АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
02.08.19 - 11.08.19
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель за свои деньги

Побывали семьей из 4 человек в этом отеле.

Начитались ниже отрицательных отзывов и в принципе были готовы к негативу.

НО... вы должны понимать что ценовая категория отеля такова - что соотношение цена \ качество = то что вы получаете по итогу: начиная от отношения к вам и заканчивая контингентом и питанием.

Не буду много расписывать так как два последних отзыва перед нами отлично описали все плюсы и минусы данного отеля и отношений.

Размещение: номера скудные но довольно чистые. Убирались на троечку но приемлемо. полотенца меняли почти каждый день. Засор в раковине не устранили за 10 дней нашего пребывания. Спасало только то что мы в отеле находились ранним утром и поздним вечером. ( иначе зачем ехать на курорт???)

Огорчил выезд из отеля : вы должны освободить номер в 10-00 утра!!! Крайне не удобно. Рассчитывайте что вам нужно сложить все пожитки еще вечером.

Питание: только ленивый не прошелся по уровню питания в данном отеле. Скажу так: на Майорке в отеле 2 звезды питание лучше и стабильнее. Здесь же почему то хозяева отеля считают что 10 кусочков колбаски вынесенные утром на толпу оголтеллых бабушек и дедушек ( привыкших ныкать по сумкам) как будто этого хватит. Сыр в данном отеле считается ДЕЛИКАТЕСОМ. Мы за 10 дней на него попали 2 раза. Не то чтоб нам его очень хотелось( мы закупались в Меркадона и кушали то что хотели и сколько хотели) , НО блин мы же брали завтрак и ужин! Далее - никогда не думал что яичница и омлет - это праздничный завтрак!!! Он бывает только по субботам и то нужно успеть это деликатесное блюдо взять!!! Это было о минусах и с долей иронии...на самом деле все не так плохо)) Голодными никогда не останетесь. И колбаски хватало, и варенных яиц( еще долго их есть не буду), помидоры, оливки огурцы и тд..вообщем обычный континентальный завтрак. Отдельно хочу написать отзыв ....нет даже просьбу..Люди которые читают этот отзыв из нашей российской глубинки и не только и планируют поездку в данный отель - пожалуйста не нужно набирать 10 кусков колбасы( она все равно из сои и без мяса) в одни руки, не нужно набирать холодную воду в автомате стоя с 1,5 литровой бутылкой и создавая очередь( она стоит в магазине 1 евро за 6 полуторалитровых бутылок) , тети с большими ж.....ми которых за две недели не обцелуешь- не нужно вам столько круассанов в одни руки. Уважайте других гостей не набирайте в сумки еду и я думаю этот отель вам понравится.

Немного про то как оптимизировать свои расходы ( если конечно вам это нужно): взять машину на прокат - цена от 20 евро в Барселоне в аэропорту до 40 евро прям в Калелья. Тем самым вы увидите гораздо больше чем ваши соплеменники сидящие в отеле. Покупайте еду в Меркадоне - 20 мин от отеля. Вкусно и не дорого. Салат из свежих овощей и тунца 2 ,3 евро. Королевские креветки - огромная бадья 8 евро( хватит на 2 точно). Салат из морепродуктов с оливками и овощами - 4 евро. Соки и воды и пиво тоже недорого. Короче все дешевле чем в Москве. В кафе можно брать 1 блюдо на двоих. Перекусить точно хватит. В Барселоне очень рекомендую одно место если любите мидии...называется La Muscleria/ на улице Майорка. Дом не помню. Прогуляетесь найдете. Шикарный обед с 13-16 часов за 11 евро. Первое второе и компот) Главное в меню свежайшие мидии в огромной кастрюле на выбор 10 видов приготовления. Очень рекомендуем.

Что касается экскурсий. Если вы хотите потратить кровно заработанные на себя а не отдать этим проходимцам в униформе - послушайте мой совет. Берите машину! Если не можете ездить тогда выйдете за территории отеля там полно рускоговорящих контор которые вам в 2-3 раза дешевле предложат все тоже самое. Все сказки про то что вас на улице обманут придумали Анекс тур и их гиды. Мы уже 4 раз в Испании и всегда путешествуем сами. Никаких проблем с этим не было вообще.

Ниже в отзывах уже было описано о гидах.

Мы тоже попали на гида Анекс тур Светлану Глудиньш.

Гид Светлана Глудиньш, которая обслуживает данный регион, абсолютная хамка и хабалка. Извините но других слов не подбирается.

Суть проблемы, точнее даже не проблемы, а рабочего момента с туристами:

мы заказали машину в аэропорту, о чем предупредили представителей фирмы там же.

благополучно добрались в отель.

на следующий день утром мы встретились на ресепшн с гидом, и на ее вопрос о том будем ли мы присутствовать на приветственной встрече, ответили вежливым отказом( мы не первый раз в Испании и на машине, нам ничего не нужно).

при этом гид нервно хмыкнула и начала высказывать нам о том что как мы узнаем о вылете( типа шантаж). на это ей было сказано что информация о вылете она обязана вывешивать в отеле за день до вылета.

На этом наше общение закончилось до 11 августа.

Но эта не воспитанная хабалка в последний день отпуска все таки умудрилась испортить настроение.

На наш резонный вопрос об указания места где будут нас забирать ответила что надо присутствовать на встрече было ( где к слову она "впаривает" ( а иначе эти цены нельзя назвать) экскурсии, которые нам не нужны). Видимо она забыла что ее прямая обязанность не продавать экскурсии за дорого, а отвечать на вопросы туристов и в том числе обеспечивать их оплаченный трансфер.

В итоге пришлось бегать за ней по фойе отеля в прямом смысле этого слова так как разговаривает она только спиной к клиенту, который хочет получить данные о своем ОПЛАЧЕННОМ трансфере.

В итоге спасибо персоналу отеля что они подсказали о том что нас всех забирает бесплатное такси от отеля в четко назначенное время.

Искренне желаем ей от лица нашей семьи скорейшего увольнения из сферы туризма и скорейшего отбывания Глудиньш на ее историческую родину.

Данный отзыв будет размещен на всех туристических ресурсах.

Страна должна знать людей с отклонениями в развитии навыков общения с людьми.

Пишите вопросы, постараюсь ответить всем и подробно.

Несмотря ни на что отдых удался на славу! Мы остались довольны как отелем так и страной в целом.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Расположение
  • рускоговорящий ресепшн
  • холодильник в баре
  • Чисто
  • Бассейн теплый
  • можно сидеть у бассейна с своей едой и напитками
  • питание
  • старая мебель
  • нет кондиционера.
Добавлено: 13.08.2019 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

пот это да! А нам гид вообще ничего не впаривал. Александр . И ответил на все мои "самостоятельные" вопросы
вам повезло видимо. Вообще на Александра тоже отзывы не очень если вы читали. Но суть не в этом. Я всегда очень лояльно отношусь к людям, но тут человек просто видимо возомнил себя кем то, или привык общаться с людьми которые не могут ответить. Вообщем мы написали эту жалобу в Анекс тур в России и Испании. Из обоих точек оперативно пришел ответ что будут приняты меры к гиду и извинились. Надеюсь это поможет гиду Светлане в будущем научится нормально общаться с клиентами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 235
  • Фото: 0
0 Благодарностей