АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
11.07.19 - 31.07.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Три недели в Кадрие

В Турции были в первый раз. Выбрала этот отель в основном из-за песчаного пляжа и сосново-эвкалиптовых лесов вокруг по отзывам.

Нас привезли около 16 часов. На ресепшен русскоговорящая девушка пыталась изобразить спектакль "Ой, вас привезли не в тот отель. Вам в Сарп Кадрие". Услышав мое твердое "Мы покупали проживание именно в этом отеле, четыре звезды", она, видимо поняла, что не получится нас сунуть в три звезды и успокоилась. Быстренько нам выдала ключ-карточку от номера, карточки на полотенца пляжные, протараторила правила и время проживания, приема пищи и трансфера на пляж и предложила пройти покушать в аква-бар. Номер 302 с большим балконом, четко над центральным входом, вид на бассейн.

Питание. Разнообразное, вкусное питание в основном ресторане. Ребенка трехлетку я всегда находила, чем накормить. Но каш нет совсем, к сожалению. Один раз была абсолютно несъедобная манная. В остальные дни стояла мяша из овсяных хлопьев с молоком.

Вода в поллитровых бутылочках в мини-баре пополнялась бесплатно. Во всех барах и ресторанах вода в запаянных пластиковых "стаканчиках". Огромный минус - бар на пляже открывается в 10 часов. То есть, если вы приехали на восьмичасовом трансфере, не захватив с собой воды, то два часа будете мучиться от жажды. Также огромное неудобство, что питание в пляжном баре с 11-45. Взрослым терпимо, хоть и завидовали чуток соседям из Белкон-отеля, жующим сочный арбуз. Ребенку же приходилось брать еду с собой, поскольку после купания в море аппетит разыгрывался.

Как сказали местные, раньше территория на пляже вся принадлежала Сарп-отелю. Теперь же половина отдана Белкон-отелю. Из-за этого в море часам к десяти было не протолкнуться. Хотя народу из Сарпа было гораздо меньше. Лежаков свободных всегда было очень много.

Хочется сказать огромное отдельное спасибо сотрудникам пляжа и бара на пляже. Всегда чистота. Вежливость, приветливость. Очень трепетное отношение к ребенку. Забрать у меня истерящего, вернуть довольного с подарками - обычное дело. Всегда чистые туалеты, бумага, мыло и т.д в наличии.

Уборка в номере практически отсутствовала. За все три недели проживания нам положили два кусочка мыла, одну шапочку для душа, одну упаковку ватных дисков и одну ватных палочек. Все.

Шампунь, кондиционер и жидкое мыло в дозаторах. Когда кончилось, два дня выпрашивала на ресепшен, чтобы долили. Безуспешно.

В туалетах лобби и баров вечная вонь, грязь и отсутствие бумаги и салфеток. Старались туда не ходить.

Грязь ужасная на детской площадке. На фото видно. Ребенка после этих горок отмыть было очень сложно.

Очень неприятным сюрпризом стало расписание трансфера до пляжа. Последний рейс туда в 16 часов. Из-за этого в первый день на море мы не попали, поскольку пешком просто не знали куда идти. Да и далеко получается пешком.

Общее впечатление: тем, кому важно море, тем, кто с детьми, этот отель НЕ советую.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.2 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • питание
  • нешумно ночью
  • близкое расположение к Лэнд оф Ледженс
  • далеко от пляжа
  • неудобное расписание работы пляжного бара
  • ужасное расписание трансфера на пляж
  • отсутствие магазинов и кафе в шаговой доступности
  • уборка в номерах и на территории
Добавлено: 13.08.2019 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 910 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Так пляжные бары все работают с 10:00 и не только пляжные практически все бары в отелях.
Бар Белкон- отеля, наших соседей, начинал работать раньше.
И да, я сразу написала, что в Турции была в первый раз. До этого за границей были только во Вьетнаме
Вам повезло, что ночью было нешумно, если номер чуть ближе к сцене вечерней анимации, то до 11-12 ночи в лучшем случае спать невозможно, а затем посетители анимации возвращаются в свои номера очень шумно. Хотя по сравнению с другими отелями, звукоизоляция неплохая
до 11-12 ночи и мы при закрытой двери балкона спать не могли, да. Но потом все стихало, спали всю ночь с открытым балконом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
За три недели пребывания в этом отеле, вас нужно награждать медалью "За терпение и выдержку". Один из худших отелей в Турции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 954
  • Фото: 18
0 Благодарностей