за последние 30 дней
Только для ночевок
На Кипре были впервые. На первый взгляд (холл), отель кажется неплохим, нормальная тройка. По факту (при заселении)- в лучшем случае 2, ведь отремонтирован только ресепшен. Очень скромные номера со старой мебелью и крохотной ванной комнатой. Вообще, сложилось впечатление, что номер был укомплектован по принципу "что досталось подешевле, то и взяли" (из 4 вешалок ни одной пары, элементарно пластиковая мебель на балконе и то видавшая виды). В коридорах где-то подтеки на стенах, где-то нет фрагмента потолочной плитки. В общем, грустно.
Уборка- отдельная тема. Убил метровый слой пыли на поверхностях, который как будто никто не замечал. За 12 дней нам показалось, что она осуществляется как будто в 2 этапа: отдельно смена полотенец, отдельно- застилание кроватей. О влажной уборке и речи не идет. При этом, "уборка" осуществляется каждый день в разное время, но примерно в период с 12 до 14. То есть как раз в то время, когда на улицу просто физически не выйти, и большинство (особенно, люди с детьми) сидят в номерах. Мы и сами несколько раз ходили и отдельно просили сменить полотенца (дырявые,с пятнами, протертые кругом- это для них норма). Но и бывали дни, когда чистых полотенец не было вообще, что не могло не расстраивать. Мыло при уборке не кладут- просили на ресепшен (дважды), только после этого его получили (гелей, шампуней- ничего нет, учтите).
Питание весьма посредственное. Завтраки идентичные за исключением может быть пары пунктов. Из ужинов мне запомнилась и понравилась только мексиканская ночь. После греческой поехали в ресторан, чтобы окончательно не разочароваться. Дней 5 будете питаться нормально, потом - с неохотой. В столовой (ну не ресторан это) ужасно допотопные приборы, мебель, скатерти. Таблички с номерами столов поедены короедами. Надолго там задерживаться совершенно не хотелось.
На ресепшен две девушки разговаривают на русском. В последний день из-за переносов рейсов нас забирали в 00.00. Конечно, после выселения в 12.00 мы дважды сходили на море, а когда спросили про душ, нам было сказано, что его нет. Хорошо, что мы были предупреждены об этом гидом! Он есть! Если вам так же ответят- переспрашивайте, уточняйте, требуйте! Он ужасно убогий в закрытом спортзале, но тем не менее он есть, и в итоге нас туда пустили. До сих пор не понимаю, с чем это было связано со стороны ресепшен, ведь девушка нас очень хорошо поняла и четко ответила. В общем, в этом и есть все отношение к отдыхающим (про название отеля на здании кто-то писал ранее- тоже весьма показательно). Из персонала могу выделить молодых ребят-официантов, которые явно старались и были очень доброжелательны к отдыхающим.
Нас спасло наличие машины, иначе отзыв явно был бы длиннее. От рекомендаций воздержусь, но сама не вернусь точно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?