за последние 30 дней
Всем здравствуйте!Проживали вдвоем с супругом в отеле...
Всем здравствуйте!
Проживали вдвоем с супругом в отеле «Кемпер Динара Гарден» с 21.07 – по 01.08.2019г. «Повелись» на положительные отзывы опубликованные здесь за период май-июнь 2019г. и купили тур на 11 ночей у «Библио Глобус» за 61 т.р. из Санкт-Петербурга.
1. Номера в отеле
Приехали в отель поздним вечером. Администратор с ресепшен проводил нас в № 120 на 1-ом этаже (2-й корпус.) С его слов корпус был с номерами после ремонта.
Номер крошечный. Мебель окрашена белой краской: 2 тумбочки, консольный столик с ящиками, зеркало, пустая тумба под платный холодильник, маленький телевизор. В ванной комнате у лейки, в душевом шланге, распределитель воды отсутствовал, была просто дырка)) (см.фото). Кнопка слива над унитазом сломана, а сбоку из стены торчали электропровода. Над, узкой раковиной была полка и когда вы хотите умыться или почистить зубы, то голову над раковиной наклонить никак не получается, полка мешает. В номере было всего 2 полотенца большое и маленькое. Почти весь номер занимала кровать размером (140х190) с 2-мя подушками и 1-м маленьким покрывальцем. Второе большое полотенце и покрывало пришлось идти просить на ресепшен. Вывод – этот номер одноместный. Второго гостя здесь не ждали. Полы в номере затоптаны по углам паутина. С терраски (балкона) вид был на ограду – решетку, за ней проезжая часть улицы. Всю ночь в этом номере мы не сомкнули глаз. Кровать для двоих (муж у меня крупный мужчина 192см/100кг.) была реально тесной. Слышимость с улицы была такая, что казалось что мы там и спим. Кошки, которых действительно много в этом отеле, орали и дрались всю ночь. Шум от машин тоже был не слабый. Утром подхватив чемоданы мы пошли на ресепшен, просить другой номер.
Оказалось, что номеров лучшей категории в отеле не существует. Все стандартные, одинаковые. Чуть больше 3-х местные с 1-й большой и 1-й односпальной кроватью. С доплатой в 40 долларов (только так) нам предложили такой номер в главном корпусе на 2-м этаже (№ 206). Вид с балкона был лучший в отеле, на небольшой бассейн, красивые горы и соседние дома на тихой улице, и мы согласились.. Следующим, ранним утром нас разбудил крик петуха из соседнего дома)). Но это не напрягло, наоборот - деревенский колорит.
Сам номер выглядел плачевно. Для 3-х местного в нем была всего 1 тумбочка, зеркало с полкой и покосившийся шкаф. Старые 2 кровати с продавленными, грязными матрасами. Холодильник за 10 долларов (на 10 дней) нам принесли грязный, такой же как и вся мебель. Все пришлось отмывать самой. В ванной комнате сантехника вся рабочая. В этом копусе на 2-м этаже обновление делали только в ванной.
2. Питание в отеле
Завтраки (в 7.30): 2 вида нерезаной колбасы, 1 вид сыра, кубики брынзы, вареные яйца, черствые рулетики или треугольники с творогом и сухие завтраки 2 вида. Даже кофе был не каждый день (отключали аппарат говоря всем, что он сломался).
Обед (в 12.30). Закуски: маринованные перец, огорцы и морковка, оливки, маслины, всегда кабачки и баклажаны (жаренные, тушенные, вперемешку и «икра»). Нарезанные св.огурцы и помидоры (не каждый день) с не срезанными попками. Гарнир - это чередование день/на день макарон с рисом, горячее - чередование наггетсов с котлетками из непонятно чего, и в лучшем случае частей курицы, порционно (либо крылья, либо ножки), а также 1 вид «горячего супа» в виде воды с мукой с добавлением томатн.пасты, везло если был куриный или чечевичный (3 раза за 10 дней). Почти всегда все горячее было холодным.
Ужин (в 19.00) – был немного лучше обеда, т.к. была курица (ее части), 1 раз за 10 дней давали рыбу и даже 2 раза было мясо (баранина). Первый раз мы не успели. Тем кто позже пришел (в 20.00) достали наггетсы, видимо с обеда оставались.
С обеда до ужина (в 19.00) мы еле-еле «дотягивали». Спасали местные кафешки и мороженное. Также покупали фрукты в палатках или супермаркетах (выбор небольшой, но дешевле).
Кто-то скажет, надо было приходить на обед позже, но если вы придете к 14.00 на раздачу, то кроме жарено-тушенных кабачков с баклажанами (часто вчерашними), вас там уже ничего не ждет.
3. Уборка
ЕЕ в номерах нет вообще. Удивляют отзывы где пишут, что в номерах и отеле– чисто!!! Работают всего 2 женщины, которые приходят к 8.00 и «убирают» два корпуса отеля до 16.00. Из номеров они выносят только мусор. Полы не моют, пыль не вытирают, белье не меняют (никогда), даже полотенца, которые мы специально складывали на пол, не меняли – вешали обратно. Белье старое, дырявое, в грязных пятнах. Полотенца просто жуткие, грязно-серого цвета от старости и заношенности и тоже в пятнах. Я такого не видела даже в придорожных мотелях и хостелах. А тут отель 3*. Приходилось буквально выпрашивать полотенца и смену белья (1 раз за 10 дней вместо обещанных 1 в 3 дня). Ходила за ними попятам, т.к. с ресепшен спроса нет. Головой кивают, записывают номер, обещают поменять, но и только.
Для нас все плюсы этого отеля только в его расположении. 2-я линия от моря (10 мин. прогулочным шагом) и до центра рукой подать и то, что здесь нет «пьяных любителей караоке».
Если вы недорого заплатили за тур (огромный разбег цен у тур-операторов) или бываете в номере редко, а больше путешествуете, может еще и стерпится, но не более того. Мы сюда - ни за какие деньги! Не рекомендуем именно этот отель! Сам Кемер нам нравится. Прекрасное море, великолепные горы и сама природа. Пляжи в сезон переполнены, но не критично. Мы всегда находили лежаки под навесом на 155 пляже (бесплатно).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?