АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2019
03.08.19 - 10.08.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо

Отдыхали первый раз в Турции (и вообще заграницей). Нас все устроило. Уборка каждый день, с сильным запахом моющего средства - несколько раз отказывались от уборки. Скатерти в столовой персонал меняет после каждой семьи, мух почти не было. Питание отличное и разнообразное, хотя со временем я начал скучать по гречке. Повара и официанты вообще молодцы. Анимация просто отличная - почти каждый вечер выступают проверенные временем артисты, танцоры, гимнасты. Детские аниматоры просто одержимые своей работой. Номер 2203 просто супер - просторный, в середине территории отеля и не высоко. Пьяных не видел, плачущих детей не было слышно. Море немного недотягивает до уровня отеля - огромные булыжники под водой. Сам пляж убирают, но по мелочи мусор можно отыскать. Выход в море через подземку - очень практично. В отеле есть магазины, а в 100 метрах от отеля есть рынок. Рассчитываться за товар лучше рублями - так можно сэкономить около 10% денег.

Несколько пожеланий для Саваша (исполнительного директора отеля):

1. Не всегда время проведения анимации на стенде совпадало с фактическим - нужно следовать расписанию раз оно есть.

2. От выхода из бассейна к лестнице синей огромной горки не плохо было бы постелить зеленую дорожку - чтобы не было возможности подскользнуться.

3. Информационные стенды с правилами и о том чего делать нельзя хорошо бы обновить - очень много ошибок, по крайней мере на русском языке. Серьёзно, почти в каждом слове.

4. В подземном переходе свет не мешало бы включать и днем, а не только вечером. Днем там также темно и впереди идущие люди становятся похожи на зомби (черные силуэты).

5. С 17.00 до 19.00 небольшой провал - нет анимации и нет возможности перекусить. Чем заниматься непонятно.

6. У нас был выезд из отеля в 6.55 (туроператор так позаботился). Жестокое время выезда, потому что в 7.00 открывается столовая, а нам очень хотелось перекусить после ночи и перед долгой поездкой домой. В буклете в номере было сказано про заказ ланч-бокса, но по факту в столовой снабдили минимальным набором продуктов - два огурца, помидор и булочка на всю семью. В итоге мы все-таки пошли в столовую и заставили автобус туроператора нас немного подождать - а что было делать? Отсюда мое пожелание: как-то получше организовать питание гостей которые уезжают до открытия столовой.

Резюмируя скажу, что мы рады были оказаться в этом отеле. Если представится возможность, то были бы не против туда вернуться, но уже не на 6 дней, а на все 14. Администрация и персонал делают тяжелую и ежедневную работу с 6.00 до 23.00 в результате которой отдыхающие полноценно отдыхают. За что им всем огромное СПАСИБО!

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • территория
  • оформление
  • номера
  • уют
  • чистота
  • анимация
  • персонал
  • питание
  • находится не в России
Добавлено: 13.08.2019 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вот Вы пишите,что первый раз в Турции и вообще за границей. А скажите, Вам не стыдно было и не стыдно до сих пор,что Вы заставили ждать автобус и всех,кто в нем был таких же как Вы голодных? При чем тут управляющий отеля раз Вас туроператор забирает в аэропорт в 6.55? Я поражаюсь на подобных особ,я 7 раз был в Турции, и не понимаю такую наглость,что пусть меня ждут такие же голодные,а мне плевать,я жрать хочу. У Вас совесть есть? И Вы так легко это пишите,а ведь наверняка ваши особы ждали в автобусе и дети. Мрак. Дочего же наглый у нас народ. Было тоже несколько раз,приезжает автобус забирать в аэропорт,а извините за слово-нелюди, которым на все по хрен ещё и чемоданы не собирали. Я презираю подобных,слов нет...вы ждите,а я завтракать пошел. Ужас и позор вам и кто был с вами.
Дорогой Алексей!

