за последние 30 дней
Грязный отель
Мы – семья с одним 6-ти летним ребенком. Возили его в Турцию, Египет, Тунис, сами поколесили еще по Азии и по Европе как по западной, так и по восточной. Мы понимаем, что это бюджетная трешка. Мы не придирчивы, не будем искать пыль под кроватью. Но минимального сервиса и элементарной частоты ожидаем в цивилизованной стране.
Выбирая отель мы учитывали, что нашему сыну очень хотелось, чтобы в отеле был бассейн, а желательно не один, и вечерняя шоу-программа. Хотя на месте поняли, что все это в Салоу не нужно, т.к. есть потрясающе тёплое и чистое море, прекрасная набережная и полным полно развлекаловок на улицах города🙂. Так что можно было снимать отель другой, поменьше.
Мы прочитали кучу отзывов, прежде чем выбрать данный отель. Конечно, удивляли отзывы типа “отель хоть и 3*, но заслуживает все 4 звезды”, или “в этом отеле кормят лучше, чем в 4*: мидии, креветки, паэлья и другие морепродукты”. Показалось, что некоторые отзывы пишут сами работники🙈
Первое, что сбивает вас при входе в отель - какой какой-то химический приторно-сладкий запах в холе первого здания. Со временем вы к этому запаху привыкнете, но первые 2 дня это ужас. Отельному менеджменту нужно бы знать, что такой запах может сильно потревожить аллергиков и астматиков.
Так же есть какой-то неприятный запах в коридорах на этажах, но там можно открыть окна и проветрить самим. А запах чем-то напоминает старые самолёты -- можно поностальгировать😊
Столовая
Мы брали завтраки и ужины, но ужин можно менять на обед, если есть необходимость. Еды достаточно, если не набрасываться на все подряд в первые дни, то можно разнообразить своё питание в последующие) Большую часть времени еда простая, нет морепродуктов, какая-нибудь простая жареная рыбы и все, из мяса куски свинины.
Посуда в ресторане промыта плохо, посудомоечная машина не справляется, но нет крупных сколов - уже неплохо). Морепродукты за 10 дней были 2 раза: суббота (креветки), воскресенье (мидии) и во вторник паэлья (не самая вкусная, надо заметить, и морепродуктов в ней 😢). Так и не поняли, где можно узнать в какие дни там есть морепродукты. Судя по отзывам, дни меняются.
Сходили в ресторан а ля карт, на втором этаже. Поели сильно прожаренный говяжий стейк(хотя официант спрашивал про степень прожарки и ответом был: «медиум рер»), жевать его было нельзя (но,надо заметить, что каким-то образом все равно вкусный😊) и самую обычную рыбу дорадо, ну прям совсем обычная - просто пожарили филе и всё 😒. Мы дома её готовим вкуснее и изыскание😅, в общем - дорадо расстроила 😔.
Наш ребенок не захотел ничего есть и попросился в обычную столовую на первом этаже. Когда мы туда пришли, к моему мужу просто со всех ног подбежал официант Samba и начал предъявлять ему, что он уже поел на втором этаже и здесь ему быть не положено. Муж очень удивился, он ему конечно все объяснил, но сам факт такого отношения нас сильно расстроил. Отелю настолько жалко еды оказывается…ПОЗОР! В этот день внизу давали креветки, муж их любит, но есть он их постеснялся, вдруг этот Samba полезет к нему в рот вытаскивать этих креветок. Позже мы узнали, что это был главный официант!
Кава есть каждое утро -- почувствуй себя интеллигентом или интеллигентной пьяницей😆 Жаль, что опять же в грязных бокалах(в которых бывают те же куски пищи, что и на тарелках). Зато наливать можно не ограничено.
В ресторане столы убирают быстро, иногда слишком быстро, так что ворон советую не считать, а то тарелку с едой унесут😁. Вино и воду покупать надо в этом же ресторане, со своими напитками нельзя. Даже у ребенка изо рта вытащат его воду (Sorry, it is not possible).
Убила эта система с бумажкой, на которой указано, сколько раз вам можно питаться. Ее нужно каждый раз показывать при выходе в столовую. Может, конечно, так и в других отелях, но 2019 год, неужели нельзя пускать по браслетам или картам? Бумажка постоянно теряется или забывается в номере(нужно идти из столовой за ней назад), через неделю уже рвется со всех сторон и стирается.
Номер.
