АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1510 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2019
01.08.19 - 08.08.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Риксос отель хороший, но уже не тот, что раньше

Отдыхала в отеле с подругами уже второй раз, впечатления остались в целом - хорошие, но в сравнении с предыдущим разом уже не те! Первое, что хочу отметить это то, что в отеле очень очень ОЧЕНЬ много местных, может быть кому-то это будет и не в напряг, но для меня было проблемой и вот почему: музыка в основном местная, только на вечерних шоу можно было послушать европейских и американских исполнителей. В начале августа отел был заполнен на 100%, очереди за едой, очередь для того, чтобы записаться в аля-карт ресторан(отдельная тема для разговора, уже в 23:30 предыдущего дня нужно занимать место, дабы записаться в ресторан на следующие сутки, думаю, что для отеля такого уровня как Риксос - это непозволительно, люди стоят с детками, которые уже спят на руках),очередь чтобы зайти в море, очередь на баре, очереди по всюду. Персонал - это достоинство этого отеля, все сотрудники внимательные, готовы помочь и подсказать, ребята на барах(особенно на пляжном) не работают, а пашут! Вечерние шоу - очень достойные, единственное, что смутило нас, это то, что новая сцена на старом рецепшине трясётся, когда выступают акробаты, надеемся, что ничего плохого не случится. Кстати, места на вечернем шоу, тоже пришлось занимать заранее. Анимация в этом году существенно уступает предыдущему году(к нам не подошли познакомится, не спросили как у нас дела), только когда мы сами нашли девочек из анимации начали расспрашивать о том, что будет вечером и когда какие развлечения. В прошлом году, ребята такие как Макс и Джексон всегда заводили публику и создавали веселую атмосферу, в этом году, поймать аниматора оказалось проблемой и даже после встречи с ними, идти куда-то и в чём то участвовать желания не появилось. На пляже, люди сами играли в бочу, на бассейне ждали конкурсов, но так и не дождались....Анимация, извините, но вы уступаете ребятам в прошлом году. Еда. Еда, вполне хорошая, есть большое разнообразие блюд и напитков, но опять таки, в прошлом году креветки,суши, тунец, был если не каждый день, то через день точно! В этом году, за неделю пребывания креветки были два раза и их разметали за минуты, а суши всего один раз. В целом, я хочу оставить хороший отзыв, потому как отель высокого уровня и если бы я была здесь впервые мне, наверняка, всё понравилось, но побывав здесь второй раз уже есть с чем сравнить и разница очень чувствуется. От персонала узнали, что в Хургаде планируется в скором времени открываться новый Риксос, может быть кому-то эта информация будет кстати. Так вот, хотелось бы попасть туда и сравнить, какой же Риксос все таки круче. Пока что, моим фаворитом остается Риксос премиум Текирова(Кемер,Турция). И отдельное спасибо хотела оставить Генеральному менеджеру Рикос - Серкану, за то, что к нашему отзыву прислушались и сделали специальное покрытие на ступеньках на пирсе, теперь купаться стало более безопасно и люди не падают со ступенек. В целом, спасибо за отдых, будем надеяться, что те изменения которые мы заметили временные и Риксос будет держать марку.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Море
  • еда
  • персонал
  • анимация
  • очереди
Добавлено: 12.08.2019 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Александра!

Позвольте поблагодарить Вас за разделенный опыт пребывания на нашем курорте и извиниться за те факты, которые оставили не очень положительные впечатления от отдыха.

Комментарии были переданы руководству для избежания подобных ситуйций в будущем.

Мы желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях, в качестве постоянного гостя, чтобы удивить более профессиональным обслуживанием.

С наилучшими пожеланиями,

Администрация Риксос Шарм-эль-Шейх
- в скором времени открываться новый Риксос

Вывеску сменят, ранее отель назывался Tia Heights Makadi Bay, а еще ранее Le Meridian Makadi Bay
Как собственно и этот, ранее назывался Premier Royal Grand Azure.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 008) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Aleksandra Kravets
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 11 477
  • Фото: 0
1 Благодарность