Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2019
- Не рекомендую отель
04.08.19 - 10.08.19
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень ГРЯЗНЫЙ отель
Добрый день! Это скорее не отзыв, а просьба к менеджерам отеля навести чистоту!!! Шикарное расположение отеля, ландшафт, бухта... НО !!! Грязь везде:
в номере: застиранное серо- белое с дырами постельное белье и покрывала, на полу после каждой уборки оставался след с разводами и черными волосами- фу! Даже нет в номере ёршика для унитаза- уборщица приносит его с собой и моет им одним весь этаж!( Это относится ко второму корпусу, т.к. проживали там, а как в главном -не знаю).
в столовой: вся посуда липкая с засохшей едой. Хорошо что есть одноразовая посуда, которой мы пользовались.
территория: грязь, мусор и запах туалетов на всей территории отеля.
лежаки: на фоне синего цвета чернеют ножные края - протрите их, хотя бы раз в день.
Урны возле лежаков переполнены уже с утра и в течение дня никто не убирает их, а вокруг мухи( кстати, об этом я сообщала на ресепшен утром, а меры так и не были приняты).
И еще: у Вас отличная команда аниматоров, но одеты они ужасно: застиранные серо-черные футболки и серые шорты- мы по-началу думали, что это представители клининговой службы. Переоденьте аниматоров!!!
Екатерина оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
3.7 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.3 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
красивая бухта и виды
сад и ландшафтный дизайн
тихое месторасположение
бесплатые шезлонги вблизи от моря и пляжные полотенца.
Минусы отеля
грязь
грязь в номерах
в столовой и на территории отеля.
Добавлено
13.08.19
14:43
(1 116 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:45 13.08.19
Уважаемая гостья, калимера Вам! :)
Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиницы Golden Coast Beach Hotel & Spa и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Я искренне сожалею, что некоторые аспекты Вашего пребывания не соответствовали нашим высоким стандартам обслуживания.
Действительно, в связи с высокой занятостью отеля в период (bank holidays) национальных выходных, уровень сервиса в нашем отеле упал. :(
Мне очень жаль, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Хотела бы заверить Вас, что Ваш отзыв был рассмотрен совместно с руководителями служб отеля для принятия необходимых мер по улучшению указанных Вами аспектов.
Благодарим за то, что Вы по достоинству оценили работу анимационной команды. Мы передадим менеджеру компании ONE STOP , что смена рабочей одежды для ребят необходима. Спасибо , что обратили наше внимание на этот аспект.
Мы все же надеемся, что Вы предоставите нам шанс приветствовать Вас вновь в нашей гостинице , чтобы сделать Ваше проживание комфортным и незабываемым. Теперь, когда мы знаем Ваши предпочтения, в следующий Ваш приезд мы обязательно оснастим Ваш номер всем необходимым перед Вашим прибытием в отель.
С наилучшими пожеланиями
Анна Ставру guestrelations@goldencoast.com.cy
06:57 15.08.19
Добрый день, наша семья купила путевку в ваш отель на конец августа, при выборе отеля были только положительные отзывы, а теперь только и читаю , что очень грязно и плохо пахнет -везде. Я еду с ребенком и меня ужас охватывает , что м.б так грязно , и становится страшно за здоровье близких, нам что одноразовую посуду с собой брать? Купив путевку получается едишь уже на негативе. Надеемся , что все будет хорошо, и в отеле будет чистота , я сама работаю в туризме много лет и есть с чем сравнивать. спасибо
10:38 15.08.19
Калимера Марина! :)
Мы говорим Эвхаристо за выбор нашей гостиницы в качестве места отдыха!
Выходите из негатива и настраивайтесь только на позитив, все будет хорошо :)
Если бы у нас было настолько все плохо к нам бы перестали возвращаться.
Мы все уже давно исправили, это были долгие выходные у местных...
Настройтесь на позитив и welcome to Golden Coast :)
С наилучшими пожеланиями
Анна Ставру guestrelations@goldencoast.com.cy
PS: И чтобы убедиться, что все ок, по возможности смотрите сторис о нашем отеле на facebook и инстаграм , которые я выкладываю ежедневно.
21:00 17.08.19
Анна, здравствуйте! Сейчас в вашем отеле отдыхают два самых главных человека в моей жизни))) Они сегодня прилетели и уже успели расхвалить вкусную еду и прекрасные виды вашего отеля! К сожалению, пока их заселили ни в тот номер, который мы бронировали. Достался второй этаж с видом на бассейн- громко для сна и дневного и ночного. Мы бронировали тихий второй корпус с боковым видом на море. На ресепшен сказали, что все номера заняты, а как же бронь? Буду вам очень признательна, если поможете все-таки обрести тихий номер моим родным людям!
13:17 18.08.19
Елена калимера!
Извините, что так поздно отвечаю, вчера был выходной))
У нас все хорошо, номер поменяли, Ваши ребята довольны.
Если еще что-то нужно сделать, что в моих силах, пожалуйста дайте знать :)
13:19 18.08.19
Анна, благодарю вас!
06:24 19.08.19
спасибо большое Анна , буду настраиваться на волшебный отдых !
14:32 21.08.19
Немного странный отзыв, но, возможно, человеку, писавшему его, кто-то испортил настроение, и все остальное казалось уже в мрачном свете?
Спешу заметить: все ужасы, перечисленные здесь, - "немного" преувеличены.
А претензия переодеть аниматоров, извините, выглядит просто смешно.
Аниматоры здесь - лучшие из того, что я видел за несколько лет в разных странах!
18:30 01.10.19
Похоже, что администрация приняла во внимание этот отзыв. Мы были во второй половине сентября. Белье и полотенца были белоснежно-белые. Грязи на территории не видели вообще. В туалетах не пахло. Урны даже в 6 вечера были полупустыми.
Но аниматоры по прежнему ходят в серых шортах и черных футболках. Но, это их несколько не портит :) Свою работу они делают на отлично :)
И, кстати, благодаря этому отзыву я тщательно проверяла тарелки и бокалы. Все было чистое :)
Добавить комментарий
Добавить комментарий