АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2019
22.07.19 - 06.08.19
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ожидали, что станет хуже, жаль(

Мы второй раз были в Эгле - октябрь 2018 и июль-август 2019 год. Номер самый бюджетный - ЭКОНОМ, октябрь 2018 года, 12 дней, двое взрослых с лечением - 5 процедур в день и ребенок - 4 процедуры. Стоимость рассчитывается по количеству дней, но первый и последний день считаются за один и количество процедур определяется по количеству ночей. Мы заказывали через агентство с оплатой на месте, достался корпус Е2. Заказывали семейный номер - он предоставляется только семьям с детьми и его стоимость такая же как у обычного двухместного, но площадь в 2 раза больше - это замечательно. Фактически в обычном двухместном номере в троем жить нельзя от слова совсем - в нашей брони было написано "двухместный", в агентстве уверяли, что заселят именно в семейный, но это не так - нам предоставили именно то, что написано, самый маленький двухместный номер - на троих....он метров 12 - весь, вместе с санузлом. Фактически комната метров 6-7, две кровати и стол, раскладушку можно поставить только в единственном проходе в санузел. Выглядело это настолько дико, что я вернулась на ресепшен и отказалась от номера - деньги при мне, мы на машине, я была готова искать на букинге ночлег в любом другом месте. Но...поинтересовала: есть ли в корпусе семейные номера - да, они есть. Есть ли свободные - да, есть. Сколько нужно заплатить - нисколько. Так можно ли нас туда заселить - да (с большой неохотой). Вот этот диалог - был самым неприятным моментом, но потом мы увидели большой просторный номер с застекленной стеной - панорамный вид на шикарный лес, просторно, светло, яркие осенние листья...мы окунулись в отдых и про все забыли. Корпус Е2 расположен по центру санатория - до лечебницы, столовой и детского клуба расстояние одинаковое и это очень удобно.

В санатории три варианта размещения - Комфорт (для меня очень дорого), Стандарт (подешевле) и Эконом. В прошлом году разницей между Экономом и Стандартом было наличие в Стандарте крытого перехода в лечебницу - можно ходить в халате на процедуры, нового ремонта и кондиционера, все эти "плюшки" нам были не нужны: погода была такая замечательная, что пройти по улице было в удовольствие)). Т.е. оплачивать то, чем мы не пользуемся необходимости не было, а номера в Экономе были в отличнейшем состоянии - понравились, размеры у номеров - одинаковые, в Стандарте такие же маленькие - корпуса-то старые). Лечение и питание - одинаковое.

Отдельно отмечу детский клуб - он работает с 8 до 18-ти, прекрасные сотрудники, множество игрушек, замечательные поделки - лучшего мы не видели даже в греческих 5* сети Альдемара. Но детей совсем немного - в самый пик летнего отдыха в клубе не более 20 человек, а в октябре дочь иногда бывала там и одна, ну обычно 2-3 ребенка. Тем не менее занятия проводят и время работы не сокращают, родители могут спокойно оздоравливаться. Вытащить дочь на процедуры было проблемой)

5 процедур в день это не так уж и много, но нам с мужем пришлось скомпоновать их так, чтобы по очереди водить дочь на ее процедуры и концу отдыха мы реально забегались - 5 своих и 2 ребенка у каждого.Вообще что касается процедур можно было переносить по дням и времени - это удобно, не нужна курортная карта - тоже удобно, но если нужно что-то лечить это нужно изложить врачу, а еще лучше знать какие из процедур нужны и их попросить.

Большая часть сотрудников - замечательные, позитивные, говорят на русском, процедуры проходили очень душевно, а если и встречались ...ну не очень хорошие, то все можно поменять - кабинетов много, просто переписаться в другой и проблема решена. Мужа однажды так обернули грязью, сотрудница удалилась и не вернулась - ни через положенные 15 минут, ни через 30 - в итоге муж самостоятельно "эвакуировался" и удалился. Ну посмеялись, переписались и особого негатива не было - таких мелочей было реально мало.

Питание скромное, но неплохое - много молочки, фруктов, вкусные супы, каши, селедка....конечно и диетические блюда, неплохой кофе, курица всегда, мясо/рыба - есть, но не в ресторанном исполнении, а скорее именно как в столовой - попроще. Удивили вкусные салаты и выпечка по утрам.

В итоге мы были очень всем довольны, оздоровились - подлечили мужу спину, мы с дочкой подняли иммунитет и практически сразу по возвращению забронировали 16 дней на это лето. Тем более у санатория бонус - количество дней давало право на Золотой статус, типа любимый клиент, раннее заселение и ну и еще всякие приятности.

И вот далее сравнение - прошло меньше года.

