за последние 30 дней
Реальные факты об отеле
Ехать от аэропорта до отеля около часа. Размен на местную валюту мы осуществляли в аэропорту. По приезду в гостиницу Вами уплачивается Туристический налог в размере 3 Динара в день на человека. Максимальный период оплачивается за 7 дней. Дети до 12 лет бесплатно. Тут же оплачиваете сейф, в зависимости от периода и вносите депозит за полотенца. Все чеки сохраняйте!!!
В первый день нас поместили в 3 корпус, который не видел ремонта. На следующий день за доплату нас переселили в 1 корпус над ресепшн. Вот это другое дело! Свежий номер, в котором уборка производилась ежедневно!
Питание хорошее. За время нашего пребывания на обед один раз были креветки и на ужин - крабы. Выбор есть, голодными не останетесь!
Бассейны чистят каждое утро, наличие хлорки также ощутимо. В закрытом бассейне вода прохладная.
Анимация превосходная! Ребята работают на совесть как на пляже в первой половине дня, так и на территории бассейна в течении всего дня.
Сервис. Товарищи, это Тунис! Страна со своей спецификой. Выбирая данную страну для отдыха, Вы должны понимать, что направляетесь в Африку. Поэтому начищения до сверх блеска ожидать не стоит.
До моря идти 5-7 минут. Вряд ли Вы будете восхищаться местными пейзажами по дороге к морю, так как жители выбрасывают мусор, куда попало 😭
Заход в море хороший. Бар, туалет на территории пляжа имеются. Будьте внимательны при выборе платных морских развлечений!!! Муж с сыном 7 лет полетели на парашюте, мотор на лодке заглох, и они упали в море!!! При наличии спасательных жилетов, трос и крепления тянут вниз! Благо, обошлось. В течении 7 минут представители развлечений подкатили на водном мотоцикле и привезли сына и мужа.
За территорией отеля прогуляться некуда.
Если Вы собираетесь в город за покупками, такси ожидайте на дороге у отеля без обращения на ресепшн, особенно после 18:00!!! В это время к смене приступает менеджер По имени Бассем, вызывающий своего друга таксиста, который откровенно дурит народ. Мы просили довезти нас до маркета с фиксированными ценами в сам город Монастир к Медине. Средняя стоимость данной поездки составляет 16-20 динар туда-обратно. Время в пути 20-25 мин на машине и около 40 мин на автобусе. Мы договорились за 20 динар туда- обратно. Товарищ таксист, хорошо разговаривающий на русском, нас привёз в соседний посёлок (3 минуты в пути) и сказал, что здесь есть все, что Вам надо, Выходите. На моё замечание, что это не то, о чем мы договаривались, он сказал, что нас не понимает!!! Итог: в город мы не попали, поехали обратно в отель, заплатив 20 динар! Бассем не решил нашу проблему так же, как и не решил проблему с отсутствием шампуня и геля для душа на второй день пребывания! Оказывается, по его словам, шампунь и гель дают только в день заезда, а дальше надо покупать самим! И все это на повышенном и нервном тоне! Чтобы исключить подобные «положительные» эмоции, после 18:00, мы обходили ресепшн стороной.
В барах можно купить свежевыжатые соки за 3 Динара.
В общем, отель соответсвует заявленным 4 ⭐️.
Советы туристам:
1. В ресторан приходите к открытию, тогда всегда будут чисто накрытые столы;
2. Детям надо одевать шлепки у бассейна. Когда начинают бегать, могут поскользнуться;
3. Нехватка лежаков на море с 10:30-13:30, у бассейна с 10 до 15:30. Это связано с тем, что люди занимают лежаки сразу и в бассейне, и на море, думая только о себе! При обращении к работникам отеля (в рыжих футболках), они постараются помочь Вам найти лежак.
4. Хорошая гимнастика в первой половине дня на пляже; а во второй половине дня - игры и танцы в бассейне!
Читать полностью на TopHotels
БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
1. Кариму и Хаудие за решение любого вопроса на ресепшн за время пребывания!
2. Бармену Абдельбассету в лобби-баре за позитивный настрой!
3. Уборщице Сабрине за добросовестную и своевременную уборку номера!
4. Шеф-повару, который всегда следил за порядком в области питания в ресторане!
5. Абсолютно всем аниматорам!!! Впервые увидела, как активно могут работать аниматоры! Ребята, Вы-большие молоды! Особая благодарность Марио, который в постоянном драйве! Из Вас получился бы хороший фитнес-тренер!
6. Наталье, русскоговорящему гиду от отеля за то, что просто могла разъяснить все по многим вопросам!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Читать полностью на TopHotels