АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
4128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Kemalhan Beach Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в июле 2019
30.07.19 - 10.08.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

АДЕКВАТНАЯ ОЦЕНКА ОТДЫХА ОТ ТУРИСТА С БОЛЬШИМ ОПЫТОМ ПУТЕШЕСТВИЙ В РАЗНЫХ СТРАНАХ И В ТУРЦИИ

Всем добрый день! Как человек работающий в тур.сфере постараюсь оставить максимально полезный и точный отзыв о своём пребывании в данном отеле! Сразу начну с того, что стоимость путёвок в этом году на турецкие отели возросли на 40% - это уму не постижимо! Исходя из своего бюджета и бюджета своих родных, я старалась подобрать максимально подходящий отель по формуле цена=качество! До этого в Турции я бывала уже 4 раза, и все эти разы были отели 5*, в целом при выборе данного отеля я имела представление примерно куда еду, и нас особо ничего не настораживало, ведь мы ехали отдыхать на море, а не сидеть в номере!

Начну с нашего приезда в отель, привезли нас в 12 часов дня, соответственно по мировым стандартам нас имеют право заселить после 14 часов, а не сразу и мы к этому были готовы!

Первое что меня возмутило, так это тот факт, что на ресепшене элементарно не дали подключиться к вай фай, пока не дадут комнату, если честно такое я встречаю впервые! У многих людей их родные ждут звонка о том, что они долетели и у них всё хорошо, а цены в роуминге кусачие!

Далее начну с заселения! Нас было 2 семьи, моих родственников заселили хорошо, на 4 этаж. Нам же с подругой дали номер на 0 этаже, это просто ужас!! Номер буквально как темница - без балкона, одно окно - которое выходит на бассейн с баром, и под окном стоит колонка, из которой с 11 утра и до 23 часов играет музыка! Самое интересное, что следующие 2 двери после нашего номера - были двери в женский и мужской туалет, мы ложись спать после суток без сна под звуки турецкой ночи в отеле, и мыслями о том, лишь бы кто из выпивших туристов не ломился к нам ночью в номер, перепутав его с туалетом!

Сразу же при заселении в данный номер я пошла на ресепшен узнавать о переселении, на что ГАлина мне сказала, а чем Вас номер не устраивает? вы же молодые - вам самое то! Знаете что, я приехала сюда отдыхать, а не целый день слушать турецко-русскую попсу!

На след. день на встрече с гидом бибилио глобуса, нам было сказано что нам дали номер эконом, вместо купленного нами стандарта - очень замечательно! Итог: нас всё-таки переселили на 4 этаж поближе к нашим родным! По сравнению с предыдущим номер - просто роскошный в рамках данного отеля!

Так же хочу отметить, что за 10 дней пребывания постельное бельё в нашем номере ни разу не поменялось, так я и спала весь отпуск на подушке с размазанной тушью! Полотенца за всё время пребывания меняли 2 раза- первый когда мы уже сами попросили уборщицу, второй - когда уже тупо скинули их на пол в комнате!

На питании заострять внимание особо не буду, так как в основном еда была овощи в сочетании с чем-то, либо что-то острое. Накормить нашего 5-ти летнего ребёнка было практически невозможно, с утра мавленькая ела или кашу или хлопья с молоком, а вот в обед и на ужин были проблемы! Паоу раз был картофель фри, макароны редко, да и те по вкусу не очень! Приходилось ходить в кафе по близости, брать там пасту, гёзлеме или шаурму!

Далее напишу про персонал в баре и администрацию гостиницы! Персонал в баре днём работает хорошо - нареканий нет, наливает как надо, по несколько стаканов в руки даёт, а вот после ужина они похоже превращаются в оборотней, отношение к русским становится крайне негативное! Мы познакомились с компаниями других отдыхающих, и на анимации вечерней сдвигали столы, и сидели компанией по 10-12 человек, приходя в бар, и прося в руки 3 джина с тоником - получали отказ, давали по 1 стакану в руки - и пока не принесёшь им пустой допитый стакан - не наливали!

Так же хочу отметить, что менеджером отеля - Ахмедом, частенько практиковалось наказание отдыхающих лишением алкоголем! Соглашусь, некоторые туристы иногда перегибают, выпивают лишнего и ведут себя не адекватно, но эти случае были не из таких!

Первый случай такой был, компания ребят на анимации случайно разбили пепельницу, после чего подошли на ресепшн, предлагали оплатить штраф за неё, на что был получен ответ, что всё в порядке и платить ничего не надо! На следующий день придя в бар у бассейна, бармен им говорит о том, что они лишены алкоголя, и общаться надо с менеджером отеля!

Второй случай - просто волшебный, моя тётя под конец отдыха, подошла к менеджеру отеля, уточнить сколько раз должны меняться полотенца в комнате - на что получила ответ, что завтра ей не будут наливать, ну что ж, грамотный подход к своим отдыхающим!

Плюс ко всему в один из дней данный менеджер выгнал из бассейна всех детей и мужчин, которые плавали в футболках, из-за обгоревших плеч, а когда турецкие женщины купаются в хиджабах - это ок.

Отношение персонала крайне отвратительное (в данном случае было именно к русским) хоитя нас в отеле было 70-80% от всех туристов

Так же хочу отметить анимацию, несколько дней мы застали невежду аниматора - Диму, толку от него особо не было, никак не развлекал, по пол дня где-то пропадал, при детях ругался матом, а женщин оскорблял, из-за чего вскоре был уволен.