Номер тот же - именно он. Помня заселение в октябре я категорически потребовала у агентства забронировать именно "семейный" номер, можно даже тот же - что они и сделали, нельзя жить в двухместном. Вот только о доплате за такой номер я узнала по приезду - понятно, что это очередной "ляп" агентства, пережили. Далее начались какие-то странности - заселения ждали очень долго, хотя массового заезда не наблюдалось, номер был не такой чистый, ковролин грязноват, раковина помыта кое-как...ну наверное действительно много народу, не успевали, уберут. А вот этого и не случилось - не убирают номера категории Эконом и это теперь такая политика санатория!!! Это нигде на сайте не написано, об этом не скажут на ресепшене - я лично ходила узнавать что происходит в Администрацию....Т.е. забирают мусор, меняют полотенца, могут даже пропылесосить если уронили на пол печенье - т.е. если сильно видно. А так - уборка раз в неделю и именно кое-как...Я бы не поехала на таких условиях, если бы была соответствующая информация на сайте - ее нет!!! Постельное белье меняю также - раз в неделю. И если посмотреть на отзывы - не делают и этого, ну зачем через неделю менять постель, если вы приехали на 10 дней))) Абсурдность ситуации в том, что горничные постоянно сидят в курилке рядом с корпусом и просто "отбывают" положенное рабочее время, а номера не убираются - соответственно грязно. Номера небольшие, на полу ковролин, за неделю раковина утрачивает чистоту и требует Доместоса - а нету))) А еще появилась реальная пропасть между Экономом и Стандартом: из Эконома исчезли сейфы, холодильники и халаты. Наш номер виртуозно превратился из "семейного" в "люкс" - мы всем этим еще пользовались, "лишнее" не забрали. С учетом отсутствия уборки корпус Е2 превращается в нечто неприличное, астматикам и аллергикам там жить противопоказано! Отзывы на сайтах аналогичные - грязно, их пока немного, они свежие, думаю будут еще если в санатории не возьмутся за ум...

Ресепшен в Е2 - это отдельная "песня", все крайне неуважительно и недоброжелательно. Обращаетесь с проблемой - ЭТО ЭКОНОМ! (громко, смесь негодования и презрения), решайте свои проблемы сами, ресепшен Е2 занимается только расселением, а уборкой и прочей ерундой не занимается, разбирайтесь с горничными сами, как-то так...короче,понаехали тут, "экономные", требуют....)))

Про лечение - мы не стали в этот раз покупать ребенку пакет процедур, решили на месте докупить единственную понравившуюся процедуру - массаж, тем более что Золотой статус позволял это сделать со скидкой. Не получилось - нет массажистов. Но в этом году всем детям, приехавшим без лечения дали бесплатно две процедуры - детскую гимнастику и соляную комнату, этим мы и ограничились. Ребенок на эти процедуры может ходить самостоятельно, а нас с мужем записали на процедуры не "в разнобой", а одновременно - это было очень удобно, а на общих процедурах типа аквагимнастики - даже весело. Понравилось намного больше))

С лечением в этом году мужу не повезло - назначили новую процедуру, магнитотерапию. После первого сеанса ему стало плохо - скрутило спину, не сразу, в ночи. Выяснилось, что у нас недостаточная страховка - она не покрывает обострения хронических заболеваний, это для санатория обязательно! Далее хорошо, что я могла бегать - искать врача, записываться, узнавать куда идти на уколы, в аптеку за лекарством. Если что-то случится - добровольной помощи ни от кого не будет, все нужно настоятельно требовать. Даже отменить неудачную процедуру согласились не сразу - ну она же безопасная....ну-ну...А самочувствием в итоге никто не поинтересуется - короче спасение утопающих...надо все что касается своего здоровья изучать крайне внимательно и надеяться только на себя.

Кстати таких "неудачников" за время пребывания в нашем корпусе было трое - аналогично, никому не интересно, сами-сами, процедуры разные - итог одинаковый...

И еще поменялись сотрудники - особенно заметно на массажистах, опять же политика санатория как мне объяснили - хороший массажист и плохой получают одинаковую заплату, им платят за дни, а не за массажи...дикость, уходят.

И стало хуже питание - проще, скучнее, мясо преимущественно в виде котлет, вкусные салаты остались в прошлом году). В столовой недостаточно мест - особенно в пятницу-воскресенье приходилось проситься к кому-нибудь за столик чтобы поесть, если было что-то вкусное - до конца обеда/ужина не хватит, приходить попозже не лучший вариант. Ребенка привезли обратно минус 1 кило.

Самый главный минус лично для меня - отсутствие уборки. Нет состояния чистоты, свежести - ну какое СПА без этого. Вообще диковато - даже в самых простых трешках я с таким не сталкивалась - уборка раз в неделю.

И еще из политики санатория, которая мне не близка - это трактовка "дней" - само понятие "день" существует только для расчета оплаты, а все остальное называется "днями", а фактически понимаются сутки - т.е. на сайте санатория рекламируется бесплатное посещение бассейна/саун вечером - раз в 4 дня, но приехав на 8 дей вы такой посещение получите одно - для двух надо 9 дней, это не написано на сайте, но два не дадут ( в Стандарте дадут - они живут прошлогодними нормами - пока!, а в Экономе нет - сутки), уборка - раз в 6 дней - понимается как после 6 ночей....ощущение мелкого вранья....противно.

В итоге - отдохнули, оздоровились, могли бы замахнуться на следующий год до Платинового статуса, но....поищем что-то другое, более клиентоориентированное, дружелюбное и чистое. За такие спартанские условия цена нереальная. Лечение - да, пока да, а все остальное нет, совсем нет. Очень жаль, что в таком красивом месте так много людей тратят не только силы, но и душу на благоустройство территории, детский клуб, медицинские процедуры и все это перечеркивается отвратительным менеджементом - как на ресепшене, так и выше, жаль(

  • природа
  • лечение
  • отсутствие уборки в номерах. питание
Добавлено: 12.08.2019 19:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 163
  • Фото: 0
0 Благодарностей