АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
3331 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в августе 2019
01.08.19 - 10.08.19
- Воздержался
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Явный аутсайдер моего ТОПа

«Ваши ожидания – ваши проблемы». Данная крылатая фраза экс-футболиста сборной России Андрея Аршавина как нельзя лучше характеризует мой отдых на Кипре. Но обо всем по порядку.

Выбор отеля Avlida в качестве места моего отдыха был неслучаен, в нем дважды отдыхали мои родители. По возвращению домой их переполняли положительные эмоции от пребывания в Пафосе. Большую роль при этом сыграла именно гостиница.

Взвесив все «за» и «против», я тоже решил съездить на Кипр и сравнить его с Грецией и Турцией, где бывал ранее. Заселение в номер произошло быстро и без каких-либо нареканий, благо на ресепшене была русская девушка. К слову, русскоязычного персонала в отеле хватало, что, на мой взгляд, является несомненным плюсом. К положительным моментам отнесу качество питания и работу бара (актуально для тех, кто приезжает на «все влючено»). Однако была и так называемая «ложка дегтя». Никогда себя не причислял к привередливым в качестве ассортимента еды постояльцам, но могу сказать, что завтраки меня слегка разочаровали. Каждый день одно и то же. Поскольку я приходил рано (до 08:00) я не попадал на блины, которые по неведомой мне причине начинали жарить только в девятом часу. С обедом и ужином такого не было, блюда часто меняли. В любом случае голодным я не уходил, но тем, кто хочет каждый день есть что-то новое, я бы посоветовал другой отель.

Оценку «неуд» я ставлю уборке номера. Такого сервиса я не встречал нигде. Только вселившись, я заметил на полах следы чьих-то ботинок. После этого на пол я внимания не обращал. Саму уборку проводили по очень странной схеме. Я привык, что возвращаясь в районе 13:00 в номер, в нем уже должны быть следы «клининг-менеджеров». В Avlida такого не было, несколько раз приходилось покидать номер, чтобы дать его убрать. Больше всего меня поразило, что в один из дней мое пристанище уборщица не посещала до 18:30, я весь день на экскурсии, а номер не убирался.

Что касается самой комнаты, то она довольно хорошая. Холодильник предоставлялся абсолютно бесплатно, никакого залога оставлять не нужно было. Был телевизор с несколькими российскими каналами. Кроме того у него имелся USB-разъем, что позволяло подключать внешний жесткий диск с фильмами. В номере был интернет, скорости которого хватало на просмотр видео в сети. Однако я жил на втором этаже, поэтому у меня проблем с Wi-Fi не было, как обстояли дела выше, не знаю.

В отеле работают англоязычные аниматоры. Оценивать их работу трудно, поскольку мне они были не нужны, но в этом плане в той же Турции было гораздо интереснее. По вечерам в отеле проводятся разные программы. Наибольший интерес для меня представили понедельник – шоу с факиром, а также пятница – коктейльная вечеринка, – каждый постоялец мог попробовать один-два напитка. Помимо этого, каждый вечер проводят лотерею за 5 евро, призовой фонд разный: 20, 40 евро и больше.

Своего пляжа у отеля нет, нужно идти к соседнему Venus, куда стягиваются обитатели расположенных поблизости гостиниц. Идти до него 10 минут неспешным шагом. Сам пляж меня не впечатлил, он очень маленький и мелкий. К плюсам следует отнести наличие волнорезов, которые дают возможность нормально поплавать. Однако любителям пляжного отдыха это место, скорее всего, придется не по душе. В своем личном рейтинге я отвожу ему последнее место, он значительно уступает Греции, Таиланду и Турции.

Что касается экскурсий, то я бы не советовал их брать у отельных гидов. Я покупал путевку в Tui, на месте сотрудник компании предлагал интересные мне экскурсии по 85 евро каждая. На автобусной станции я приобрел аналогичные туры за 20 и 37 евро – экономия более чем в три раза.

Подводя итог, я отмечу, что возлагал на эту поездку большие надежды, но они не оправдались. Хочу ли я вновь приехать туда? Мой ответ – нет. Тем не менее, есть люди, которым Avlida очень понравилась, и они придерживаются иной точки зрения. В любом случае выбор за вами, а я надеюсь, что мой отзыв поможет сделать правильный выбор при планировании своего отпуска.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • качество еды
  • бар
  • коктейли
  • уборка
  • однообразие завтраков
Добавлено: 12.08.2019 16:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Виктор
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2018
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 14 830