за последние 30 дней
Третья поездка в отель
Ездили в отель в третий раз в мае 2019 года. Встретила нас как старых добрых знакомых и сразу же заселили. Сервис в отеле как всегда очень достойный, несмотря на то, что требуется ремонт и озеленение территории. Пляж чистый, ухоженный, питание разнообразное, анимация с утра до поздней ночи. Особенно хочется отметить работу менеджера ресторана Эрдала и выразить благодарность. В его смену все официанты работали с улыбкой и слаженно. Обязательно вернемся в отель на следующий год.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостям
Вы действительно хотите удалить комментарий?