АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1125 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
10.07.19 - 20.07.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую и снова вернусь

Пятый раз поехали с женой и сыном в Египет. Были до лабранды ройаль в санрайз ройаль макади бей и Меркури Хургада. Долго думали стоит ли менять отель Меркури 4* где мы были три года подряд на Лабранду Ройаль 5* или нет. И не прогадали. От отеля мы остались в полном восторге. Прилетели в Хургаду из Киева в 7 утра. А в отеле были в 9 утра. Мы заплатили 10 уе за раннее заселение и пошли на завтрак. Прийдя в номер с завтрака мы увидели, что наши чемоданы уже в номере а уборщик уже несёт дополнительную кровать для сына. Мы были приятно удивлены такой оперативностью. В 10 часов мы уже были на пляже и плавали в нашем любимом Красном море. Вход в море пологий как раз для детей и тех кто не умеет плавать. Так как отель находится в заливе макади бей волн почти не было. После 3 часов дня вода была как парное молоко - очень теплая - это нас очень радовало. Сразу хочу сказать что в отеле практически не говорят по русски. Основной контингент отдыхающих немцы. Но зато был огромный плюс - продавцы экскурсий на пляже не приставали так как по русски не говорили а мы сказали что не шпрехен зи дойч и не спик инглиш. Хотя моего школьного уровня английского вполне хватало для общения. Очень понравилась дружелюбность персонала, хотя был в бармен в баре на пляже который нам не понравился. Мы всегда брали в баре сок манго или гуавы. За крепкий алкоголь ничего сказать не могу - мы его не пьём. Пару раз брал пиво - хорошего качества.

Теперь о питании. Выбор блюд большой и на завтрак и на обед и на ужин. Каждый день была говядина в различных исполнениях - котлеты, тифтели, отварная, запечённая и тд. Каждый день была курица, рыба и каждый ужин баранина. Каждый день был виноград и дыни. Очень вкусный кофе из кофемашин. Обедали и ужинали мы в главном ресторане. А завтракали в пляжном ресторане где каждое утро жарили яичницу и вынекали вкусные лепёшки для завтрака. Так же в пляжном ресторане после обеда готовили пиццу - очень даже вкусную. Я за 11 дней отдыха в этом отеле набрал 4 кг. Также в пляжном ресторане после обеда можно брать мороженное - но оно не похоже на наше из натурального молока - такое впечатление что химия. Но как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

Теперь о пляже и море. Пляж большой, лежаков много, в море места хватало всем. Очень приветливые бичбои. Сами отведу вас к лежаку или вы покажите где вы хотите лежак, развернут лежак, постелят полотенца и поставят закрылки от ветра. И причем не обязательно за доллар или евро, всё внимание к гостям и их комфорту.

Но был один момент который омрачил нам не много отдых. Числа 14 или 15 июля началось нашествие медуз. Мы в Египте 5й раз но с таким столкнулись в первые. Я обратился к генеральному менеджеру отеля по поводу медуз. Он сказал, что это природа. Тогда я предложил ему натянуть сеть там где натянуты буйки и оградить таким образом от медуз. Генеральный менеджер сказал, что идея гениальная и он направит запрос в Каир что бы получить разрешение на установку сети. Дня через 2 медузы пошли на спад и больше наш отдых ничего не омрачало. Мы приезжаем в Египет ради Красного моря и его оздоровительного воздействия. За бассейны ничего сказать не могу - мы никогда в них не плаваем - мы плаваем в море.

Никаких отравлений у нас не было. В отеле в любом количестве доступна бутилированная вода - её мы пили и ей же чистили зубы. Перед едой и после еды обязательно мыли руки и не было никаких проблем. Хотя в прошлом году мы когда были в Меркури 4* то траванулись то ли от воды из кулеров то ли от питания. Хотя до этого были в Меркури в 2016 и 2017 но отравлений не было. По этому и сменили его на Лабранда Ройаль 5*.

Теперь о номерах. Их тез - тур продаёт как супериор хотя в действительности это обычные стандарты. Но номера достойные. Нас заселили в номер 1216 на третьем этаже после ремонта. Первые 7 дней нашего отдыха в соседних номерах 2015 и 2017 шла реновация которая нам абсолютно не мешала как и соседи которых не было. В номере есть чайник, кружки и набор для приготовления чая и кофе - меня это очень порадовало. Но телевидение огорчило так как отсутствовал канал ТНТ. По этой причине мы смотрели ютуб на мобильниках купив по прилёту в аэропорту 2 симки Оранж по 10 гигабайт. Но с прошлых поездок сделал вывод что брать лучше водафон - у негокачество связи и интернета лучше. В душевой было только жидкое мыло в дозаторах что явно не нормально для отеля в пять звёзд. Убирали в номере довольно не плохо.

Для тех кто хочет сьездить в Хургаду или Сензо Молл - рекомендую такси АВС мы каждый год пользуемся их услугами - заказываем такси по вайберу. Отельное такси стоит дорого. У такси АВС поездка из Лабранды в сензо молл стоит 6 доллаов в одну сторону а ехать 30 или 35 километров и обратно 6 долларов.

Нас должны были забрать из отеля в 16-30. А в 12 часов надо было освободить номер. Пошёл на ресепшен продлить а мне говорят что нет такой возможности. Очень много гостей заехало и отель загружен на 103%. Стандартное продление номера стоит 20 долларов на три часа. Я предложил 40 долларов за продление до 16 часов. Мне ответили " с огромной радостью продлили бы но свободных номеров нет". В итоге нам бесплатно продлили номер до 13 часов и три часа мы уже просто сидели на ресепшене и ждали автобус в аэропорт.

Номера в отеле делятся на гарден вью и пул вью. Мы жили в номере пул вью с видом на бассейны и море. Но у них большой минус - с 20-00 до 22-30 гримела музыка которая мешала нам спать. В номерах гарден вью явно было потише, а там не знаю.

В приципе отелем и питанием мы остались очень довольны и с удовольствием вернёмся в следующем году если цена останется такой же как и в этом году.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Номера
  • питание
  • большой пляж
  • много лежаков
  • дружелюбный персонал.
  • В принципе их нет
Добавлено: 14.08.2019 09:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 619 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Юрий ,
Благодарим Вас за уделённое время и столь подробный положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Лабранда Роял Макади, а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в в Лабранда Роял Макади.
С уважением,
Эмад Салах
Генеральный директор
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Русакевич Юрий
Беларусь
Гомель
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2016
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 8 225
  • Фото: 0
0 Благодарностей