После этого по вечерам в 21 час стала приходить девушка Юлия - аниматор. Очень хороший и позитивный человек - хороший аниматор! проводила детскую дискотеку, было несколько конкурсных вечеров для взрослых или так же для нас дискотека - мы сами просили!

Так же хочу отметить, что с уходом аниматора Димы - музыку у бассейна стали ставить бармены - они делали это странно! пол дня могла играть турецкая музыка, когда в бассейне одни русские, или наоборот, когда в обед там сидели 3 турецкие семьи, и русских почти не было - они ставили русскую музыку, логика не понятна.

Прилагаю фото еды и расписание про анимацию, которое висит около бара.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • бассейн
  • расположение
  • море
  • отношение персонала
  • еда
  • заселение
Добавлено: 13.08.2019 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Вы как сотрудник туристического агентства, могли бы оставить отзыв о море,а не о том,какие тарелки и белье в номерах. К таким турагентам желания обращаться не возникнет
Ну почему же? Отдых- это не только море. Все остальное,если оно плохого качества, способно затмить хорошие впечатления от любого моря...
С чего это вы взяли, что я работаю в агентстве? Нет, уж, не надо! Вон у вас написано в профиле что вы "турагент" и очень постыдно демонстрировать то, что из всей структуры туристического рынка вы только агентов и вспомнили! Вы точно профессионал? Не прикидываетесь? Нет?
А кроме того (возьму на себя смелость немного заняться образовательной функцией), этот сайт разве не подразумевает отзыв как раз таки об отелях? И слава богу, что к таким турагентам (вы, наверное, о себе) туристы не обращаются, Бог бережет их! Если вы хотите получить какую-либо информацию о прилегающих территориях, экосистемах, и прочем - сходите в гугл, не стесняйтесь Надеюсь, там вас еще не забанили?
Ну и, на конец, не нравится - не читайте, я для вас ничего не писала, собственно!
Так, что всего доброго.
А вы из тех агентов, которые запаривают туристам мозг окружающими прекрасными пляжами, а сами отправляют жить в сарай? Если да, то подскажите название вашего агентства, чтоб знать, куда не приходить :)
Была там еще одна дама бальзаковского возраста на ресепе Галька зовут, вроде русская женщина должна как-то на стороне своих кровей быть, но извините она всего лишь навсего подстилка хамская и её давно уже пора отправить в Россию на перевоспитание.
Лишали алкоголя это как вообще возможно при бронировании типа питания All Inclusive... таким образом получается, что оплаченный тип питания не предоставлялся в полном объеме ... ВНЕЗАПНО

Мы дождёмся представителей отеля? Очень интересный ход на понижение забронированного сервиса
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Леночка, вы не "работаю в турсфере"! Уж про номер вы бы обязательно прочли и даже если бы не прочли, то сразу бы поняли, что номер "промо", он же "эконом".
У вас возникли проблемы по поводу алкоголя вот вы и оставили "опускающий" отзыв, а-ля "музыка не та играла".
Простите, но профи растопчет так растопчет :) А у вас не получилось.
Но вы то знаете, что всё было намного лучше, чем вы здесь написали :)
Как тяжела жизнь агента-Малибу из Петрозаводска, который в ночи пишет странные комментарии :)
С чего вы взяли что у меня был забронирован Promo Room? В то время как у меня был забронирован Standard Room? Или для вас эти категории одно и то же?
Высыпайтесь по ночам, Сергей, а то так и будете витать в облаках и думать, что в реальности все намного лучше :)
А кроме того, я не оставляла "опускающий отзыв" и топтать никого не собиралась, а если бы хотела, то несла бы на Youtub всякую чепуху, как один наш общий знакомый :)
Ну вот , вы и на ютубе подхалтуриваете "правдой" :)
Вы знаете, у меня нет столько свободного времени, и мне не нужно заполнять пустоту от отсутствия продаж ведя ютуб канал))
Ой, а разве это не вы там халтурку гоните?
https://www.youtube.com/channel/UCWCijbAr7HV0wsf-G4ZiRew - вот здесь можно посмотреть.
Всем доброго дня! Странный отзыв и неоднозначный. Видно, что есть отпечатки негатива из за заселения, Wi-Fi и колонки под окном. Полотенца во всех отелях если нужно заменить бросают на пол, это норма. И как турагенту не знать об этом? Странно. Питание в 4* всегда оставляет желать лучшего. Анимация в 4* тоже часто хромает. А вот по поводу лишения алкоголя, Вы как турагент вполне могли сделать замечание менеджеру отеля, повторюсь менеджеру, а не сотрудникам Гэстрелейшн или ресепш. Что бы впредь такое не повторилось, потому как наглеют сотрудники в любом отеле и 5* и 5* Premium. А вообще мой личный совет не отдыхать в отелях подобного уровня, дабы не портить себе отдых)) А раз уж не хватает золотого запаса атаману, и приходится отдыхать в 4*, то и не придираться к питанию и плохим номерам. Всем хороших отелей на пути отдыха)))
Большего бреда не читал, вы как работник работающий в тур сфере должны знать что парольк wi Fi во всех отелях турции выдают после заселения, остальные ляпы тоже вызывают сомнение в том что вы работаете в этой сфере...
хочу отметить, что наши соотечественники в районе ужина тоже превращаются в зомби. заливают в две глотки алкоголь. поэтому обвинять персонал в негативном отношении.....не стоит.
Отдыхали в этом отеле с 13.08.19 по 20.08.19. Читаю отзыв и складывается ощущение что это разные отели!!!!!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (220) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Леночка
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.07.2014
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 699
  • Фото: 18
1 Благодарность