за последние 30 дней
Все хорошо
Отдыхали первый раз в Турции (и вообще заграницей). Нас все устроило. Уборка каждый день, с сильным запахом моющего средства - несколько раз отказывались от уборки. Скатерти в столовой персонал меняет после каждой семьи, мух почти не было. Питание отличное и разнообразное, хотя со временем я начал скучать по гречке. Повара и официанты вообще молодцы. Анимация просто отличная - почти каждый вечер выступают проверенные временем артисты, танцоры, гимнасты. Детские аниматоры просто одержимые своей работой. Номер 2203 просто супер - просторный, в середине территории отеля и не высоко. Пьяных не видел, плачущих детей не было слышно. Море немного недотягивает до уровня отеля - огромные булыжники под водой. Сам пляж убирают, но по мелочи мусор можно отыскать. Выход в море через подземку - очень практично. В отеле есть магазины, а в 100 метрах от отеля есть рынок. Рассчитываться за товар лучше рублями - так можно сэкономить около 10% денег.
Несколько пожеланий для Саваша (исполнительного директора отеля):
1. Не всегда время проведения анимации на стенде совпадало с фактическим - нужно следовать расписанию раз оно есть.
2. От выхода из бассейна к лестнице синей огромной горки не плохо было бы постелить зеленую дорожку - чтобы не было возможности подскользнуться.
3. Информационные стенды с правилами и о том чего делать нельзя хорошо бы обновить - очень много ошибок, по крайней мере на русском языке. Серьёзно, почти в каждом слове.
4. В подземном переходе свет не мешало бы включать и днем, а не только вечером. Днем там также темно и впереди идущие люди становятся похожи на зомби (черные силуэты).
5. С 17.00 до 19.00 небольшой провал - нет анимации и нет возможности перекусить. Чем заниматься непонятно.
6. У нас был выезд из отеля в 6.55 (туроператор так позаботился). Жестокое время выезда, потому что в 7.00 открывается столовая, а нам очень хотелось перекусить после ночи и перед долгой поездкой домой. В буклете в номере было сказано про заказ ланч-бокса, но по факту в столовой снабдили минимальным набором продуктов - два огурца, помидор и булочка на всю семью. В итоге мы все-таки пошли в столовую и заставили автобус туроператора нас немного подождать - а что было делать? Отсюда мое пожелание: как-то получше организовать питание гостей которые уезжают до открытия столовой.
Резюмируя скажу, что мы рады были оказаться в этом отеле. Если представится возможность, то были бы не против туда вернуться, но уже не на 6 дней, а на все 14. Администрация и персонал делают тяжелую и ежедневную работу с 6.00 до 23.00 в результате которой отдыхающие полноценно отдыхают. За что им всем огромное СПАСИБО!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Первое - извините, что я 7 раз заставил Вас ждать меня в автобусе. Ведь это был я?
2. Своё сообщение про не стыковку завтрака и отъезда я писал не с целью поделиться лайф-хаком, а для руководства отеля. Это проблема, которую надо решать. Туроператор может ставить время выезда как ему удобно, но нет никаких физических ограничений для отеля снабдить туристов едой. В Club Sun Heaven нельзя выносить еду из столовой - иначе штраф 30$, т.е. накануне вечером еды не наберешь. Соответственно забота о питании в момент выезда ложится исключительно на отель. Тем более, что они владеют информацией кто и во сколько уезжает.
3. Заставлять ждать автобус плохо, но по правилам туроператора автобус ждет до 15 минут. Со слов гида. Так что допустимо.
4. Мои чемоданы были собраны и ждали меня из столовой уже на ресепшене.
5. Непонятно почему в Ваших автобусах все сидели голодными и почему так срочно нужно было в аэропорт - там бесплатно кормят?
6. У меня совесть есть. Ещё есть логическое мышление и системное видение. По логике я с семьей не должен был уезжать голодным - после голодной ночи возможность нормально поесть предоставится лишь через 10 часов. По системному подходу - есть проблема и решать её надо отелю (ну или если хотите туроператору в автобусе стол накрывать). Концепция одна: голодный турист - злой турист. Лично я лучше буду сытым и подожду Вас в автобусе полчаса, чем голодным и приехавшим в аэропорт на полчаса раньше. Хотя, очевидно на Вашем примере, бывают одновременно голодные и ожидающие тех кто успел перекусить - вот отсюда и берётся злость и зависть (Кто виноват что Вы там голодным поехали? Я Вашу еду съел что ли?).
7. И я не понимаю в чём трагедия ожидания в автобусе - в аэропорт не опоздаете же. За семь поездок хоть раз опоздали?
8. При аналогичных обстоятельствах я бы сразу пошел в столовую, а потом на автобус. Не уедет - подождет 15 минут.
Читать полностью на TopHotels