за последние 30 дней
Персонал вводит в заблуждение
После перехода на цифровое телевещание в апреле 2019 года руководство не побеспокоилось о закупке доп.оборудования для обеспечения комфортного пребывания своих клиентов. В итоге просмотр телевизора доступен только для проживающих в люксе. В остальных 200 номерах эта ´роскошь´ не доступна. На вопросы клиентов -сотрудники дают один ответ-технические неполадки, ведутся ремонтные работы....что по сути является вводом в заблуждение, ведь решение проблемы здесь одно-закуп оборудования . При бронировании и заселении естественно никто о таком ´сюрпризе´ не сообщает.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?