АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
25.07.19 - 04.08.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые приехали второй раз в оди и тот же отель....

Очень хотели в Египет,но так как опять в этом году туда дорога закрыта для россиян,выбор пал на Тунис, в принципе, очень много общего.Отель выбирали долго, в 2017 году были в Манаре,уехали в восторге,но возвращаться в один и тот же не хотелось,столько разных отелей,решили повыбирать,перебрали больше 10 и поняли,что все-таки Манар лучше,решили испытать,что ж такое,ездить в один и тот же отель.

Начну с чартера....Летели Азуром.Кошмар полный.Рейс переносили дважды,полетка из Омска итак не айс,вылет должен был быть в 14.00, в итоге вылетели 18.40, день отпуска потерян безвозвратно!!!Сам перелет был 6.45 минут,кормили сносно,именно сносно.Прилетели в 20.00 по местному времени,пока прошли таможню и забрали багаж уже 21.00,едем в отель 1.5 часа,дороги узкие,огромный автобус крутится,демонстрируя высший пилотаж,но после самолета ,голодные, потерявшие день отдыха туристы в автобусе были готовы порвать в воздухе и гида и водителя.Не понимаю ,зачем загружать полный автобус и 1,5 часа елозить по Хамаммету,есть более компактные автобусы...экономия.Ну да ладно.Приехали в отель в 23.50 и вот тут нам быстро оформили заселение тут же,бегом,позже я узнала,что если бы нас заселили в 0.00, то можно было писать претензию на возврат денег за потерянный день..Заселили в номер 1343 на третьем этаже в 1 корпусе, нас ждал приятный сюрприз-номер большой просторный с огромным балконом и видом на море.К номеру претензий нет,все работало.единственное-муравьи!!!Но они везде по территории.Уборка в номере была регулярно,но ощущение песка на полу почему-то было всегда.

Территория...Это прямо оазис,красота обалденная, пальмы,аллеи цветов ,кстати,меньше ,чем в 2017 и это очень бросается в глаза,везде чистота и порядок,очень красиво.

Пляж.Особеность Туниса-это то,что каждую пятницу сюда сьезжаются жители соседненго Алжира и Ливии и куча местных,именно на пляже в это время тесновато,но тем не менее никто на песке лежал,всем хватало лежаков.Море первые два дня было очень беспокойное и грязное, ладно бы водоросли, что только в нем не плавалои памперсы,и салфетки , и бесконечные мешки,окурки и многое другое....я уже подумала , что неудачно мы приехали на море,но на следующий день море успокоилось и вода стала чистая,теплющая и комфортная.Да водоросли бывают,но после увиденной грязи уже их не замечали,понимали,что могло быть и хуже.Бар на пляже работает с 10.00, все стандартно, сэндвичи с 10.30,кто не следит за фигурой.Торговцы вдоль моря ходят постоянно,но не навязчиво,охранники следят.

Питание.Выше всех похвал!Поварам респект.Вкуснотища, все приготовлено очень вкусно, на улице горелого гриля по минимуму, жарили каждый вечер что-то,но честно иногда и не смотрели,так как мяса всякого полно в ресторане,рыба,кревертки,мидии,кальмары,что душе угодно,полно фастфуда,очень вкусная паста,готовят сразу при вас,пицца вообще отпад,ну а выпечка -это прямо песня....Фрукты,мороженое тоже в ассортименте.Чиала отзывы про детей,которых не знали,чем накормить,не верю, есть и детский стол, да и так полно и пюре, и макароны и мясо разное.У меня мама умудрялась делать себе кашку-овсянку каждое утро.В общем, ресторан просто отличный.

