АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
667 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2019
03.08.19 - 10.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нифорейка или Солнечногорск?

Весь период пребывания в отеле не покидало впечатление, что ты находишься где то в поселке Крыма, арендуя комнату в коттедже какого-то условного Рыбачьего, Солнечногорска или Малореченска. Причем это не хорошо и не плохо, не восторг и не критика, просто такие ощущения имели место быть. Происходило это в силу того, что 99% отдыхающих – русскоязычная публика: московский регион, белорусы, украинцы, прибалтийцы. Бытовые условия и колорит отдыха тоже очень сходны. Только к вечеру, по мере заполнения пляжа местными жителями, приезжающими из поселка Като Ахайо искупаться, иллюзия пребывания где то в Крыму несколько сглаживалась.

Что было хорошо.

1.Температура воды в море. За две недели до поездки в Грецию вернулись из Макади и предполагали, что после Красного моря вода в Ионическом покажется прохладной, но были приятно удивлены - где то около 28-30 градусов.

2.Контингент отдыхающих. Большинство приехало именно за пляжным отдыхом, а не в поисках убойно-градусных прелестей «олл инклюзив».

3.Уборка номера. Раз в два дня во время, когда отдыхающие на пляже, очень старательно и качественно, нигде ни песчинки, ни соринки. Даже оставленные чаевые женщина стеснялась забирать, приходилось ее искать на территории и отдавать в руки.

Что было удовлетворительно

1. Питание. С учетом 2 звезд вполне сносно, но не более того. Все свежее, добротное, но как в поговорке – то густо, то пусто. На ужин то и биточки нежные на углях, и котлетки чудесные, и филе рыбное замечательное в кляре. А на следующий день, дабы приехавшие туристы не нагуляли избыточного веса на гостеприимных хозяйских харчах, чудеса гастрономического искусства в виде мяса, весьма напоминающего подметку кирзового сапога-лабутена, но не изысканностью цветовой гаммы из разряда «мечта зазвездившегося провинциального идиота», а плотностью субстанции, и крылышек курочек, рожденных лет эдак за 820-830 до появления на свет Сократа, как раз во времена Микенской цивилизации и вопреки законам природы и благодаря местному благоприятному климату успешно дожившим до столь почтенного по куриным меркам возраста

Что было плохо.

1.Отношение к туристам в отеле. Навстречу отдыхающим отель не идет ни в каких вопросах. Сменить номер на другой той же категории невозможно, даже если ты согласен ждать переселения несколько дней и готов оплатить дополнительные услуги по уборке номера. Продление номеров отсутствует, хотя свободные номера между заездами всегда есть, иногда даже по нескольку суток. Причем про сумму оплаты при условии продления даже слушать не хотят, хотя многие отдыхающие (мы в том числе) готовы были щедро оплатить данную услугу. Да и много других мелочей в том же плане. Милые улыбки на лицах при отказе во всех просьбах.

2.Меблировка номеров. Несмотря на большую площадь в номерах в наличии один небольшой платяной шкаф без единой полочки! Ящики внизу шкафа и ящички тумбочек выдвинуть было бы под силу разве что Александру Карелину, да и то только в период расцвета его борцовской карьеры на пике спортивной формы, в остальные временные промежутки и он бы не сдюжил. В ванной комнате та же картина – ни единой полочки не наблюдается.

3. Зал таверны. Первое впечатление – потрясающий по красоте морской пейзаж. На этом прелести заканчиваются и начинаются суровые будни в стиле «совковая столовая в Ялте в час пик в середине августа». Столики и стулья явно выторгованы по сходной цене у закрывшегося из-за кризиса детского садика. Расстояния между столиками мизерные, а само количество посадочных мест не соответствует количеству отдыхающих. Иногда мест на всех не хватает и озверевший от голода народ толпится в ожидании в районе лестницы к морю, взглядами подгоняя счастливых обладателей посадочных мест. К тому же во время завтрака солнце лупит прямо в зал таверны и сидеть за столиками без солнечных очков и кепки на голове весьма проблематично. Девочки в зале большие умнички, стараются изо всех сил, нарезают пищу, убирают столики и т.п., но это не спасает плачевную ситуацию в целом.

