за последние 30 дней
Только зарегистрировалась на сайте, но не могу не оставить...
Только зарегистрировалась на сайте, но не могу не оставить отзыв, так как до сих пор возмущена сервисом в этом «супер» отеле.
Отдыхали в сентябре 2018 года, две семьи с годовалыми детьми. Территория отеля и номера действительно очень хорошие и ухоженные, но сервис в отеле оставляет желать лучшего!!! Концепции ультра всё включено совершенно не соответствует!
Из минусов: в первую очередь это отсутсвие детского питания (нас тогда это интересовало, так как дети были ещё совсем маленькие и были на детском питании которого в отеле не оказалось, имеется ввиду пюре в баночках, йогурты, творожки, кашки и тд). Взрослый стол также совершенно не соответствовал ультра, еды было много, но она вся была однообразной и экономной, ни нормальной рыбы, ни морепродуктов, ни сыров ничего этого не было. Ещё минус это отсутсвие импортного алкоголя, наливали только местную бадягу, причём мы ходили к администрации по этому вопросу, они говорили,что в курсе, что типа конец сезона (хотя был сентябрь). И самый главный минус, у нас вся семья включая маленького ребёнка (друзья с которыми мы отдыхали) подхватили ротавирус в бассейне, нас это обошло стороной, так как мы в бассейнах вообще не плавали, были постоянно на море. А ребятам даже пришлось годовалую малышку возить в госпиталь под капельницу!!!
Теперь плюсы: самый главный плюс - это шикарное море с чистым, блестящим песком, динопарк, ну и конечно мини-клуб.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Просто моё мнение, если отель декларирует систему питания как «ультра всё включено», то наличие детского питания, морепродуктов, а также таких напитков как Бейлиз, Мартини, импортное шампанское и тд обязательно. Холодильники в детском зале ресторана о которых Вы пишите, стояли почти пустыми, в них были только соки с трубочкой и молоко, не о каком детском питании и речи не шло.
Я не отрицаю, что были крепкие алкогольные напитки типа Чивас 12 лет, Блэк Лэйбл, а все легких были местного производителя.
Если Вас не устраивает мой отзыв - пишите свой.
А как Вам такое , что болело много других детей ещё вокруг, и что скорые не запускали на территорию и приходилось больного ребёнка нести на руках к выходу!!!
Фото сейчас прилажу, чтобы Вы не сомневались в подлинности моего отзыва!
Что отель заслуживает оценки 2.7? Вы серьёзно? Тоесть наличие огромного , чистого детского клуба, огромного аквапарка, огромнрй,
Красивой территории, большого пляжа, чистых, новых просторных номеров ( или для Вас может обшарпаный нашли?) Разнообразное питание и и красивейшее главное здание всегда украшенное живыми цветами можно поставить 2.7??? И вы будете писать о моей адекватности? Поверьте мне есть с чем сравнить. Добавьте фото пустых холодильников и пустого бара. И ресторана без еды. И аватарку поставьте. И тогда гадости пишите. Пусть все знают героев в лицо!
А оценка выводится из трёх составляющих.
Как раз за размещение и территорию я и поставила 5.
В моём понимании отель оценивается также с учетом его стоимости. Если купили путевку в отель стоимостью 1000$ глупо расчитывать на какой-либо сервис, а если купили за 3000$, то как-то знаете ждёшь достойного уровня сервиса и питания! Как по мне этот отель не соответсвует своей стоимости, из этого и выводится такая оценка.
Рассматриваю отели всегда с отрицательных отзывов! Если дети болеют это вина отеля! Значит плохо следят за детскими бассейнами! Для меня главное когда я еду с ребёнком, здоровье, а не то, что там в барах наливают.