Анимация.Вот здесь засада.В 2017 году была отличная анимационная команда,весь отель был задействован, а какие были вечерние шоу шикарные, и что сделали сейчас,во-первых, аниматоров теперь почти столько же сколько и туристов, нет ну правда, около 50 человек точно,русскоговорящих человек 5 и в этом огромный минус, в отеле 30% русских,но в анимации принимают участие только иностранцы,так как ничего не понятно....никто не переводит на русский,более того анимация для детей в бассейне вообще не принимают русских детей,хотя запускают интересные надувные горки,шары,дети бегут,а их разворачивают.Вечером вообще не понятно почему русские аниматоры с детьми проводят мини-диско на импровизированной сцене,мест для родителей не хватает,люди тащат лежаки от ближайшего бассейна, а в это же время в шикарном ,современном амфитеатре проходит анимация для иностранцев.Раньше каждый вечер перед ужином анимационная команда всех встречала у ресторана и приглашала на вечерние шоу,сейчас даже афиши мероприятий не было, за 10 дней мы посетили вечернее шоу три раза ,один раз была какая-то пародия ВСЁ на АНГЛИЙСКОМ, вокруг ржут иностранцы, а русские в недоумении попивают пивко,либо как мы ,встали и пошли в отель, понравилось Сальса -шоу, я так понимаю,приезжие ребята.Вот и вся анимация...Единственное СПАСИБО русскоговорящим детским аниматорам Насте,Ире,Марине,Саре доче 8 лет она уезжала со слезами на глазах,прощались они как родные люди,девчонки супер работают с детьми в kids-клубе,выкладываются на полную.Огромный им привет от МАРГО.

Экскурсии.Мы ездили на экскурси. Карфаген-Тунис-Сиди бу Саид.Отдали за 2 взрослых и ребенка 100 долларов, уехали в 7.15 приехали в 16.30,но из этого времени 1 час мы собирали туристов по отелям с утра и столько же времени развозили потом назад.Сама экскурсия была очень насыщенной,но сразу говорю, всё что говорит гид,делите на двое, ребенку там точно нечего делать,хот нам рассказывали,какие дети счастливые приезжают в отель,Тяжело на солнце, у нас было +48 а мы по Карфагену бродим...в Сиди бу Саид конечно мы как заново родились от такой красоты.Погуляли,попили чай знаменитый с орешками,но больше понравился лимонад .Сразу у стоянки автобусов в кафе и то, и то стоит по 4 динара, на смотровой площадке с видом на море гораздо дороже.Здесь очень приставучие продавцы,но тоговаться можно до минимума,так что не нравится цена,разворачивайтесь и идите,пока не услышите в след вашу цену.

Обед был в очень "интересном" кафе,запах деревенской избы,минимализм в мебели,но покормили очень вкусно,ушли все сытые.В столицу нас привезли в самое пекло,поэтому бродить по медине не было уже не сил,не желания и мы пошли остыть в супермаркет Дженерал,прикупили там халву,кофе,масло.В общем экскурсия интересная,был бы еще экскурсовод русский, а то нам досталась девушка местная,говорящая на ломанном русском,приходилось вслушиваться.Была еще такая же экскурсия (комфорт) отличие только в ресторане,то есть их водили не в местное кафе, а заведение посерьезнее, стоимость в два раза дороже ,если не в три.

Покупки. Около отеля есть магазин Аркада(можно сказать прямо в отеле) есть все необходимое,но ценнник приличный, за отелем влево есть супермаркет Скорпион,там тоже есть все,ценник вполне нормальный,но...будьте внимательны,цена на витрине одна, по факту на кассе пробивается другая,мы так купили тарелочку сувенирную в три раза дороже,сразу не посмотрели брали много.

В общем,отель рекомендую, видели по пути много отелей и радовались,что мы в Манаре, особенно ,когда ехали назад группа из 10 человек садилась в одном отеле Регенси вроде, они хором кричале,что в Тунис больше ни ногой.Наш отдых прошел отлично,если бы не подстава с прилетом и плохая анимация было бы просто супер!!!

  • территория
  • ресторан
  • детский клуб
  • море
  • хороший номер
  • анимация
  • система обмена полотенец
  • при выселении из отеля нет душевой с феном
  • муравьи в номере
Добавлено: 13.08.2019 17:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия Петрашева
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 647
  • Фото: 0
0 Благодарностей