АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2019
06.08.19 - 12.08.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ отель. Находиться в нём не безопасно!!!

Два дня назад вернулись из этого отеля.

Не могу не оставить отзыв об отеле, т.к. не понимаю сложившийся явно завышенный рейтинг отеля на tophotels.

Сразу оговорюсь, что это моё частное мнение и обсуждать его я не планирую, поэтому все комментарии оставлю без комментариев.

Я частый путешественник и к выбору отеля всегда подхожу тщательно, но не в этот раз…

Поездка у нас получилась спонтанная, поэтому отель предложенный турагентом мы и забронировали. О чем в последствии очень сильно пожалели!

CONCORDIA CELES HOTEL 5* не соответствует заявленным 5 звёздам. Максимум должно быть 3, в лучшем случае 4 звезды.

Приехали мы в отель в 6 утра. Естественно, что номер нам сразу никто и не планировал предоставлять, поэтому как обычно нам предложили оставить багаж в багажной комнате и воспользоваться территорией отеля. Пляжные полотенца выдают после заселения.

Багажная комната: помещение за ресепшеном оборудованное полками и на этом всё. Ни о какой сохранности багажа в этом помещении не может быть и речи, т.к. помещение не закрывается, не охраняется, а так же элементарные камеры видеонаблюдения отсутствую. В помещение абсолютно свободный доступ и прямой выход на улицу.

Т.к. мы были после ночного перелёта, то не стали заморачиваться. Оставили чемоданы, переоделись и пошли на территорию.

Территория: Маленькая, зеленая, но не ухоженная и грязная. Так же не рационально спланирована. Например, есть теннисный корт, который используется под гимнастику, а в остальное время просто простаивает занимая приличное место и т.п.

Бассейн: один и очень маленький для количества гостей отеля. Вода очень хлорирована. Есть две горки, на которых во время их работы отсутствует человек следящий за безопасностью деток. Полы под лежаками моют крайне редко. Столики и шезлонги, матрасы за время нашего пребывания в отеле не мыли ни разу. Везде валяется мусор.

Пляж: крупная галька. Входить с берега без спец.обуви проблематично. Есть пирс. Мы купались с него.

К 11.00 часам супруг решил сходить на ресепшен для уточнения времени заселения. В связи с высоким заездом нам предложили проехать в другой отель на 1 сутки с последующим предоставлением нам бесплатного WiFi и сейфа в номере на время проживания в отеле. Мы согласились.

Отель в который нас заселили Holiday park resot оказался значительно лучше и соответствует заявленным 5*. День в этом отеле мы провели прекрасно.

На следующий день возвращаться в Concordia celes не было никакого желания.

По возвращении в отель нам предоставили обещанные бонусы, т.е. мы получили WiFi за который обычно гости платят 5$ за неделю и сейф. По сейфу вопросов не было, а вот WiFi – это просто жесть! Он ловит практически только рядом с ресепшеном. На вопрос менеджеру отеля почему такой медленный WiFi получили просто обескураживающий ответ «Он ускорится со временем!». Просто без комментариев.

Питание: голодным конечно не останешься, но выбор блюд очень ограничен и однообразен. В сезон фруктов персики за 6 дней давали 2 раза. Причем в 1 раз мы их даже не попробовали, т.к. их разобрали до нашего прихода, а пришли мы через час после открытия. Дресс-кода в основном ресторане нет. Можно ходить и в пляжной одежде. В открытой части ресторана очень много курящих. На всей территории отеля табличку «Курить запрещено» мы видели только на дверях дискотеки!?! Поэтому курят везде и всюду.

Выбор алкоголя так же ограничен и за ним всегда очереди. Тарелки и бокалы пластик.

Были мы в ресторане АляКарт . Обслуживание на 2 бала из 5. Заказанный мужем виски официант не принес. Супруг ходил к бармену сам. Женщина за соседним столом пошла сама за горячим через 40 минут ожидания. 5 человек официантов не могли нормально обслужить 100 человек гостей!?! Выбора блюд нет. Всем подавали одно и тоже. Моя порция барашка была зажарена до углей. У меня было стойкое ощущение, что я нахожусь на программе Константина Ивлева «Адская кухня». И мы так же как и гости программы покинули это чудесное место.

