АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2019
17.07.19 - 07.08.19
- Воздержалась
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Своеобразный отель «всё исключено»

Всем доброго времени суток. Приготовьтесь, сейчас будет очень длинный и очень увлекательный отзыв.

Начну свой рассказ с того, что мы уже 8 лет отдыхаем с семьей (в составе 3-х взрослых) каждое лето в Греции и такое вот чудо у нас произошло в первый раз. Приехали мы в отель в 1:00 ночи, на ресепшен был молодой человек в очках (который всегда пытался показать свои «знания русского языка», даже если мы его спрашивали на английском), и ещё какой-то мужчина. Заезд был из 3-х семей. Мы заполнили какие-то бумажки, спустя 15 минут все вместе пытались подключиться к WiFi и отправились в путешествие на поиски наших номеров во главе с этим самым парнем в очках и с портфелем за спиной. Значит выходим мы с ресепшен, делаем 5 шагов и вуаля, мы пришли. Нас всех заселили рядом (наш номер 101). Тут мы радостные открываем дверь (которая, кстати, еле как открывалась), включаем свет и прибываем в шоке...

Немного предыстории, бронировали этот отель, так как он только в этом году (2019) в нем была ПОЛНАЯ реновация. На сайте музенидиса было написано, что стандартный номер (superior) и он же самый маленький из всех возможных 31 кВ.м., то есть для 3-х взрослых это очень даже хорошо.

Итак, включили свет и видим конуру. Две кровати и третья еле дышащая раскладушка стоят друг с другом на расстоянии 10 см (см фото), сверху над подушками две очень низковисящих лампы, то есть если резко встать с кровати можно спокойно получить фингал. На раскладушке спать вообще не реально, потому что прогибаешься под углом. А у изголовья кровати висят какие-то страшные темно-зеленые мешки, но это у них такой декор. Так вот, места на столько мало, что нет даже тумбочки между кроватями!

Учитывая, что нас трое, в номере 2 стакана, 3 вешалки, 1 стул, 0 тапочек и 0 халатов (на сайте написано, что халаты и тапочки для каждого в номере). Зовём этого парнишу и пытаемся добиться этих самых тапочек, вешалок и халатов. Спустя 10 минут принёс 3 пары тапочек и 2 халата, почему 2? потому что больше не нашёл. А вешалки мы ещё 5 дней ждали. К ванной комнате притензий нет, она как раз такая как на сайте (хотя с этим повезло только нам, у наших соседей были только поддоны и занавески).

От всего происходящего мы были в глубоком шоке, ждали скорее утра, чтобы начать что-то решать, так как в этой конуре 21 день 3-с взрослым ну просто не ужиться, да и за что мы деньги платили?? На сайте совсем другие фотографии!

Измерили самостоятельно номер, вместе с ванной и предбанником - 20 кВ.м. Где обещанный 31??

На утро пошли на ресепшен с просьбой переселить в нормальный человеческий номер, на что нам ответили - отель весь заселён, нет свободных номеров, может быть, и то не факт, через 3-4 дня что-то появится. Ходили мы каждый день туда и напоминали о себе. В итоге, переселили нас, внимание..., на 6-й день! (Хорошо, мы 21 день, одних наших соседей тоже переселили, только у них всего было 10 дней).

Номер, конечно, был лучше, побольше, с видом на море, но вот ванная была хуже (на сайте написано, что ВСЕ ванные комнаты обновлены и имеют душ с гидромассажем), а здесь была ванна, оранжевая плитка на стенах, дырка в потолке и страшная скрипучая дверь, которая не закрывается на замок, потому что его просто кто-то вырвал.

Каждый день нам приходилось лично подходить к горничным и просить одноразовые гели для душа/шампуни, так как во время уборки, даже если они видели, что они закончились, они их принципиально не ставили.

Туалет в этом, новом номере, тоже был с причудами. Кнопку нужно было вдавливать, чтобы спустить его, нам приходилось брать зубную щётку и обратной стороной вдавливать кнопку. Спустя 2 дня нам его починили всё-таки.

Теперь о системе «все включено».

Готовьтесь, каждый раз, когда вы будете приходить на завтрак/обед/ужин вы будете называть свой номер комнаты.

Ни на завтрак, ни на обед и даже на ужин, зерновое кофе у нас не включено, только растворимый. Если хочешь нормальный кофе-покупай в баре. Кстати, бутылка воды в баре стоит 2€ (если поехать в город, то за 1,5€ можно купить 6 бутылок по 1,5 литра). Если попросишь воды в стакане-можно сразу выливать-это опресненная вода, вкус отвратительный. Вы думали, что пришли на обед и налили себе с краника винишко/пиво? Нет! Спускаешься в бар на 1-й этаж и заказываешь у бармена! На одного человека - 1 бокал. Если хочешь больше, дают в пластиковые стаканчики.

Фрукты в ресторане только на ужине. И то, только арбуз, дыня, иногда персики как яблоки и сами яблоки.

Завтрак и ужин хорошие, сказать нечего.

Но обед... наверное, лучше бы его вообще не было тогда.

1 вид мяса, один гарнир, 1 суп, ещё что-нибудь в одной кастрюле и какие-то овощи, и то, даже помидоры не всегда есть.

Но, пару пирожных есть.

На сайте написано, что пляжные полотенца под залог. Так вот, залог этот безвозвратный, 2€. Если хочешь чистенькое, свеженькое полотеньчико, то платишь опять 2€ и тебе его меняют.

Большая часть лежаков на пляже-отеля Blue dream palace, а это того же хозяина, что и отель Zoe. Для гостей Zoe 5€ 2 лежака+напитки. Дорожки между лежаками просто уже не имеют никакого вида и даже представляют опасность, потому что можно запросто споткнуться или навернуться (см фото).

Кстати, на счёт той самой анимации, которая для гостей Zoe бесплатная в отеле Blue Dream, я вообще молчу. Два раза в неделю какие-то местные приезжают что-то с горем пополам спеть, цель которых - заработать, а не развлечь и принести удовольствие людям.

Подводя итоги, я не могу рекомендовать этот отель, так как к нам, русским, белорусам и украинцам относятся так, словно нам и так сойдёт. Иностранцев же, обхаживают и выполняют их любые капризы.

Я надеюсь, что этот отзыв вам был полезным, спасибо, если дочитали его до конца.

Единственный большой плюс-море и природа, но эта заслуги вовсе не отеля, а Греции.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
3.9 Номера
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
3.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Парой
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
  • Завтраки
  • ужины
  • Номера
  • отношение к гостям
  • обед
Добавлено: 12.08.2019 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Что Вы остались не полностью удовлетворены качеством размещения, питания и сервиса.
Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
По поводу информации на официальном сайте компании, мы обязательно проведем детальную проверку и примем необходимые меры. При выявлении погрешности, информация будет исправлена в ближайшее время. Благодарим Вас, что обратили наше внимание на данную недоработку.
Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на острове Тасос, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 525
  • Фото: 24
0 Благодарностей