АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 5732
Фото: 26
Отдыхала Парой в
августе 2019
04.08.19 - 11.08.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если сейчас вы решаете, стоит ли ехать в отель Trua - НЕТ, не стоит!

Решение полететь куда-то на отдых принялось спонтанно, так что бюджет был ограничен. Пересмотрели много отелей, и остановились на Trua в Бельдиби. Были готовы к тому, что едем в тройку, понимали, что питание и условия не будут топовыми, но полагаясь на довольно неплохой рейтинг и отзывы ждали отель с твёрдыми 3*... а попали в очень слабый турецкий санаторий.

Персонал. На ресепшне работают приятные люди, при возникновении каких-либо проблем - пытаются их решить. Практически все работники (их, к слову, человек 10) хоть как-то но понимают русский язык. Огромный МИНУС - официанты, уборщики, не знаю кем точно они являются - все время на виду, часто во время еды ходят вокруг как надзиратели, все время курят возле столовой. И сразу после этого, не помыв руки, выкладывают хлеб к обеду. Самым «топом» был официант, который курил прямо НА КУХНЕ! Женщина, которая работала на кухне, систематически кашляла и чихала в еду, не прикрываясь и не отворачиваясь. Весь персонал (кроме администратора и повара) мог в одно время просто уйти и не спеша есть в столовой, если Вам в это время понадобиться бармен или кто-то другой - ждите конца их трапезы. На любые замечания вы услышите «Иди посмотри как в других отелях, и вообще - все вопросы на ресепшн».

Территория отеля небольшая, вокруг красивые горы, есть деревья, детская площадка. Есть что-то вроде танцпола (который не работает, анимации в отеле нет), там же и платный бар. С 11 утра и до самого вечера играет очень громкая музыка, в основном русский рэп. Однажды по нашей просьбе бармен включил турецкую спокойную музыку, а через минут 30 на бассейн пришли отдыхающие и самостоятельно переключили на русский рэп, и никто из персонала на это не отреагировал.

Номера. Сначала нас поселили в номер 106. Белые стены, матрасы старые жёлтые, паутина на потолке, грибок в ванной, да ещё и балкон выходит прямо на столовую. После ночного приезда хотелось выспаться, но проснулись мы с первыми стуками вилок об тарелку во время завтрака. На следующий день мы попросили поменять нам номер, и практически сразу нас переселили в номер 211. Уже лучше: матрасы чистые, на стенах что-то типа обоев, балкон выходит на теневую сторону, но кроватей двухместных, как нам сказали, у них вообще нет, так что пришлось сдвинуть две одноместные, и они периодически разъезжались. На обоях и в душе все так же грибок, зато появился стаканчик для зубных щёток. Номер, кстати, поменяли бесплатно, хотя и намекали на чаевые. Не шикарный, но как для тройки - вполне нормальный номер, мы не жаловались.

Уборка номеров - хорошая. Меняют постельное белье, полотенца (их у нас вообще было 7 на двоих), полы моют. Девушка, которая делала уборку, всегда при встрече улыбалась. Правда могли зайти в номер около 13-14 часов дня, когда в основном все прячутся в нем от жары.

Питание. Не все включено, скорее что-то типа full board с чем-то, что называется у них бар. В отзывах писали, что еда не разнообразная, но вкусная. Вкусы у всех разные. Салаты с майонезом кисловатым на вкус, мясо повар выдаёт порционно (можно подойти и попросить второй раз, дают, но не скажу, что охотно), на обед это в основном котлеты полуфабрикаты в которых хлеба больше, чем мяса, ну либо соя. Овощи есть всегда. Фрукты - сливы и арбуз (по дороге на пляж есть фруктовые лавки, где можно купить инжир, манго, виноград по доллару за кг). Сладости были трижды за неделю, и то - невкусное подобие медовой пахлавы из желатина какого-то. Голодными мы не были, но и удовольствия от еды не получали. И что жестко напрягало - каждый приём пищи начинается с так называемой команды «можно», (ну либо «нельзя», если кто-то подходит к стойке на минуту раньше), как собакам. При нас мужчина за пару минут до начала ужина просто взял тарелку и хотел поставить на стол, а «официант» начал кричать ему «нельзя, время!» и выхватывать тарелку из рук. А ещё в столовой нет никакой защиты от насекомых, и еду, выставленную минут за 30 до начала обеда, тут же облетают мухи (в добавок к слюням кашляющей поварихи).

Бар. Вообще не понимаю, почему кто-то пишет, что тут есть бар. Из «алкоголя» - турецкое вино, на вкус как компот, от которого просто невозможно опьянеть. Из безалкогольных напитков - яблочный, персиковый, вишнёвый сок, турецкая кола, спрайт или фанта. Наливают это все в пластиковые стаканчики по 0,125 мл, и выглядит это ужасно, ощущение что ты не в отеле, а в какой-то привокзальной забегаловке. И кстати, если Вы захотите на завтрак выпить сок, к примеру, то сделать этого не сможете, так как бар работает с 10:30.Стоят автоматы с кофе и чаем.

