АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала Парой в июле 2019
28.07.19 - 05.08.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Отель на 3ку за такую цену можно найти хорошую 4ку. Прибыли в отель в 4 часа ночи браслеты одели сразу же сказали мест нет ждать 14.00, через минут 15 сказали можем дать номер но за 20$(так как устали и хотелось спать взяли , но договорились за 10$) Хотя нам девушки которая сопровождала с аэропорта сказала если будут номера то заселят сразу. В итоге свободный номер был ,но молодей человек не хотел нас бесплатно заселять . В итоге когда зашли в номер если често были в ужасе (даже в 3 ке был номер лучше чем этот). Номер старый , старая мебель , грязный пол по которому было страшно ходить . Кондиционер толком не работал . Кто скажет прилетели не в номере сидеть , но спать в грязном номере и когда на улице ночью 29 градусов, а кондиционер не работает , казалась что спим в сауне . Душ протекал , но нам сказали для 4 это нормально, мы не стали спорить .

Думали отель молодёжный с хорошей анимацией оказалось все напротив ((

Еда однообразная , как и везде , голодными не ходили в этом +

До моря не далеко , на пляже всегда были свободные лежаки.

В принципе отдохнули не плохо , но номер подвёл(((

  • Близко море
  • близко центр
  • еда
  • Номера ужасные
Добавлено: 13.08.2019 20:51
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 105 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (566) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надя
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 535
  • Фото: 0
0 Благодарностей