АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 4119
Фото: 0
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
17.07.19 - 31.07.19
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Может кому-то будет полезен данный отзыв.

Может кому-то будет полезен данный отзыв. Отдыхали семьёй, 3 взрослых + 1 ребенок (8 лет), от Sunmar. К оператору претензий нет, отвезли-увезли и т. д., всё нормально. Приключения начались при заселении. Приехали около 11 часов, надели браслеты, отправились гулять. В 14-00 выдали ключи, и мы пошли заселяться, в надежде отдохнуть после дороги. Номер был в первой секции (при входе направо), на пятом этаже, вид на парковку. Мы не первый раз посещаем Турцию, сталкивался с разными ситуациями и не считаю себя привередливым туристом. НО… плавающие в унитазе фекалии при заселении, которые даже не смываются – это уже слишком! Сантиметровая пыль по углам, сопли (или что-то подобное) на полотенцах и покрывалах, волосы на кроватях, урна переполнена мусором… это то, что я заметил сразу после ухода подносчика багажа. С таким отношением к гостям я столкнулся впервые. Номер был вообще не подготовлен, скорее наоборот, его как будто специально загадили к нашему заселению, такое количество пыли в углах не скопится даже за месяц. Я подумал, что это какая-то ошибка и обратился к горничной, что бы она убрала номер. Но она повела себя очень странно, а именно, рассмеялась и … убежала от меня. Ну, думаю, может, не поняла чего, пошёл на Reseption. Объяснив ситуацию с номером работникам Reseption, вдруг замечаю, что попал в игнор и больше ко мне никто не подходит. Найдя старшего, объяснил ситуацию и предложил вместе подняться в номер и увидеть всё это ему самому. На что услышал, что времени у него нет, номеров свободных нет и тоже начал меня игнорировать. Вот так нас встретил отель Nashira 5* Ultra all inclusive. Кто действительно нам помог в данной ситуации, так это работник Guest relations, находится напротив Reseption. Внимательно выслушав нашу проблему, позвонил на Reseption, и … номер появился.) Были ещё кое-какие недочеты, но это уже мелочи. В итоге, мы получили номер с видом на море и аквапарк во второй секции (при входе налево), за это спасибо. Да, он не блистал чистотой, не хватало одного пульта от телевизора, второй телевизор начинал показывать через 5-10 минут после включения, не закрывалась дверь в туалет, не работали точечные светильники на втором этаже (номер двухуровневый), полка для полотенец и душ вываливались из стены. Но после того, что мы увидели, этот номер был просто сказкой. Пол помыли один или два раза за 14 дней, полотенца меняли, мусор выносили. Вообще, сложилось мнение, что подсовыванием подобных номеров они вынуждают гостей давать работникам Reseption взятки, чтобы получить номер, в котором немного чище. А мы, видимо, недогадливые попались.)) Нам повезло, что заселялись днём и работники были на местах, ночью работники Guest relations отсутствуют. Ещё одним минусом отеля является пирс на пляже. Вернее, его отсутствие. Он есть, но закрыт. Выбирая отель, это был для меня важный момент, т. к. когда море штормит, у берега вода мутная и выносит мусор. В остальном, относительно нормально. Если по мелочи, то хочется отметить очень скользкую плитку около аквапарка (можно же положить какие-нибудь коврики?), лестницу аквапарка (из-за застоявшейся мутной воды на ступеньках образовывается ил, издаёт запах). А также фотографов, которые работая на территории отеля, не совсем корректно общаются и у которых цена копеечных фото варьируется от 10$ до 10 euro за штуку (покупать, конечно, никто не заставляет). Еда, если не придираться, нормальная. Курица, индейка, баранина, телятина, форель и т. д. были всегда. Плов, овощи, фрукты, сладости и т. д. За мороженым, лепёшками и пончиками очереди не видел. За вафлями иногда были, на 5-10 мин., не критично. К ресторанным официантам претензий не возникло, столы убирались по первой просьбе. Да, не успевают всем носить напитки, но это тоже не критично. В кофейне на лобби готовят неплохой кофе. Территория довольно большая, ухоженная, встречается мусор. Анимация есть, пару раз были неплохие представления. Под конец отпуска пропали с лежаков два отельных полотенца (зачем и кому понадобились?), выдали на Reseption карточки взамен без проблем. Неплохой СПА-центр. Есть холодный бассейн. Хотел бы я туда вернуться? Скорее нет, чем да. Отель на 4-.

Сергей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Много бассейнов близко к морю наличие аквапарка
Минусы отеля
Уборка в номерах отсутствие пирса
Добавлено 12.08.19 19:49 (4 173 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 02.09.19

Ваш отзыв оставляет неплохие впечатления!!

21:19 04.09.19

Да, так и есть, сами под впечатлением до сих пор...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)