за последние 30 дней
Порча имущества. Грубый менеджер
Отдыхали в Kirman Belazur Belek с 5 по 11 августа. Не было претензий до последнего момента перед отъездом. 11 августа в 12:00 дня сдали ключи от номера сотруднице Жаныл на ресепшн, 2 чемодана у нас забрали и поставили возле ресепшн, уверяя, что все хорошо и чемоданы отнесут в камеру хранения.
Ближе к отъезду мы пошли забирать наш багаж (примерно в 20:00), прошли в камеру хранения с сотрудником, 2 чемодана лежали друг на друге. Мы заметили сразу, что ручка от чемодана меньшего размера была оторвана, разорвали ручку вместе с металлическим поручнем внутри, то есть дернули ручку очень сильно, хотя при разбирательстве менеджер уверял нас, что они даже не поднимают чемодан, а только катят по полу.
Во-вторых, у нас на этом чемодане была на ручке завязана красная лента, которая не может сама по себе развязаться. Завязана была за ручку, которую порвали.
Вызвали менеджера, имя его Бурхан, сидит в кабинете рядом с камерой хранения на этаже лобби. Вместе с ним подошел русскоговорящий сотрудник по имени Семих Биртанир (Semih Birtanir). Оба сотрудника вместо извинений потребовали от нас доказательства того, что они провинились, стали очень грубым тоном разговаривать с нами, проявлять агрессию, всячески оправдываться. Мы, в свою очередь, потребовали предоставить нам записи с камеры видеонаблюдения, в 12 часов дня чемодан был в целости и сохранности с привязанной лентой.
Также Семих Биртанир задал нам вопрос, который должен быть задан работникам, ответственным за багаж гостей. Вопрос, почему на наших чемоданах нет бирок с нашими данными и информацией, что мы выселены. С нас требовалось только освободить номер до 12 часов, что мы и сделали. Остальное в компетенции работников Reception.
Принесла извинения за всю сложившуюся ситуацию только Guest Relation Саша.
Особую претензию хочется предъявить менеджеру Бурхану и Семиху Биртанир. Налицо полная безответственность, неумение работать с гостями, неадекватность. Со стороны Семиха были даже ухмылки и насмешки. Как таких людей допускают к работе в отелях?
Убедительная просьба провести жесткую воспитательную работу с сотрудниками. Также просим просмотреть записи с камер видеонаблюдения и предоставить нам всю информацию, так как произошла непосредственно порча нашего имущества.
Еще хочется отметить очень слабый интернет. Работает только местами. Сколько отдыхали в отелях, никогда проблем с вайфаем не было.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?