Мы взяли Superior. Там две сдвинутые кровати и раскладной диван. Так что этот диван нужно каждый день раскладывать и складывать, и когда он разложен, доступа на балкон у вас уже нет. Торчат железные заусенцы, я дважды сильно поцарапала ногу.
Да и с разложенным диваном в номере не остается уже места совсем, только вокруг кровати пройти, номер для супериор очень крошечный. Ванная вполне нормальная. Фен есть. Дует хорошо.
Убирают в номерах каждый день, но ходить босиком после такой уборки вряд ли захотите, но так во многих отелях, так что тапочки не забудьте захватить🙂. Ящики я предпочитаю мыть водкой при въезде в номер (у меня все же ребенок), поэтому надеюсь их не протирали, пока мы там жили)))
ТВ не работал, но нам он не интересен.
Сейф платный: 10 дней 30 евро + депозит 30 евро. Отель мог бы давать сейфы всем бесплатно, чтобы их же отельные уборщицы(сезонно нанятый персонал) ничего не воровали. Всем известно, что это основной источник пропаж.
Холодильник в нашем номере был. Но температура в нем по ощущениям +12, а может и больше.
Полотенца меняют каждый день, бывало забирали 2 больших и маленькие и на нас троих оставляли 1 большое и 1 маленькое 😁, но после просьбы донести -- принесли 5 больших и 4 маленьких, чтобы наверняка хватило😄. Количество покрывал для укрывания также таинственным образом уменьшилось с каждым днем: в 1 ночь было 5 шт, на третий день 3😊
Обслуживающий персонал в большинстве своём напоминает Родину -- чтоб не расслаблялись туристы, видимо) Но надо понимать, что все улыбаются и делают вид, что рады до безумия, пожалуй, только в Турции. Здесь Испания, если горячий темперамент не нагрубил тебе - будь счастлив))) ну и сам почаще улыбайся и тогда кто-нибудь улыбнётся и тебе 😉
Порадовали ежедневные шоу-программы, каждый день разные и очень интересные. Наш 6тилетка был рад и ждал с нетерпением 22.00. мини диско его не интересует.
В отеле много иностранцев: испанцев, немцев, британцев и русских) но все наши соотечественники уходят с утра на море, а у бассейна остаются остальные, ну или парочка русских семей😊 вообще русские тут адекватнее чем в более бюджетных берегах)) гид говорил, что у анекса тут 50%. По ощущениям русских было меньше 30%.
Бассейн.
Я один раз туда зашла, после того как вылезла, нашла на себе кучу чужих волос. Это даже хорошо, что он грязный, так как в итоге, мы ходили только на море.
Территория.
В целом та же проблема что и с бассейном. Грязь неожиданная встречается на каждом углу.
Также писали, что стены из “бумаги”, но нам, видимо, повезло со всеми соседями -- мы никого не слышали, ни разу) разве что на балконе. А вот за окном вечно кто-то орал ночами, рядом ночной клуб Pacha и пьяные посетители не отказывали себе в шуме, а иногда и в драках.
Расположение.
Тут иногда пишут, что нужно подниматься, потом спускаться.
Если вам лень, можно повернуть на право от все той же Pacha и идти прямо по улице Карлес Буигас через желтые бочки прямо до большого пляжа, без каких-либо подъемов. Будет чуть дальше, но легче. Но тот пляж, что через подъем(Льярга) безусловно в разы круче. Разве что нет wifi)
Так для информации, много женщин на пляже отдыхает топлес, любого возраста с различными размерами и формами груди. Много и бабушек. Это может слегка удивить ваших детей. Нашему пока еще все-равно.
При выселении опять платные услуги. Сейф для чемодана 2 евро. Два в один не поместится.
Вывод, отель на твёрдые 3*, четвёркой даже не пахнет 😉
Но своих денег однозначно стоит) дешевле то не было на момент покупки)
Если сделать его чище, а персонал в столовой чуть дружелюбнее, он будет соответствовать своему уровню. Грязная посуда недопустима даже в 3*, но вот крошечный супериор уже ничем не изменить)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам бесконечно жаль, что вопреки стараниям, отдых с нами был для Вас не настолько приятным, насколько должен был быть, и не все ожидания оказались оправданы. Безусловно, Ваши ценные комментарии будут приняты во внимание и тщательно проработаны в рамках непрерывного процесса нашего совершенствования.
Надеемся на еще одну возможность приветствовать Вас в наших отелях и изменить впечатления, оставив исключительно положительные эмоции и позитивные воспоминания, которые мы стремимся дарить всем нашим гостям.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Инга
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?