АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 304
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
29.07.19 - 09.08.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как первая поездка может стать последней или несбывшиеся мечты...

В Турции были с двумя детьми 15 и 5 лет. Сначала долго сомневались , стоит ли ехать в Турцию. Но, старший сын, вдохновленный национальным героем Ататюрком, древней историей этой страны, памятниками архитектуры и прекрасной природой, помог определить наш выбор. Долго выбирали отель и место, где можно было бы бюджетно отдохнуть с детьми. Выбрали местечко Сиде и отель Melissa Garden Apart Hotel, почитали отзывы, они все практически были хорошими. Считая себя людьми непритязательными, терпимыми, несмотря на то, что это был трехзвездочный отель, решили взять путевку на 11 ночей через туроператора TEZ Tour. Прибыли на место примерно в 20.30, на ресепшене нас встретил русскоговорящий сотрудник отеля Георгий , грузин по национальности, очень хороший человек, помог отнести вещи в номер, пригласил на ужин.

Мы быстро собрались и помчались что-то перекусить, т.к. ужин близился к завершению. Каково же было наше изумление, когда в зоне питания мы увидели абсолютно пустые три емкости для еды, несколько полупустых блюд с нарезанными овощами и тарелку с горой заполненную горьким стручковым перцем! Это было первым нашим разочарованием. Мы поняли, что здесь мы будем скорее всего голодными...

Вернувшись в свой номер, мы его рассмотрели: номер достаточно большой - гостиная с двумя диванами , совмещена с кухней, где есть холодильник, электрическая платка! электрочайник! набор столовой посуды, сковорода и кастрюля! (можно приготовить и поесть! - заметьте - отдых по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО начался!) и спальня с одной двухспальной кроватью и детской кроваткой. Кондиционер очень старый и шумный, но работающий! Но это было всего лишь маленьким плюсом этого номера. Как люди, понимающие сервис турецких троек по многочисленным отзывам, мы были настроены только на отдых и на получение положительных эмоций, были рады любым положительным моментам. Первую ночь, несмотря на перелет и усталость мы провели просто ужасно: окна нашего номера выходили прямо на шумную улицу - не спасали плотно закрытые окна и двери балкона: до утра шум движущихся машин и почему-то протяжно сигналящих и пьяные крики отдыхающих в кабаке под окнами... Через несколько дней мы привыкли к шуму за окном и со стороны бара своего отеля... и стали жить дальше.

Кондиционер был расположен на стене не очень удачно и охлаждал только одну комнату, в спальне было очень душно. Ко всему прочему, он потек и на утро на бетонном полу была огромная лужа. Мы были готовы просить другой номер... Но питая надежды, на протяжении всего времени оставляли "денежку" для персонала в надежде, что проблему устранят. Так мы и прожили с тазиком под кондиционером все время отдыха, хотя несколько раз проблему все таки пытались устранить, это мы видели по обилию грязных следов в номере. В номере не горели лампочки, были очень грязные занавески, старая мебель, не было даже фена, про наличие WI-FI не говорю...

Спускаясь, к завтраку с поникшим настроением, что , наверное уже ничего хорошего мы здесь не увидим...

Нас ждал прямо "шикарный" завтрак : яйца вареные, омлет, яйца жаренные с помидорами и несколько блюд с овощами: помидоры, огурцы, оливки. Среди такого "обилия и разнообразия" пищи, мы нашли, что поесть и пошли знакомится с нашим гидом.

Нашего гида звали Саид. Гид оказался порядочным турком-месхетинцем, хорошо говорящим по-русски, объяснил, что машину в здешних краях на прокат брать не стоит, т.к. штрафы очень велики, а местные очень нарушают ПДД и при спорных ситуациях турист, как правило, остается виноватым...и основные правила поведения в отеле; поменял валюту на местные лиры и предложил турпоездку с посещением мечети и магазинов с кожно-текстильной направленностью; дал свой номер телефона и в течение всего нашего пребывания на отдыхе был доступен и отвечал на наши звонки.

Обед для нас оказался вообще очень странным.

Подойдя к трем контейнерам, в которых откисали остатки еды с завтрака, мы подумали, что еще рано для обеда, сели на стульчики и стали изучать меню. Спешно к нам подбежали несколько официантов, суетливо раскладывая приборы и на турецком английском, спрашивая, выбрали мы что-то или еще нет.

