супериор хотя в действительности это обычные стандарты. Но номера достойные. Нас заселили в номер 1216 на третьем этаже после ремонта. Первые 7 дней нашего отдыха в соседних номерах 2015 и 2017 шла реновация которая нам абсолютно не мешала как и соседи которых не было. В номере есть чайник, кружки и набор для приготовления чая и кофе - меня это очень порадовало. Но телевидение огорчило так как отсутствовал канал ТНТ. По этой причине мы смотрели ютуб на мобильниках купив по прилёту в аэропорту 2 симки Оранж по 10 гигабайт. Но с прошлых поездок сделал вывод что брать лучше водафон - у негокачество связи и интернета лучше. В душевой было только жидкое мыло в дозаторах что явно не нормально для отеля в пять звёзд. Убирали в номере довольно не плохо.
Для тех кто хочет сьездить в Хургаду или Сензо Молл - рекомендую такси АВС мы каждый год пользуемся их услугами - заказываем такси по вайберу. Отельное такси стоит дорого. У такси АВС поездка из Лабранды в сензо молл стоит 6 доллаов в одну сторону а ехать 30 или 35 километров и обратно 6 долларов.
Нас должны были забрать из отеля в 16-30. А в 12 часов надо было освободить номер. Пошёл на ресепшен продлить а мне говорят что нет такой возможности. Очень много гостей заехало и отель загружен на 103%. Стандартное продление номера стоит 20 долларов на три часа. Я предложил 40 долларов за продление до 16 часов. Мне ответили " с огромной радостью продлили бы но свободных номеров нет". В итоге нам бесплатно продлили номер до 13 часов и три часа мы уже просто сидели на ресепшене и ждали автобус в аэропорт.
Номера в отеле делятся на гарден вью и пул вью. Мы жили в номере пул вью с видом на бассейны и море. Но у них большой минус - с 20-00 до 22-30 гримела музыка которая мешала нам спать. В номерах гарден вью явно было потише, а там не знаю.
В приципе отелем и питанием мы остались очень довольны и с удовольствием вернёмся в следующем году если цена останется такой же как и в этом году.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделённое время и столь подробный положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Лабранда Роял Макади, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в в Лабранда Роял Макади.
С уважением,
Эмад Салах
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?