АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Номера с грибком! И ужастный персонал!

1. НОМЕРА С ГРИБКОМ!!! Все номера, мы были в разных, в разных корпусах и даже в маленьких бунгало. Везде творится беспредел, жить в таких условиях нельзя, особенно с детьми. Плесень и грибок на стенах, потолках, в ванной! Очень рекомендую аллергикам и тем кто едет с детьми, очень внимательно к этому отнестись. Грибок-это очень серьёзная и плохая штуковина, погуглив можно почитать много всяких гадостей и какие от него болезни и пр.((

2 корпуса и много мелких бунгало- на 2 номера.

Мы не смогли выдержать больше 2-х ночей и сменили Отель.

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ

Это был шок. В отеле очень много проблем с обслуживанием и это не просто мое мнение (хотя я это все ощутила максимально), но и мнение персонала. Девочка русская в румсервисе сказала, что она увольняется из отеля, поскольку начальник рум сервиса некомпетентен и гости ему не важны. В плоть до того, что не разрешает принести гостю лёд в номер. Это как пример - заказали напитки, попросили лёд. Нам ответили, что на каждый напиток могут принести 2-3 кубика льда. На нашу просьбу принести больше, ответили грубым отказом. ЛЁД!!! Работает генератор в отеле!! В чем проблема принести лёд? А ни в чем, просто шеф румсервиса так решил, ибо нефига казённый лёд разбозаривать, если спиртное в отеле не пьёшь. Мы конечно пообщались лично с этим «шефом», на что он нам заявил, что он не приносит лёд потому, что гости часто покупают спиртные напитки вне отеля, а пьют в номере и ещё его лёд просят. И это человек руководит румсервисом в 5*отеле!

3. РЕСТОРАНЫ

Большой главный ресторан. Еда однообразная, много картошки, огурцов, капусты. Мяса нет, курица -1-2 блюда, но, 3 вида рыбы. Несмотря на очень большую площадь зала, выбрать особо нечего. Как заканчивается ужин Ровно в 10, начинают убирать все блюда, не дожидаясь пока возьмёшь кусок)))))) это к вопросу обслуживания, уже рассказывали соседи.

4. БАССЕЙНЫ

Несколько бассейнов, но все маленькие. Детский с горками, взрослый на пляже и крытый. На пляже на фото кажется что бассейн внушительного размера, на самом деле он маленький и в нем всегда много людей, не поплаваешь особо.

В общем впечатлений масса, но такого качества не пожелаешь никому. Скорее всего Отелю по старой памяти дали 5* из-за размера территории. Но такого обслуживания не позволит себе даже тройка. А номера - это просто опасно для здоровья отдыхающих.

Цена дешевле чем у других отелей, но нельзя сказать, что даром и это точно того не стоит - 120 евро в сутки, за такое... Лучше поехать в Отель категории ниже, но не в такую «пятерку»

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 12.08.2019 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 516 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отдыхаем в конце августа- никаких изменений, согласна с каждым Вашем словом. Только ещё и тараканы в номере. В первый день отдыха шли с мужем на ужин и мимо нас проехала машина разбрызгивающая отраву для насекомых. При заселении дали напоминание о том что предусмотрены штрафы за еду и напитки купленные за территорией отеля. Народа очень много, в так называемом основном «ресторане» в какое время бы не пришел нужно ходить и высматривать только освободившийся столик, все места заняты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Малина Лала
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 14.03.2012
  • Страны, города: 11 / 22
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 23 924
  • Фото: 360
0 Благодарностей