4.Пляжная зона. Поскольку своих лежаков у отеля нет, пользовались пляжем отеля Нифорейка Бич, где при заказе любых напитков на сумму 5е. получаешь 2 лежака и зонт, 7е – 3лежака и 2 зонтика. Ребята обслуживают быстро и вежливо, но беда в том, что зонты слишком малы и расположены на незначительном удалении друг от друга. Недостаточно ни тени, ни личного пространства. А где то к середине дня свободные лежаки и зонты заканчиваются и при уходе с пляжа нужно оставлять полотенца, иначе ваши места займут.

Что было кошмарно.

1.Здания отеля возводил человек, знакомый со строительными технологиями примерно настолько же, насколько ведущая солистка Большого театра знакома с навыками владения пушкой Урбана 15 века. Внешне выглядит весьма привлекательно, для хотя бы удовлетворительного проживания не подходит вовсе. Звукоизоляция построек отеля проигрывает не только юртам андроновцев и тувинцев, но и значительно уступает купольным вигвамам племен кайова и микмаки, по своей функциональности занимая место где то между упрощённым вариантом двускатного шалаша и самостоятельным навесом над зоной барбекю.

Ехали в отель не за сумасшедшим комфортом и сервисом, а за тишиной, получили же вагон в 3-м классе поезда Канди-Коломбо

К отелю не относится.

Ездили в Патры. Автобус из Като Ахайо ходит каждый час, а вечером и чаще. Замечателен храм св.Андрея. В остальном ничего примечательного ни в плане достопримечательностей, ни в плане шопинга.

Перелет от Windrose. На борту уже даже чай платный. Следующим шагом при таком прогрессе сервисных услуг вероятнее всего станет введение платы за туалетные комнаты, а в более отдаленной перспективе и плата за сидячие места в салоне. Затраты на оборудование поручней для стоячих мест при перелетах окупятся с лихвой в кратчайшие сроки. Можно также брать отдельную плату с пассажиров за вход на борт, за чтение книг на борту и за использование планшетов во время полета.

Резюме по отелю

Позитивные моменты отдыха в отеле будут видны только через телескопы Йеркской обсерватории, а вот отрицательные так и прут наружу роями назойливых мух величиной с птеранодона, норовя извести прижимистого туриста, решившего по причине собственного неуемного жлобства сэкономить на отдыхе и рискнувшего вопреки возражениям собственного серого вещества приобрести тур в отель в надежде на наше исконно славянское «авось»

Всего медиа - 37 Фотографий - 37 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 13.08.2019 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 400 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Ха-ха-ха))) Вот люблю Ваш юмор))) Если не секрет, сколько сие удовольствие обошлось в евриках? И сколько дней Вы там были?
Ездили на неделю, семь ночей на троих 1360 американских рублей при питании НВ, оператор Тез Тур.
Добрый день. Скажите, пожалуйста, какой набор косметики (мыло, шампунь, гель для душа) предоставляется в отеле и есть ли у них пляжные полотенца? Заранее благодарю.
Отель 2 звезды. Ничего из перечисленного благ в отеле в наличии нет - ни полотенец, ни туалетных принадлежностей. Да Вам и свои то принадлежности расставить будет негде. На одном из моих фото видно, что приходилось для этих целей использовать табурет. занесенный в туалетную комнату.
ИМХО, если еще не брали тур, то лучше подберите что то другое,
Подавляющее большинство отзывов по этому отелю составлены так, что даже искушённый турист может соблазниться на поездку.
Побольше бы таких отзывов, как этот, - меньше было бы разочарований от неудачного отдыха.
Спасибо.
За красивый юмор и грамотно составленный слог отзыва отдельное спасибо. Смеёмся мы в некоторых ситуациях только затем, чтобы не плакать...
Всем удачных выборов отелей, без разочарований!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Креативный и очень полезный отзыв!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
wildbars
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2015
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 301
  • Читательский охват: 62 631
  • Фото: 416
1 Благодарность