за последние 30 дней
Перевалочная база от Sunmar, Coral и Odeon Tours
Бронировали вообще другой отель в центре Кемера, а не в Бельдиби.
Но! Во время трансфера на автобусе Sunmar/Coral/Odeon мы узнаем, что нас везут в More Hotel. Спрашиваю у гида: а почему More Hotel, у нас другой!? Гид Ангелина отвечает: не беспокойтесь, это временно, вас завтра переселят. Думаю, ну ладно, вроде как слышал про такие "движения". Спрашиваю: трансфер будет, или самим добираться? Ответ: да, конечно, вас довезут; может быть вам и здесь понравится - здесь море ближе. Я говорю - это вряд ли, так как это Бельдиби, а не Кемер (пляжи в Бельдиби не очень удобны из-за больших валунов в море).
Ладно, думаем. временно. Все равно вечер уже, на море не пойдешь, а завтра переедем.
Приехали в More Hotel. Гид Ангелина нас оставила с обещаниями о переселении. На reception сразу начинаются неприятные моменты: я прошу 2 раздельные кровати, мне говорят, что "нет номеров". "Замечательно", думаю. Ладно, переночуем.
Дальше, заходим в номер - ужасный запах канализации. Ну, тоже, думаю, ладно проветрим, переночуем, завтра переедем (после проветривания вонь так и не пропала).
Но утром начинаются "чудеса на виражах"! Подходим к отельному гиду Екатерине - симпатичная девушка, но в этот день, наверное, не выспалась или встала не с той ноги.
Встреча с отельным гидом намечена на 09:30, подошли пораньше, в 09:15, чтобы решить свой вопрос с переселением. Подходим к Кате: Здравствуйте, Екатерина! На что сразу слышим ответ: "встреча в 09:30,ждите! Или у вас неотложный вопрос!?" Я говорю- "ну, вообще то да". Объяснил ситуацию, на что услышал: "А кто вам вообще сказал, что вас переселят!?... И вас никто никуда не повезет! В отеле, который в Кемере, нет мест. Можем оставить заявку - вам что-нибудь подберут, но добираться самим."
Я говорю: "И зачем нам что-нибудь, если мы прилетели в конкретный отель!? И сколько ждать исполнения заявки!?" Ответ: - до 12 часов.
Позвонил затем по номеру поддержки клиентов - там уже говорят, что до 17 ожидайте - что-нибудь подберем.
А если, спрашиваю, не понравится, что подберете? Ответ: Ну тогда еще будете ждать...
В-общем, ситуация такая, что туроператор (Sunmar, Coral, Odeon) жестко кинул!!!!
И не только нас! Еще 2 семьи, так же, брали путевки в отели Кемера, а их привезли в More Hotel - и это мы узнали за утро, а сколько еще таких семей и обманутых туристов в More Hotel!?
В итоге, мы сами взяли чемоданы, сели на местный автобус 08 до Кемера, заплатили по 6 лир с человека и поехали в Кемер. Дошли до нашего отеля, в котором нас прекрасно приняли, заселили, очень удивились поведением туроператора!
В итоге, замечательно отдохнули, но не в More Hotel.
A More Hotel - ну очень скромный. Расположен возле шумной улицы, где и беруши ночью не спасают.
Обстановка не очень комфортная. В номерах запах канализации. Кровать на двоих даже не полуторка - см.140 максимум. Кондиционер дует прям в голову и не регулируется.
В столовой курят, что тоже не очень комфортно.
Wi-Fi платный.
На Reception ни по русски, ни по английски не говорят.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?