АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Azur Resort & Spa (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Парой в июле 2019
05.07.19 - 14.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель, что я видела

Не знаю, кто и на каком основании присвоил этому заведению 5 звёзд, но объективно это 3-х звездочный отель максимум. Когда мы бронировали отель, отзывов было еще очень мало, и почти все были положительными, что удивительно.

Негативные отзывы к Azur Resort & Spa ни в коей мере не преувеличены: даже если все номера будут свободны с утра, вас заселят только ближе к вечеру, и то, если всё это время будете стоять у стойки регистрации. Не надейтесь даже, что заселят сразу после 14:00, даже звонок гиду не поможет. "Пара долларов благодарности" сотрудникам ресепшена тоже не поможет, они требуют оплатить дополнительный день проживания при заезде в 13:00. Номер нам дали вечером и абсолютно грязный: пыль и волосы на полу, грязные использованные тапочки, заляпанный унитаз, упаковки от трусов в ящиках.

Администраторы общаются абсолютно по-хамски, повышают голос на гостей, позволяют себе подзывать постояльцев свистом, не ждите от них восточного гостеприимства. Особенно неадекватным поведением отличается женщина-администратор по имени Shohle и пожилой мужчина без бейджика, которого называют Regional manager. КАЖДЫЙ день мы наблюдали скандалы у стойки реcепшн.

Даже не верится, что отель построен в 2019 году. Приехали в июле 2019 года: мебель, стены, пол - всё обшарпанное, мраморные ступени разбиты, парную в бане уже сломали, да и плитка в ней отвалилась местами. В основном ресторане не работает аппарат с прохладительными напитками. Бармен льёт какую-то синюю жидкость из бутылки из под «Бон Аквы» в коктейль джин-тоник. Если выключить в номере кондиционер, начинает вонять канализацией.

Приотельной территории нет как таковой, есть несколько десятков лежаков вокруг бассейна - на этом всё. Как туристам удалось найти свободные лежаки тоже загадка - видимо, занимали ещё на этапе строительства отеля. На пляже лежак тоже необходимо еще до завтрака. В столовых (ресторанами их назвать нельзя) очень мало столов для такого количества туристов. Некоторые едят прямо на лежаках, когда нет сил стоять с тарелками и ждать свободный столик.

За 10 дней "отдыха" нам НИ РАЗУ не поменяли постельное, хотя мы обращались и к сотрудникам ресепшена, и к Guest Relation, и к гиду. Горничные собирают грязные полотенца с пола и вешают их сушиться на балкон. Вместо 3 полотенец, положенных на человека (для рук, тела и ног), нам предоставляли только по 1 маленькому полотенцу. За чистыми полотенцами необходимо самим спускаться на самый нижний этаж в «спа-салон», пол которого в районе лифтов перманентно затоплен по щиколотку вонючей водой из канализации. Женская и мужская раздевалки в спа находятся в одной комнате и разделены перегородкой. На стенах там разводы от потопов, воняет сыростью. Спортзал вроде есть, но, естественно, он не работает. Бассейн на крыше тоже не работает. Пляж не убирают - он завален окурками, стаканчиками и остатками еды.

Еды много, но питание однотипное и не вкусное: 5 видов пересоленного сыра, жесткое мясо непонятного происхождения (блюда не подписаны), недожаренный картофель фри. Вино просто отвратительное. На обедах и ужинах в очередь за мясом выстраивается 30-50 человек.

Я, конечно, понимаю, у новых отелей бывают маленькие косяки, которые в будущем могут быть исправлены, но это явно не тот случай. Этот отель - один сплошной косяк.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Рядом с морем
  • Хамское отношение персонала
  • грязные номера и территория
  • огромные очереди за едой
Добавлено: 13.08.2019 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Абсолютно согласна с оценкой! 10 дней провели в этом гадюшнике, домой прилетели с инфекцией, две недели лечим всей семьей кашель.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Маргарита
США
Вашингтон (столица)
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 401