Уборка номера: её вообще нет. У нас убирались только два раза. Причем в один из дней оставили открытым балкон.

Номер: маленький с уставшей мебелью. У нас был номер 1212, который выходил на соседний отель. Свет в ванной как в погребе.

Персонал: Отдельная тема. Персонал не прилагает усилий для комфортного отдыха гостей, а выполняет работу с удобством для себя. Находясь в женском туалете ко мне в кабинку просто ломились и стучали мужчины уборщики вообще без тени сомнения в правильности своих действий! Так же к нам в номер ломились при вывешенной на двери табличке "не беспокоить", а именно открыли дверь, а только потом начали стучать. На мои громкие возмущения тот кто ломился попросту убежал.

Контингент отеля: в основном русские, украинцы, есть турки и единичны европейцы. Много молодёжи и семей с маленькими детьми. По виду большинства отдыхающих можно сказать, что они мало обеспечены и мало образованы. Очень много пьяных отдыхающих.

Анимация: Просто кошмар. Дневная анимация возле бассейна сводилась к выставлению колонок и включением современной попсы на максимальную громкость. Главный аниматор (не знаю как его зовут) вообще не умеет работать с людьми. Оскорбления на каждом шагу всех и вся! Амфитеатр очень маленький. Вечерняя анимационная программа начинается в 22.00 в расчете на то, что многие просто не придут.

Всё вышеперечисленное это цветочки, то что произошло с нами в день выезда это вообще из ряда вон!

Инцидент: На территории отеля находится магазин по торговле всякими сувенирами и текстилем. Цены завышены в 3-4 раза от цен ближайшего стихийного рынка. Я перед выездом зашла в магазин просто посмотреть. Турок «окучивал» одну из посетительниц отеля. Я желая добра женщине, отозвала её в сторону и порекомендовала прогуляться до рынка на что она сказала, что знает о нем. После чего я ушла.

Дальше мы ожидали нашего автобуса в креслах возле ресепшена. Так вот два турка пришли со мной разбираться на предмет того, что я отпугиваю их посетителей. Их не смущало ни то, что перед ними женщина, ни рядом находившейся мой супруг, ни персонал отеля, ни другие отдыхающие. Они реально на меня «наезжали» как на разборках в 90-х. Супруг начал возмущаться. Реакции от этих «товарищей» вообще никакой не последовало. Наезд продолжался. Далее мы вдвоём уже очень громко начали возмущаться привлекая внимание персонала отеля. На вопрос супруга менеджерам ресепшена где служба безопасности отеля ответа не последовало. На просьбу об оказании содействия в урегулировании этого инцидента отельному гиду представителю анекстур последовал ответ, что это у Вас проблемы с третьими лицами и никакого отношения они к этому не имеют!

Всё происходящее происходило на территории отеля!!! Мы не были пьяные.

Кроме того, генеральный менеджер отеля в этот момент стоял и просто наблюдал за всем происходящим.

Нам угрожали проблемами с жандармерией! Девушка на ресепшене сказала, что нам очень крупно повезло, что мы уезжаем!

Всю дорогу я переживала за нашу безопасность.

Желание посещать Турцию отпало очень на долго!

Хорошо подумайте прежде чем покупать путевки именно в этот отель!

!!!КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ CONCORDIA CELES!!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.08.2019 06:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 166 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Читаю ваш отзыв и офигеваю, сплошной негатив. Вы наверное поехали, чтоб все минусы в блокнотик записывать.
Почитайте, что вы пишите, что "по виду многих" можно сказать, что они малообеспеченные и мало образованные, как вы это определили? По вашей фразе, я могу сделать выводы, что вы мало воспитанные, о вашем уровне образования, промолчу. Если вы пишите такие комментарии о людях.
Обеспеченная дама, что ж вы что ж вы выбрали такой отель с вашим хорошим бюджетом? Надо было искать в Мармарисе например, или в самой Анталии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 195) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
aleksburg
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2011
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 607
  • Фото: 28
0 Благодарностей