Отдых на море с детьми
Были в начале августа 2019 года. Состав: 2 взрослых и 2 детей (5 лет и 8 лет).
Туроператор: Корал
Авиакомпания: Турецкие авиалинии
Подробнее:
1. Перелет туда. Турецкие авиалинии. Ночной вылет. Все четко и по расписанию, по сравнению с чартером лучше:
a. Меньше народу, меньше очередь в туалеты
b. Нет инструктажа, сели и сразу спать
c. Интересные игрушки детям
2. Трансфер туда. Небольшой автобус, без заездов в магазины, водитель очень аккуратный, дети всю дорогу спали
3. Встреча в отеле. Отлично: холодные напитки, сладости, понимание по индивидуальной просьбе по номеру. Персонал разговаривает или по русски или по английски, проблем нет.
4. Номер. Должны были дать в 14.00, дали через 30-40 мин, сразу вещи отвезли. Первый этаж, терраса, все чисто, все работает, никаких проблем, именно то, что просили. Иеще и вид на море. Огромное спасибо лично Азизе, она нас в дверях догнала (мы шли на пляж) и мы сразу дошли в номер и вещи нам туда положили. Номер просто отличный!
5. Пляж и море. Пляж отличный, но вход в море плохой, резко глубоко, плита или камни, крупная галька на входе. Мы ходили на соседний пляж ЭкоКлаба (30 метров от края нашего), это отель нашей сетки. Там также песок, вход или галька (когда крупная, когда мелкая, а когда вообще песок), но никаких камней и плит в море нет. Много детей. Лежаков на обоих пляжах море, всегда есть куда.
6. Туалеты. Все чистые кроме того, который около летнего ресторана. Проблема в том, что на пляже закрываются в 18.00, очень неудобно бегать к бассейну.
7. Еда. В целом норм
a. Завтрак. Много фруктов, остальное стандартно
b. Обед. Обычно ели в ресторане на пляже, там шаурма/крылья гриль или что-то еще жареное. Нагитсы 3 из 5 дней, картошка фри всегда
c. Ужин.
i. Морепродукты +- бывает лучше (сравниваем с Суено Сиде)
ii. Мясо +- хорошее тушеное (мягкое, сочное), жареное обычное
d. Бары
i. Режим работы баров на пляже, немного напрягает (всего с 10 до 18), жарко, мы приходили рано и уходили поздно, в Суено работали с 9 до 19, намного удобнее
ii. На пляже без тяжелого (но в жару и не нужно)
iii. У бассейна весь набор, лучшее Редлейбл и Балантайнс (Чиваса нет)
iv. Вечером везде все до Редлейбла
8. Контингент
a. Русскоговорящие 40%
b. Немцы 40%
c. Остальные не русскоговорящие 20%
9. Персонал очень доброжелательный везде, проблем не было
10. Гуест Релейшн. Отдельнео спасибо NATIA, что организовала возможность получить куриные нагетсы (мои дети едят в незнакомой стране только их из мясного) в обед и ужин.
11. Детский клуб. Не были
12. Анимация. Не пользовались
13. Амфитеатр. Один раз смотрели магическое шоу, понравилось
14. Дискотеки. Не пользовались
15. Детская площадка. Обычная. Но огромный плюс, что она рядом с лобби и можно сидеть и смотреть сверху за детьми попивая что-то вкусное
16. Трансфер обратно в аэропорт. Заказали от отеля 60 евро, все отл, 40 мин в пути
17. Отельный гид. На коммуникацию не выходил, говорил сквозь зубы, я спрашивал как отказаться от группового трансфера (это больше им нужно)
18. Вылет обратно
a. Турецкие задержали на 2.5 часа, в чем проблема не пояснили (если техпроблема в самолете, то это и к лучшему), кормили и поили.
b. В самолете давали алкоголь, даже бутылки с собой (видимо компенсировали задержку). Взлет и посадка без нареканий. Очень рекомендую таблетки от укачивания, меньше проблем с перепадом давления, не тошнит и спится очень хорошо.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте. Уверены, что Ваш отзыв будет очень полезен читателям при выборе отеля. Нам очень приятно, что Ваши надежды на отдых в нашем отеле были оправданы и оставили в памяти столько положительных эмоций (впечатлений).
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть вас среди постоянных гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Yulia Shatovskaya
Smiley Service/Guest relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?