Мы показали свои браслеты и уточнили, будет ли обед? Обед нам принесли на четверых, без возможности выбора, естественно. После этого, к нам больше никто из официантов не проявлял никакого интереса, если не сказать больше, пренебрежительно: в баре, на территории отеля у нас систематически спрашивали из какого мы номера (хотя на протяжении всего времени пребывания мы не снимали браслеты), что-то выясняли, приостанавливая обслуживание.

У барной стойки в ожидании напитков приходилось проводить до десяти минут, хотя никаких очередей никогда не было. Отдельной строки заслуживает то, что предлагалось в качестве напитков:

- стоял аппарат с "соком" апельсиновым, ананасовым, вишневым, из которых пить было невозможно любой, т.к. заправлялся этот аппарат видимо содержимым после ополаскивания бокалов постояльцев, которые напитки покупали за деньги...

- в баре можно было взять Колу и лимонад (непонятного вкуса). Из алкогольных напитков было только вино белое, красное всегда горячее, пиво. Пиво, надо сказать, в подавляющем большинстве случаев, было отвратительного качества. Разливалось оно из мятых пластиковых бутылок с ободранными этикетками, каким образом данный напиток попадал в эти бутылки, известно только представителям этого отеля. С теми постояльцами, с которыми нам пришлось пообщаться сошлись во мнении, что пиво нам предлагали просроченное: цвет, запах и выпадение осадка указывали на это.

Детской анимации не было вообще никакой, за исключением включенной горки, иногда больше указанного на табличке времени.

НАДЕЖДА отдохнуть не покидала нас! Радовала погода, теплое море и возможность провести двухнедельный отпуск в тепле.

Так на протяжении всего отпуска, мы пытались найти какие-то положительные моменты отдыха, но к сожалению, нас ждало полное разочарование впереди...

Апогеем всего нашего «отдыха» стала конфликтная ситуация, непосредственно, перед самым отъездом. 09 августа примерно в 11ч.50м., как и положено, мы сдали ключи от комнаты на ресепшен и пошли отдыхать на шезлонги расположенные в отеле, поскольку отъезд из отеля был запланирован на 18ч.25м., а ранее господином Саидом нам было разъяснено, что мы имеем право на пользование услугами отеля (еда, напитки, бассейн) до момента отъезда. Примерно в 17ч.30м. муж попросил старшего сына взять нам четыре напитка (КОЛА), чтобы перед отъездом попить. Далее, с его слов, в заказе ему отказали, мотивировав тем, что заказывать можно только по одному бокалу. Он сказал, хорошо и начал заказывать бокалы по одному и относить их на стол.

После третьего бокала вышел из-за барной стойки человек, в последствии назвавший себя «Боссом» (по-моему, его зовут Махмуд), начал кричать, размахивать руками и требовать, чтобы мы убирались из отеля (младшему сыну 5 лет, температура на улице 36°С). Мы сообщили ему, что будем вынуждены сообщить о ситуации в компанию TEZ TOUR, после этого он начал кричать о том, что ему всё равно, можете писать хоть самому Путину, плевать он хотел на ТЭЗ ТУР, (всю свою тираду он активно сопровождал маханием рук, обзыванием на турецком английском и угрозами в наш адрес, окружив себя работниками отеля). Естественно, в целях безопасности , нам пришлось покинуть территорию отеля и зайти за чемоданами на ресепшен откуда мы позвонил отельному гиду Саиду и объяснили ситуацию. Поскольку, время приближалось к отъезду, он посоветовал не связываться с этими людьми, а написать письмо в компанию TEZ TOUR . Затем представитель отеля накинулся на старшего сына с ножницами, стал хватать его за руки и пытаться срезать браслет с его руки, после чего мы были вынуждены выйти на улицу и ожидать наш автобус на жаре и без питья.

РАЗМЕЩЕНИЕ: 2

СЕРВИС: 1

ПИТАНИЕ: 2

ОТЕЛЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.

Надеемся наше обращение в компанию TEZ TOUR будет рассмотрено в качестве претензии и данное заведение будет проверено на соответствие качества предоставляемых услуг заявленным

Марина оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.3 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
сплошные
Добавлено 12.08.19 15:28 (8 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 15.08.19

От души спасибо, больше этот отель не рассматриваем.

02:02 21.08.19

согласен с каждым вашим словом.
я вам больше скажу нас заселили в ваш же номер с детьми вечером дня вашего отьезда.
жаловаться безполезно им на русских туристов наплевать с высокого минарета,особливо тех кто на all .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)