АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.12
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 1
Комментариев: 66
Читательский охват: 2189
Фото: 0

Бронзовый статус

2 189
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2019
29.07.19 - 09.08.19
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всегда заранее тщательно выбираем место отдыха, просматривая...

Всегда заранее тщательно выбираем место отдыха, просматривая множество описаний и отзывов на разных ресурсах. До сих пор это срабатывало... Давно хотели отдохнуть в Абхазии, и наш выбор в итоге пал на Санрайз.

Бронировал напрямую в отеле номер стандарт с балконом 2+1 (ехал с дочерью 19 лет и сыном 15 лет). Мною было высказано пожелание номера с видом на море, и меня заверили, что выполнят просьбу, т.к. приоритет отдается клиентам, бронирующим у них. В итоге получили номер 408, из которого не видно ни моря, ни гор. Почти вплотную примыкает огромный клён, и справа немного видна какая-то разрушка. В плане вида из окна наш пролет оказался худшим в отеле, из всех других видны либо море, либо горы, либо и то и другое. При чем, как мы потом убедились, в этот момент было еще достаточно свободных номеров. Но я принципиально не прошу в таких случаях обмен, т.к. пожелание уже было высказано, и это отношение отеля к своим гостям.

Входящий в стоимость "приветственный дринк" пришлось выпрашивать. Причем, если вы совершеннолетний 1, то вам и принесут его только 1, даже если за других тоже заплачено как за взрослых (с 12 лет). Нам в итоге дали 2, но только после того, как я настоял, что дочь вообще-то совершеннолетняя (мы не алкаши, но это дело принципа, зачем обещать тогда?).

В номере очень не хватает розеток. Их совсем нет у кроватей и тумбочек. Зато в туалете целых 2 свободных.))) Плохое качество ТВ-картинки, какое-то размытое всё. 8 каналов: Первый, Россия, НТВ, Дисней, ТНТ мьюзик, Звезда, Матч и какой-то про автомобили с логотипом Дискавери. Нормальных каналов с фильмами нет.

ПИТАНИЕ. Хорошо, что мы взяли только завтраки, т.к. питание очень однообразное. Обед стоит 500 р. с человека, ужин - 450 р. Гораздо лучше и дешевле можно поесть в 100 метрах от отеля, в Чайхоне. Но если куда-то торопитесь, то удобней пообедать в отеле с 13 до 15 ч. Мы несколько раз обедали. А как-то уже через неделю приходим в 13.30, а нам говорят, что все, лимит обедающих исчерпан... А у нас экскурсия в 14 ч. и бежать куда-то уже времени нет, т.к. в той же Чайхоне еще придется ждать, пока приготовят. В общем поехали голодными. А ведь могли бы в отеле сразу предупредить, что на обеды надо заранее записываться. В другой раз также ужином отказались кормить в 19.25, что типа уже поздно, хотя он по расписанию до 20 ч.

Вода в бассейне, по мнению детей, вообще не подогревалась. Мне тоже показалась, что вода той же температуры, что в море. Может быть, у них считается, что летом и так тепло. Бассейн грязный, особенно к вечеру. Вся чистка состояла в том, что дворник по утрам сачком вычерпывал плавающий сверху мусор и насекомых. Море, кстати, тоже было достаточно грязным у берега, с Пицундой ни в какое сравнение!

В отеле я с дочерью прошел курс массажа. Респект массажисту Владимиру! Однако на ресепшне что-то напутали и в последний день массажа на мое время назначили другого клиента, из-за чего у нас нарушились планы на день. Вообще таких мелких (и не очень) косяков за 11 дней отдыха было достаточно много.

Первую экскурсию мы взяли в отеле, и на обратном пути водитель нас провез мимо отеля (нас забирали из отеля и туда же должны были вернуть) в сторону границы с Россией. Это вообще впервые такое случилось с нами на отдыхе! Хорошо, что я следил за дорогой, хотя и было темно. В итоге водитель даже не извинился и высадил нас прямо на трассе, где справа горы и нет никакой пешеходной части; пришлось с риском для жизни перебегать на др. сторону. Больше экскурсии в отеле мы не брали. Кстати, нормальных больших экскурсионных автобусов в Абхазии нет. Возят даже в другой конец страны только на микроавтобусах, где ужасно маленькие и тесные кресла. Я, среднего телосложения и с ростом 1,74 м., в них едва помещался. Ей-богу, на каких-нибудь советских пазиках и то комфортнее бы было.

Изначально, когда мы еще жили в отеле, я собирался в своем отзыве большим плюсом отметить работу горничных, которые ежедневно и качественно прибирались и минимум раз в 3 дня делали смену белья и полотенец. Однако накануне отъезда дочь оставила в номере на столе дорогое золотое кольцо, подаренное ей мамой на совершеннолетие, и оно исчезло после визита горничной. Понятно, что мы сами виноваты, что не убрали его в сейф. Но когда мы сказали об этом на ресепшне, нам в грубой форме ответили, что дело вовсе не в сейфе, т.к. их сотрудники В ПРИНЦИПЕ не могут так поступить, что мы сами его потеряли и т.д. Дочь просто до слез довели. Хотя мы не предъявляли никаких претензий, прекрасно понимая их бездоказательность. Просто хотели поставить в известность, что произошла такая ситуация, но понимания и сочувствия, мягко говоря, не встретили. И только потом уже к нам подошла администратор и выразила сожаление по поводу этой ситуации. Ну хоть на том спасибо.

P.S. Понимаю, что в целом отзыв получился негативным, но уж как есть. О позитивных моментах достаточно в других местах написано. В целом от Абхазии осталось очень неоднозначное впечатление. Конечно, никакого особого кавказского гостеприимства мы нигде не встретили и не почувствовали. Все везде тупо пытаются только максимально заработать на туристах и всё. В целом люди не очень приветливые и не очень внимательные, даже в тех случаях, когда казалось бы, они должны быть в этом кровно заинтересованы. Может быть нам просто не повезло, не знаю. Но в эту "страну души" мы больше точно не поедем.)))

Добавлено 14.08.19 00:37 (5 364 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владислав (1)