АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Loxia Comfort Beach Side (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
03.08.19 - 11.08.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бегите отсюда, если не хотите испортить себе отдых

Пишу так сказать с места событий,  поэтому впечатления так сказать более чем свежие. Если вы любите себя,  то не надо посещать этот отель. Мы попали сюда не по своей воле,  бронировали через Sunmar совсем другой отель в этом же регионе,  но,  по прилету узнали,  что нам повезло попасть в это сомнительное заведение.

Поверьте мне,  побывав во многих странах и испытав на себе разный уровень сервиса,  я была готова ко многому,  но этот отель превзошел все ожидания,  и плюсы,  которые все таки попались сначала,  полностью перечеркнули огромные жирные минусы.

Самый главный основной минус это столовая.  Это тихий ужас,  господа. Отель пятерка предлагает вам отведать изо дня в день страшную,  заветренную еду,  которая будет лежать на грязных,  немытых тарелках.  Мы брали с собой антибактериальные салфетки,  потому как шанс подхватить кишечную инфекцию каждый прием пищи был высок. Никогда я не писала что в размещении по типу все включено однообразная пища,  но тут реально,  изо дня в день это день сурка с ужаснейшей едой. Выбрали себе определенные,  так сказать проверенные блюда,  и питались неделю одним и тем же. Из напитков только разбавленная кола,  чай и бутылированная вода,  брать которую кстати лучше в бутылках исключительно 0.5, потому как в 0.33 той же фирмы вода почему то имела вкус и запах болота.

Отдельной темой хочется упомянуть навигацию по отелю.  Еще нигде мне не попадалось такое,  чтоб пляжные полотенца выдавали практически на рецепшене,  в самом начале отеля,  в подвале.  Полотенце можно получить только утром и только один раз.  Сдать надо строго вечером.  Если не успел,  ходи с грязным,  или без полотенца вообще. Такая же тема и с тарелками. Тарелки в столовой стоят только в начале зала!  И если тебе понадобилось взять арбуз в конце второго зала,  ты бодрым шагом идешь в начало этого прекрасного заведения!  Тысячу раз подумаешь,  нужен тебе этот несчастный кусок арбуза.

Лепешки гюзлеме тоже отдельная тема. При нас тетечку которая лепила их сменила женщина,  непонятно откуда пришедшая,  которая не вымыв руки,  не надев перчаток,  начала выкладывать начинку,  зачерпывая прям так,  грязными руками....  Брать не стали. Здоровье дороже. 

Уборка по территории,  в столовой и в номерах оставляет желать лучшего. В первое же утро после так называемой уборки обнаружили полные мусорки в номере,  к ним вообще не притронулись. Но доллар убрать не забыли. В столовой,  рестораном язык не поворачивается назвать это место,  грязно уже с утра. Пол просто засаленый, люди скользят по нему.  Холодильник с водой просто черный от грязи!  И это пятерка!!!! 

Территория большая да,  но аниматоры очень и очень скучные.  Им самим по моему тошно тут работать. Как жалостливо они зовут людей на аквааэробику,  плакать хочется.

Номерной фонд старый,  пульт от кондея обмотанный изолентой работает через раз,  отключается сам,  когда захочет,  так же ведет себя и пульт от старого телека.  В душевой не хватает ручек в кабинке,  средства гигиены пополняют как придется, их качество оставляет желать лучшего.  Сильно сомневаюсь что в бутыльки с надписью шампунь налит именно он.

Интернет в отеле платный,  15 долларов за неделю пользования. Ловит не очень.  На пляж не добивает. Нашли интересную вещь,  отелевским интернетом заблокирован сайт топхотельс. То есть ни отзывов посмотреть,  ни свой написать вы не сможете. Только по приезду домой,  когда все эмоции притупятся.  Чего боитесь,  господа отельеры?

Еще один неприятный инцидент преследовал нас все время нашего отдыха. Когда на следующий день после заезда мы пришли на рецепшен узнать, прошла ли оплата за интернет, нам вместо 30 положенных долларов озвучили, что мы должны 32, на вопрос, за что еще два, нам сообщили, что вчера в пять вечера мы брали стакан апельсинового сока..... И все бы ничего, но приехали в отель мы в начале девятого вечера. Ну ладно, подняли бумаги, разобрались. Накануне вылета, вечером подошли опять на рецепшен, попросили посмотреть, не должны ли мы ничего, так как выезд из отеля в 4 утра, и опять у нас висит долг в два бакса за злополучный сок, который мы не пили. Опять подняли бумаги, посмотрели, разобрались. Что вы думаете, произошло на следующее утро в 4 часа перед автобусом? Правильно. С нас опять стали требовать два доллара, ссылаясь уже на то, что время система у них указывает не правильное. И что это мы только приехав сразу ринулись заказывать себе этот сок!!!! Автобус уже ждет, мы не стали опять выяснять, отдали эти несчастные два бакса и поставили еще один жирный минус данному отелю в частности и турецкому гостеприимству в целом. Все хваленое гостеприимство заканчивается желанием получить прибыль со всего. По крайней мере такие отели делают его таким. В Турцию ехать больше желания нет. Спасибо вам, гостеприимный народ.

Из плюсов можно отметить зеленую территорию и на удивление чистый бассейн. Но и его затмевает вонь из открытой канализации, что благоухает у душевных и рядом с выходом на пляж. 

Пляж большой,  галечный,  без тапок неудобно. Так как ехали на песчаный,  тапки не взяли. Оказалось зря. Есть пирс. Можно спускаться с него,  но сразу в глубину.

Подводя итог,  могу сказать,  что такое турецкое гостеприимство всем своим видом показывает,  что ехать сюда не стоит даже позитивно настроенным людям. Они найдут чем вас расстроить.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Зеленая территория
  • чистый бассейн
  • Грязная посуда
  • отсутствие уборки
  • отношение персонала
  • Заветренная еда
  • грязный пляж
Добавлено: 13.08.2019 14:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 707 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

на Топхотелс не возможно написать из Турции. Это сделано, что бы отельеры и персонал не писали себе хвалебные отзывы и негативные конкурентам ))
Мы не смогли зайти исключительно с отельного интернета. Заходили оттуда с мобильного интернета, все сайты открываются без проблем.
Но даже если так во всех отелях, то я не считаю это плюсом.
это потому что ваш айди зарегистрирован не в Турции
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
марина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 15 100
  • Фото: 94
1 Благодарность