за последние 30 дней
Очень ГРЯЗНЫЙ отель
Добрый день! Это скорее не отзыв, а просьба к менеджерам отеля навести чистоту!!! Шикарное расположение отеля, ландшафт, бухта... НО !!! Грязь везде:
в номере: застиранное серо- белое с дырами постельное белье и покрывала, на полу после каждой уборки оставался след с разводами и черными волосами- фу! Даже нет в номере ёршика для унитаза- уборщица приносит его с собой и моет им одним весь этаж!( Это относится ко второму корпусу, т.к. проживали там, а как в главном -не знаю).
в столовой: вся посуда липкая с засохшей едой. Хорошо что есть одноразовая посуда, которой мы пользовались.
территория: грязь, мусор и запах туалетов на всей территории отеля.
лежаки: на фоне синего цвета чернеют ножные края - протрите их, хотя бы раз в день.
Урны возле лежаков переполнены уже с утра и в течение дня никто не убирает их, а вокруг мухи( кстати, об этом я сообщала на ресепшен утром, а меры так и не были приняты).
И еще: у Вас отличная команда аниматоров, но одеты они ужасно: застиранные серо-черные футболки и серые шорты- мы по-началу думали, что это представители клининговой службы. Переоденьте аниматоров!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы Golden Coast Beach Hotel & Spa и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Я искренне сожалею, что некоторые аспекты Вашего пребывания не соответствовали нашим высоким стандартам обслуживания.
Действительно, в связи с высокой занятостью отеля в период (bank holidays) национальных выходных, уровень сервиса в нашем отеле упал. :(
Мне очень жаль, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Хотела бы заверить Вас, что Ваш отзыв был рассмотрен совместно с руководителями служб отеля для принятия необходимых мер по улучшению указанных Вами аспектов.
Благодарим за то, что Вы по достоинству оценили работу анимационной команды. Мы передадим менеджеру компании ONE STOP , что смена рабочей одежды для ребят необходима. Спасибо , что обратили наше внимание на этот аспект.
Мы все же надеемся, что Вы предоставите нам шанс приветствовать Вас вновь в нашей гостинице , чтобы сделать Ваше проживание комфортным и незабываемым. Теперь, когда мы знаем Ваши предпочтения, в следующий Ваш приезд мы обязательно оснастим Ваш номер всем необходимым перед Вашим прибытием в отель.
С наилучшими пожеланиями
Анна Ставру guestrelations@goldencoast.com.cy
Мы говорим Эвхаристо за выбор нашей гостиницы в качестве места отдыха!
Выходите из негатива и настраивайтесь только на позитив, все будет хорошо :)
Если бы у нас было настолько все плохо к нам бы перестали возвращаться.
Мы все уже давно исправили, это были долгие выходные у местных...
Настройтесь на позитив и welcome to Golden Coast :)
С наилучшими пожеланиями
Анна Ставру guestrelations@goldencoast.com.cy
PS: И чтобы убедиться, что все ок, по возможности смотрите сторис о нашем отеле на facebook и инстаграм , которые я выкладываю ежедневно.
Извините, что так поздно отвечаю, вчера был выходной))
У нас все хорошо, номер поменяли, Ваши ребята довольны.
Если еще что-то нужно сделать, что в моих силах, пожалуйста дайте знать :)
Спешу заметить: все ужасы, перечисленные здесь, - "немного" преувеличены.
А претензия переодеть аниматоров, извините, выглядит просто смешно.
Аниматоры здесь - лучшие из того, что я видел за несколько лет в разных странах!
Но аниматоры по прежнему ходят в серых шортах и черных футболках. Но, это их несколько не портит :) Свою работу они делают на отлично :)
И, кстати, благодаря этому отзыву я тщательно проверяла тарелки и бокалы. Все было чистое :)