за последние 30 дней
Не 5ка
Отель выбирал буквально в последнюю минуту, так как возникла серьезная проблема с одним местным туроператором.
Начну с заселения - работники ресепшн были очень заняты или делали такой вид, и вообще не чувствовалась приветливость к новым гостям, и только 20и долларовая купюра придала некий позитивный облик.
Номера- не то что новые но и просторные и с балкончиком, так как с 10и утра по 7 вечера мы находились вне номера, особо его описывать не вижу смысла.
Территория - как многие писали большая и ухоженная, бассейны тоже хорошие, особенно удобен детский бассейн с навесом, пирс далеко, но мы с детьми пользовались возможностью пошагать эти 10 минут, но состояние самого пирса скорее можно назвать плачевным, лестницы все ржавые, поручни тоже, ближе к воде даже скользкие так как все в водорослях. Нету душа на пирсе.
Еда - без особых изысков, но частенько была рыба, для детей есть супы, каши разные, наши ели пюре. По сервису ресторана - нам ни разу за 10 дней не предложили принести выпивку, в первый день пошли туда около 7и часов и в течении 10и минут не смогли найти ни одного места, после общения с шефом ресторана, начали ходить туда в районе 8и часов и все наладилось. Особо отмечу только повара по имени Ахмед, он просто источал позитив и радость.
Анимация - была группа из украины, никто ничего не умел и не сильно старался развлечь, на игру в водное поло приходилось самому звать людей, они просто старались максимально убить время, уровень вечерних шоу супер низкий - наверное 5 раз видели танец живота, только колумбийская команда порадовала представлением.
И напоследок частично по моей вине, остался крайне неприятный осадок по late check out-у, вылет был в 4:45 ночью, и я оплачивал номер до 12:00 предыдущего дня, во первых человечек на ресепшн не принял мзду в 50 уе, сославшишь на заполненность отеля, и никакие уговоры его не переубедили, и даже наличие 2 летнего ребенка, единственно предоставили комнату для душа. Вынуждены были провести 6 часов в фойе.
Надо было брать на день больше сразу в агенстве, но в любом случае такое отношение крайне неприятно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Примите наши самые теплые пожелания от Jaz Mirabel Resort.
Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
С уважением,
Мохамед Али Джлайель
Генеральный менеджер отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?