АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 426
Фото: 0
426
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
31.07.19 - 11.08.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честно обо всем

Мы прилетели 30.07.2019, семья из 4-х человек, двое взрослых и двое детей 7 лет.В отель приехали около 20.00, нам сразу предложили поужинать и заселяться.В столовой людей уже практически не было, как в общем и еды, ну да ладно, списали на позднее время, когда вернулись, нам выдали ключ от номера и мы покатили свои чемоданы.В номере нас ждало разочарование, вместо ванны, номер 504 там поддон со шторой, который, как потом выяснилось еще и течет, вернулась на ресепшн и попросила заменить номер, администратор сказал, что свободных номеров нет, ок, смирились.Через несколько дней, у нас вывалились перила на балконе, просто упали и все, если бы ребенок в тот момент облокотился на них вывалился бы вместе с ними, слава Богу у нас был первый этаж.

Завтрак-печаль, кроме выпечки и йогурта есть нечего, омлет да, но на 5 день уже воротило от него, колбаса и сыр дрянь редкостная, если повезет можно застать сыр, типа рикотты,выносят пару раз на завтрак по одной тарелке, но "конек" этого отеля это ведро лука на завтрак, лука Карл, правильно, в России же лука нет, хоть там наесться вдоволь ))), обед и ужин всегда есть мясо (баранина, говядина или индейка, кура и рыба, пару раз попадали на тунца), один раз давали крабов, гарниры: всегда картофель,рис, через день кус-кус, вареная морковь, горошек, очень приличная выпечка, потрясающие арбузы и дыни, персики.Кофемашины включают в 10, на завтрак в больших бадьях что/то отдаленно напоминающее кофе, кипяток и разбавленное 1:4 молоко, поэтому молоко к этому чудо напитку лучше наливать из кувшинов, где стоит сыр и колбаса. Воду разрешают наливать только в стаканы, попыталась задать вопрос, какая разница возьму я 5 стаканов или наберу литр воды в бутылку на пляж, на что получила ответ - не положено..,бред какой-то.

У моих детей 1 августа был день Рождения, поздравили замечательно, подарили большой торт украшенный фруктами и свечами, красиво сервировали стол цветами и лепестками, не заплатили ничего, это был комплимент от отеля.Отдельно хотелось бы поблагодарить потрясающего официанта Хоссни,очень добрый, душевный и порядочный человек, всегда спешащий на помощь.

Когда на пороге появляется президент отеля,персонал начинает оживать, становится очень услужливым, спрашивает все ли в порядке и тд.,когда ее нет, все конечно по другому)

Бармены в баре: один прям противный, каждый раз делает такое лицо, как будто наливает из своего кошелька, к сожалению не посмотрела его бэйдж, но его можно легко узнать по выражению лица.

Персонал в целом: 90% работников отеля отличные, добрые и порядочные люди, исключения есть, как и везде впрочем.

Очень неприятный инцидент произошел с нашими друзьями, и не с одними, которые заплатив в первый день туристический налог, потеряли или не взяли квитанцию, она очень маленькая, легко может затеряться, отдавая ключи от номера у них потребовали эту квитанцию, люди не нашли, попросили проверить по базе, ведь они заносят в базу, кто оплатил, а кто нет, так вот именно в момент их выезда не работали не бухгалтерия, не система, попросили проверить по камерам, тоже типа ничего не работает, дело не в 28 динарах, а в принципе, поэтому совет, платите этот налог в последний день, чтобы не испортить себе настроение перед вылетом.Наши друзья в итоге заплатили этот налог два раза.Нелли, которую все хвалят никак им не помогла, встав на сторону отеля, что в принципе логично, ведь ей там еще работать,очень было неприятно.

Еще одна проблема это полное отключение света в 24.00, наша приятельница упала на выходе из холла, т.к. ступеньку не видно,(была бы пьяная, было бы не так обидно), серьезно повредила ногу несмотря на присутствие еще барменов, минут 15 пытались выпросить лед для ноги, хорошо, что среди нас была девушка знающая арабский, а то после 12 ночи они резко перестают понимать русский и английский.Вообще этого полного отключения света не должно быть, хорошо, что у нас была ступенька, а ведь кто-нибудь может рухнуть в бассейн.

Анимация: сами по себе ребята стараются, постоянно всем улыбаются, Ахмет (он же Мидо), потрясающе танцует, такой прям зажигалка, Хамзу (он же Рома или Роми) очень любят детки, а он их.Что касается самих шоу, они ну очень примитивны, на мой взгляд рассчитаны на детей лет 7 или взрослых под очень высоким градусом.

Море: мы третий раз были в Тунисе, до этого были в Монастире и на Джербе, здесь море потрясающее, лазурное, чистое, теплое, оды ему могу петь вечно.

Пляж: пляж убирают, не очень чисто, но убирают, лежаки в основной своей массе убитые, чтобы получить приличные места надо приходить в 5-6 утра!, в 7 скорее всего Вам смогут предложить только песок, лежаков на всех не хватает,это очень большой минус, т.к. люди едут к морю и докупить лежаки или заменить раздолбанные не такая большая проблема на мой взгляд .Матрасы за деньги, честно говоря первый раз такое вижу, в прошлом году тоже были в 3*, так вот там матрасы были бесплатны.

Уборка в номерах: убирают каждый день, у нас была хорошая девушка, иногда правда забывала положить нам полотенце, один раз забыла простынь,но на следующий день все доносила, но ничего не украли,когда вешали таблички не беспокоить, никто не заходил без разрешения, хотя в соседнем крыле воровство было, поэтому или сейф или чемодан с кодовым замком, без вариантов.

Еще один неприятный инцидент произошел с рестораном аля карт: придя на ужин нам сказали, что мест нет,мол Вы опоздали,а причем тут опоздали, Вы должны готовить на количество персон, а не на время, есть у Вас в списке 44 человека, значит должно быть и 44 порции, а уж во сколько нам приходить мы будем как-нибудь сами решать. На вопрос как может не быть мест, если мы записывались 2 на 10 августа, в их же списке мы были первые разводили руками, лишь после того, как одна женщина предложила оставить им негативный отзыв, места чудесным образом появились,

В общем и целом наш отпуск прошел хорошо, благодаря людям, с которыми мы познакомились в отеле, если есть хорошая компания, то на недостатки не обращаешь внимания.

Плюсы отеля
Море в основной массе услужливый и приветливый персонал.
Минусы отеля
Старый номерной фонд сломанные лежаки на пляже или их отсутствие завтраки
Добавлено 12.08.19 16:15 (6 024 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (2)