за последние 30 дней
АДЕКВАТНАЯ ОЦЕНКА ОТДЫХА ОТ ТУРИСТА С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ ПУТЕШЕСТВИЙ В РАЗНЫХ СТРАНАХ И В ТУРЦИИ
Всем добрый день! Как человек работающий в тур.сфере постараюсь оставить максимально полезный и точный отзыв о своём пребывании в данном отеле! Сразу начну с того, что стоимость путёвок в этом году на турецкие отели возросли на 40% - это уму не постижимо! Исходя из своего бюджета и бюджета своих родных, я старалась подобрать максимально подходящий отель по формуле цена=качество! До этого в Турции я бывала уже 4 раза, и все эти разы были отели 5*, в целом при выборе данного отеля я имела представление примерно куда еду, и нас особо ничего не настораживало, ведь мы ехали отдыхать на море, а не сидеть в номере!
Начну с нашего приезда в отель, привезли нас в 12 часов дня, соответственно по мировым стандартам нас имеют право заселить после 14 часов, а не сразу и мы к этому были готовы!
Первое что меня возмутило, так это тот факт, что на ресепшене элементарно не дали подключиться к вай фай, пока не дадут комнату, если честно такое я встречаю впервые! У многих людей их родные ждут звонка о том, что они долетели и у них всё хорошо, а цены в роуминге кусачие!
Далее начну с заселения! Нас было 2 семьи, моих родственников заселили хорошо, на 4 этаж. Нам же с подругой дали номер на 0 этаже, это просто ужас!! Номер буквально как темница - без балкона, одно окно - которое выходит на бассейн с баром, и под окном стоит колонка, из которой с 11 утра и до 23 часов играет музыка! Самое интересное, что следующие 2 двери после нашего номера - были двери в женский и мужской туалет, мы ложись спать после суток без сна под звуки турецкой ночи в отеле, и мыслями о том, лишь бы кто из выпивших туристов не ломился к нам ночью в номер, перепутав его с туалетом!
Сразу же при заселении в данный номер я пошла на ресепшен узнавать о переселении, на что ГАлина мне сказала, а чем Вас номер не устраивает? вы же молодые - вам самое то! Знаете что, я приехала сюда отдыхать, а не целый день слушать турецко-русскую попсу!
На след. день на встрече с гидом бибилио глобуса, нам было сказано что нам дали номер эконом, вместо купленного нами стандарта - очень замечательно! Итог: нас всё-таки переселили на 4 этаж поближе к нашим родным! По сравнению с предыдущим номер - просто роскошный в рамках данного отеля!
Так же хочу отметить, что за 10 дней пребывания постельное бельё в нашем номере ни разу не поменялось, так я и спала весь отпуск на подушке с размазанной тушью! Полотенца за всё время пребывания меняли 2 раза- первый когда мы уже сами попросили уборщицу, второй - когда уже тупо скинули их на пол в комнате!
На питании заострять внимание особо не буду, так как в основном еда была овощи в сочетании с чем-то, либо что-то острое. Накормить нашего 5-ти летнего ребёнка было практически невозможно, с утра мавленькая ела или кашу или хлопья с молоком, а вот в обед и на ужин были проблемы! Паоу раз был картофель фри, макароны редко, да и те по вкусу не очень! Приходилось ходить в кафе по близости, брать там пасту, гёзлеме или шаурму!
Далее напишу про персонал в баре и администрацию гостиницы! Персонал в баре днём работает хорошо - нареканий нет, наливает как надо, по несколько стаканов в руки даёт, а вот после ужина они похоже превращаются в оборотней, отношение к русским становится крайне негативное! Мы познакомились с компаниями других отдыхающих, и на анимации вечерней сдвигали столы, и сидели компанией по 10-12 человек, приходя в бар, и прося в руки 3 джина с тоником - получали отказ, давали по 1 стакану в руки - и пока не принесёшь им пустой допитый стакан - не наливали!
Так же хочу отметить, что менеджером отеля - Ахмедом, частенько практиковалось наказание отдыхающих лишением алкоголем! Соглашусь, некоторые туристы иногда перегибают, выпивают лишнего и ведут себя не адекватно, но эти случае были не из таких!
Первый случай такой был, компания ребят на анимации случайно разбили пепельницу, после чего подошли на ресепшн, предлагали оплатить штраф за неё, на что был получен ответ, что всё в порядке и платить ничего не надо! На следующий день придя в бар у бассейна, бармен им говорит о том, что они лишены алкоголя, и общаться надо с менеджером отеля!
Второй случай - просто волшебный, моя тётя под конец отдыха, подошла к менеджеру отеля, уточнить сколько раз должны меняться полотенца в комнате - на что получила ответ, что завтра ей не будут наливать, ну что ж, грамотный подход к своим отдыхающим!
Плюс ко всему в один из дней данный менеджер выгнал из бассейна всех детей и мужчин, которые плавали в футболках, из-за обгоревших плеч, а когда турецкие женщины купаются в хиджабах - это ок.
Отношение персонала крайне отвратительное (в данном случае было именно к русским) хоитя нас в отеле было 70-80% от всех туристов
Так же хочу отметить анимацию, несколько дней мы застали невежду аниматора - Диму, толку от него особо не было, никак не развлекал, по пол дня где-то пропадал, при детях ругался матом, а женщин оскорблял, из-за чего вскоре был уволен.
После этого по вечерам в 21 час стала приходить девушка Юлия - аниматор. Очень хороший и позитивный человек - хороший аниматор! проводила детскую дискотеку, было несколько конкурсных вечеров для взрослых или так же для нас дискотека - мы сами просили!
Так же хочу отметить, что с уходом аниматора Димы - музыку у бассейна стали ставить бармены - они делали это странно! пол дня могла играть турецкая музыка, когда в бассейне одни русские, или наоборот, когда в обед там сидели 3 турецкие семьи, и русских почти не было - они ставили русскую музыку, логика не понятна.
Прилагаю фото еды и расписание про анимацию, которое висит около бара.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
А кроме того (возьму на себя смелость немного заняться образовательной функцией), этот сайт разве не подразумевает отзыв как раз таки об отелях? И слава богу, что к таким турагентам (вы, наверное, о себе) туристы не обращаются, Бог бережет их! Если вы хотите получить какую-либо информацию о прилегающих территориях, экосистемах, и прочем - сходите в гугл, не стесняйтесь Надеюсь, там вас еще не забанили?
Ну и, на конец, не нравится - не читайте, я для вас ничего не писала, собственно!
Так, что всего доброго.
Мы дождёмся представителей отеля? Очень интересный ход на понижение забронированного сервиса
У вас возникли проблемы по поводу алкоголя вот вы и оставили "опускающий" отзыв, а-ля "музыка не та играла".
Простите, но профи растопчет так растопчет :) А у вас не получилось.
Но вы то знаете, что всё было намного лучше, чем вы здесь написали :)
С чего вы взяли что у меня был забронирован Promo Room? В то время как у меня был забронирован Standard Room? Или для вас эти категории одно и то же?
Высыпайтесь по ночам, Сергей, а то так и будете витать в облаках и думать, что в реальности все намного лучше :)
А кроме того, я не оставляла "опускающий отзыв" и топтать никого не собиралась, а если бы хотела, то несла бы на Youtub всякую чепуху, как один наш общий знакомый :)
Ой, а разве это не вы там халтурку гоните?
https://www.youtube.com/channel/UCWCijbAr7HV0wsf-G4ZiRew - вот здесь можно посмотреть.