Wi-Fi. Должен работать на ресепшне и возле бассейна. Но работает не всегда, и плохо. В основном утром или вечером, днём вообще нет.

Бассейн вполне нормальный, шезлонги и зонты есть, правда работает он всего до 18:00, почему-то, при том что его не чистят. Объяснения, почему так, мы не получили, но максимум в 18:05 подходит работник отеля и «Выходите, нельзя». Есть ещё «детский бассейн», глубиной 0,3 м, кажется, но с виду это какая-то грязная лужа, так что дети плавали в большом.

Пляж находится в 5 минутах от отеля, по дороге к нему нужно пройти несколько мусорников, неприятно но сносно. На пляже шезлонги отеля Trua в перемешку с другими, матрасы старые и их мало. Море очень красивое, прозрачное, чистое и тёплое. Но заход в море плохой. Не галька, а большие камни, идти по которым нужно очень осторожно, есть вероятность поскользнутся и покалечиться, разбить колено вообще раз плюнуть. Без специальной резиновой обуви просто невозможно, ее тут можно купить за 2-3$.

Когда мы ехало в данный отель, мы были уверенны, что так как мы не требовательны и не балованные - на минусы закроем глаза и все будет в порядке. Но поверьте, невозможно закрыть глаза на элементарные санитарные нормы, на которые тут плюют, на общение персонала такое, будто вы в советском детском лагере а персонал - злой вожатый. Если бы данный "отель" называл себя "пансионат", чем он и есть, по сути, то вопросов к нему бы не возникло. Но раз уж вы решили, что вы тройка, то будьте добры, хотя бы старайтесь вести себя как отель. Ехать второй раз никогда бы не возникло желание и вам не советую.

Кстати, рядом есть отель Тал, цена такая же, но на вид отель гораздо приятнее, да, внутри тоже есть свои минусы, но как минимум не придется идти через вонючие мусорники к морю.

Фото туриста отеля

Номера

Грибок и плесень в номере

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Порционное "мясо" - полуфабрикат

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Автоматы с кофе и чаем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

мусорники по дороге на пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Так называемый "бар", как видите - без бармена

Фото туриста отеля

Номера

Номер, не присматриваясь

Фото туриста отеля

Прочее

Бармен, официанты, массажист и мастер на перекуре за одним из столиков в столовой за пару минут до обеда

Мария оценила сервисы

2.3 Инфраструктура отеля

2.6 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Номера

2.4 Подходит для отдыха

1.3 Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Приятные администраторы нормальная уборка 5 минут до пляжа
Минусы отеля
Отвратительное отношение персонала (уборщиков официантов) - постоянное курение хамское общение игнорирование санитарных норм однообразное и не особо вкусное питание очень мало мяса в меню и его выдача порционно отсутствие нормального бара очень плохой Wi-Fi очень плохие шезлонги и матрасы на пляже от отеля вонючие мусорники по дороге к пляжу грибок и плесень в номерах.
Добавлено 12.08.19 16:56 (6 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 13.08.19

Мария, здравствуйте. Судя по отзыву, Вы впервые в Турции и ждете от трёшки того, чего недостаёт многим пятеркам. Интересно, что же Вы понимаете под системой "всё включено"? И по поводу сервиса - пробовали ли Вы обращаться с замечаниями и предложениями к администрации отеля?

17:32 15.08.19

Ольга, забавно, что для того чтоб определить, сколько раз и в каких гостиницах был человек, Вам достаточно всего лишь прочитать его отзыв об отеле. Наверное Вас удивит, но Вы ошиблись, в Турции я не первый раз, и помимо нее, также, и другие страны успела посетить. Такой AI встретила первый и, надеюсь, последний раз. Если Вам нравится, когда еду насыпают порционно, а добавку если и дают, то с недовольным укоризненным взглядом - значит, скорее всего, отдых в этом отеле пришелся Вам по душе, и я искренне за Вас рада. Но увы, такое питание, бар, а также максимальное нарушение санитарных норм на кухне - явно не мой уровень.
Да, мы обращались к менеджеру, при нас изменений замечено не было, возможно, им нужно больше времени. А впрочем, хозяин отеля ежедневно присутствовал на территории и прекрасно видел, что его персонал курит в столовой и кухне, часто отсутствует на месте и т.д, но судя по всему - для него это норма.

18:37 14.08.19

В отзыве очень точно подмечены многие нюансы отдыха, в том числе отношение к постояльцам отеля в "ресторане". Было дискомфортно, как-то неуютно. Хотя в целом тройка как тройка.

20:47 15.09.19

Мария, вы правы. Это помойка, а не отель. Ехать туда,это себя не уважать.

07:42 03.10.19

Согласна с отзывом! Тоже впервые столкнулась с такой жуткой тройкой, скорее однеркой по факту, хотя в Турции была много раз и в отелях 3-4 звезды -не сталкивалась ни с чем подобным. Удивлена хорошему рейтингу, видимо люди реально едут первый раз и думают на фоне Анапы- что вот Труа классный отель. Жесть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)