за последние 30 дней
Marhaba resorts 08.2019
Отдыхали в августе 2019 всего неделю. Нам повезло медуз не было. Было очень жарко. Море супер. Не ожидали, что в Тунисе в Сусе в августе такая большая влажность, купальник за ночь не высыхал.
Приехали в 7 утра и замучились ждать до заселения до 14.00, спали на ресепшен пока не заселили. Хоть и деньги предлагали, не получилось заселиться раньше. Сотрудники отеля очень милые люди, старались помочь во всем в течение всего отдыха. Юля русскоязычный сотрудник, которая записывает на а ля карт, очень приятная девушка. Помогала решать текущие проблемы, подсказывала где и что.
По отелю:
- Уборка в номерах так себе, хотя и оставляли по 1 доллару. Один день вообще не убрались не понятно почему. Постояно забывали класть полотенце для ног. Забирали полотенца в стирку в 10 утра возвращали в 14.00. Приходишь с пляжа полотенец нет.
- По питанию- на 4 звезды с минусом. Что-то очень вкусно, что-то так себе. Но голодным не останешься. Однообразно. Кофе и чай отстой! Нет нормального даже за деньги. Официанты стараются, но в обед из-за большого количества людей не дождёшься напитков. Самим наливать нельзя.
Не продуман кондей в ресторане, дует только в центральной зоне, а где столики жарко и душно.
- Бар на пляже замучаешься стоять в очереди. Нет никакого перекуса. Надо идти к бассейну.
- Большой плюс кондиционер в номерах. Трехуровневый с регулировкой температуры. Очень грамотно сделан.
- В бассейн не ходим принципиально. У моря лежаки занимают с 7 утра. Но потом место найти можно, но зонтик сложнее.
- Анимация ничего сказать не могу. На шоу не ходили. Но утром на пляже в 11 утра проводили зарядку, народ с удовольствием занимался. Человек 50 не меньше, а может и больше участвовало. И мужчины и женщины. Никогда не видела раньше, что бы так много людей участвовали в зарядке. Супер.
По отелю четверка. Свои деньги оправдывает.
Хотелось бы добавить: летали через Пегас. Гид Гульза (как-то так) более мерзкого гида никогда не встречали ранее. Просто хабалка. Обращаешься в ответ грубость. Сидит в телефон играет. Неожиданно, ведь гид в первую очередь это помощь туристу, а не реализация экскурсионных туров. Приходилось спрашивать гидов других компаний. Все очень милые люди. И еще по Пегасу: подали автобус за 5 часов до вылета. Перед аэропортом завезли на час в магазин. Зачем? Лучше бы мы этот час покупались в море, а не провели в магазине. В следующий раз подумаешь через кого ехать отдыхать, через Пегас как-то не хочется уже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Спасибо Вам за ваш отзыв!
Администрация отеля учитывает все замечания и предложения по сервисам.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Юлия.
Вы действительно хотите удалить комментарий?