1. Первое - извините, что я 7 раз заставил Вас ждать меня в автобусе. Ведь это был я?
2. Своё сообщение про не стыковку завтрака и отъезда я писал не с целью поделиться лайф-хаком, а для руководства отеля. Это проблема, которую надо решать. Туроператор может ставить время выезда как ему удобно, но нет никаких физических ограничений для отеля снабдить туристов едой. В Club Sun Heaven нельзя выносить еду из столовой - иначе штраф 30$, т.е. накануне вечером еды не наберешь. Соответственно забота о питании в момент выезда ложится исключительно на отель. Тем более, что они владеют информацией кто и во сколько уезжает.
3. Заставлять ждать автобус плохо, но по правилам туроператора автобус ждет до 15 минут. Со слов гида. Так что допустимо.
4. Мои чемоданы были собраны и ждали меня из столовой уже на ресепшене.
5. Непонятно почему в Ваших автобусах все сидели голодными и почему так срочно нужно было в аэропорт - там бесплатно кормят?
6. У меня совесть есть. Ещё есть логическое мышление и системное видение. По логике я с семьей не должен был уезжать голодным - после голодной ночи возможность нормально поесть предоставится лишь через 10 часов. По системному подходу - есть проблема и решать её надо отелю (ну или если хотите туроператору в автобусе стол накрывать). Концепция одна: голодный турист - злой турист. Лично я лучше буду сытым и подожду Вас в автобусе полчаса, чем голодным и приехавшим в аэропорт на полчаса раньше. Хотя, очевидно на Вашем примере, бывают одновременно голодные и ожидающие тех кто успел перекусить - вот отсюда и берётся злость и зависть (Кто виноват что Вы там голодным поехали? Я Вашу еду съел что ли?).
7. И я не понимаю в чём трагедия ожидания в автобусе - в аэропорт не опоздаете же. За семь поездок хоть раз опоздали?
8. При аналогичных обстоятельствах я бы сразу пошел в столовую, а потом на автобус. Не уедет - подождет 15 минут.
С какого перепуга я с ребенком должен ждать Вас ,когда вы свое извините пузо набьете? Заказали бокс оанч,если вас не устраивает содержимое его,то позаботьтесь сами о себе-накануне купите себе еду в дорогу если не хватает. Вам предоставили бокс ланч будьте довольны,а разносолы в отеле высшей категории или лично сами заботьтесь о себе. Почему вы,думаю при перелёте наверное не возмущается,что кормить перестали так,как кормили 7 лет назад. Вот вам наплевать постоит 15 минут автобус ничего страшного для вас,а то,что там люди ждут вам сугубо наплевать. Действительно почему русских не любят ни где,да потому,что большенство таких как вы-я хочу и мне плевать на других.
И ещё попытаюсь объяснить почему туристов раньше стараются вывезти в аэропорт? Да из за таких как вы,которым пожрать надо ,постоят подождут,другие накануне напились как скоты и с похмелья не поймут,что отдых закончился и нужно выезжать из отеля,а чемоданы еще не собраны, третьи не накупались и еще в море и бедный гид бегает ищет их по отелю. Вы в первый раз в Турции и за границей, а поведение ваше как в российском профилактории извините-подождут Нужно чтобы навести порядок с себя начинать и думать не только о себе,но и окружающих,хотя думаю вам не дано это понять. Ну вот и такое отношение будет и к вам и к нам в целом. А то, что вы мне писали выше на мой ответ на ваш отзыв-это я считаю как бы помягче- слова человека, который первый раз за границей и думавший, то, что если он заплатил за свой тур-все ему должны-вы ошибаетесь вам должны ровно столько на сколько вы заплатили, и ровно столько как вы себя ведете за границей, поверьте мне есть с чем сравнивать, я отдыхал и в 5-ках и 4ках в Турции в Тунисе и знаю о чем говорю. Если в первую свою поездку считаете нормальным задерживать автобус, то о чем с вами разговаривать... Желаю в следующий ваш тур с такими взглядами остаться в отеле и ехать в аэропорт своим заказанным транфером.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 361
  • Фото: 0
0 Благодарностей