за последние 30 дней
Своеобразный отель «всё исключено»
Всем доброго времени суток. Приготовьтесь, сейчас будет очень длинный и очень увлекательный отзыв.
Начну свой рассказ с того, что мы уже 8 лет отдыхаем с семьей (в составе 3-х взрослых) каждое лето в Греции и такое вот чудо у нас произошло в первый раз. Приехали мы в отель в 1:00 ночи, на ресепшен был молодой человек в очках (который всегда пытался показать свои «знания русского языка», даже если мы его спрашивали на английском), и ещё какой-то мужчина. Заезд был из 3-х семей. Мы заполнили какие-то бумажки, спустя 15 минут все вместе пытались подключиться к WiFi и отправились в путешествие на поиски наших номеров во главе с этим самым парнем в очках и с портфелем за спиной. Значит выходим мы с ресепшен, делаем 5 шагов и вуаля, мы пришли. Нас всех заселили рядом (наш номер 101). Тут мы радостные открываем дверь (которая, кстати, еле как открывалась), включаем свет и прибываем в шоке...
Немного предыстории, бронировали этот отель, так как он только в этом году (2019) в нем была ПОЛНАЯ реновация. На сайте музенидиса было написано, что стандартный номер (superior) и он же самый маленький из всех возможных 31 кВ.м., то есть для 3-х взрослых это очень даже хорошо.
Итак, включили свет и видим конуру. Две кровати и третья еле дышащая раскладушка стоят друг с другом на расстоянии 10 см (см фото), сверху над подушками две очень низковисящих лампы, то есть если резко встать с кровати можно спокойно получить фингал. На раскладушке спать вообще не реально, потому что прогибаешься под углом. А у изголовья кровати висят какие-то страшные темно-зеленые мешки, но это у них такой декор. Так вот, места на столько мало, что нет даже тумбочки между кроватями!
Учитывая, что нас трое, в номере 2 стакана, 3 вешалки, 1 стул, 0 тапочек и 0 халатов (на сайте написано, что халаты и тапочки для каждого в номере). Зовём этого парнишу и пытаемся добиться этих самых тапочек, вешалок и халатов. Спустя 10 минут принёс 3 пары тапочек и 2 халата, почему 2? потому что больше не нашёл. А вешалки мы ещё 5 дней ждали. К ванной комнате притензий нет, она как раз такая как на сайте (хотя с этим повезло только нам, у наших соседей были только поддоны и занавески).
От всего происходящего мы были в глубоком шоке, ждали скорее утра, чтобы начать что-то решать, так как в этой конуре 21 день 3-с взрослым ну просто не ужиться, да и за что мы деньги платили?? На сайте совсем другие фотографии!
Измерили самостоятельно номер, вместе с ванной и предбанником - 20 кВ.м. Где обещанный 31??
На утро пошли на ресепшен с просьбой переселить в нормальный человеческий номер, на что нам ответили - отель весь заселён, нет свободных номеров, может быть, и то не факт, через 3-4 дня что-то появится. Ходили мы каждый день туда и напоминали о себе. В итоге, переселили нас, внимание..., на 6-й день! (Хорошо, мы 21 день, одних наших соседей тоже переселили, только у них всего было 10 дней).
Номер, конечно, был лучше, побольше, с видом на море, но вот ванная была хуже (на сайте написано, что ВСЕ ванные комнаты обновлены и имеют душ с гидромассажем), а здесь была ванна, оранжевая плитка на стенах, дырка в потолке и страшная скрипучая дверь, которая не закрывается на замок, потому что его просто кто-то вырвал.
Каждый день нам приходилось лично подходить к горничным и просить одноразовые гели для душа/шампуни, так как во время уборки, даже если они видели, что они закончились, они их принципиально не ставили.
Туалет в этом, новом номере, тоже был с причудами. Кнопку нужно было вдавливать, чтобы спустить его, нам приходилось брать зубную щётку и обратной стороной вдавливать кнопку. Спустя 2 дня нам его починили всё-таки.
Теперь о системе «все включено».
Готовьтесь, каждый раз, когда вы будете приходить на завтрак/обед/ужин вы будете называть свой номер комнаты.
Ни на завтрак, ни на обед и даже на ужин, зерновое кофе у нас не включено, только растворимый. Если хочешь нормальный кофе-покупай в баре. Кстати, бутылка воды в баре стоит 2€ (если поехать в город, то за 1,5€ можно купить 6 бутылок по 1,5 литра). Если попросишь воды в стакане-можно сразу выливать-это опресненная вода, вкус отвратительный. Вы думали, что пришли на обед и налили себе с краника винишко/пиво? Нет! Спускаешься в бар на 1-й этаж и заказываешь у бармена! На одного человека - 1 бокал. Если хочешь больше, дают в пластиковые стаканчики.
Фрукты в ресторане только на ужине. И то, только арбуз, дыня, иногда персики как яблоки и сами яблоки.
Завтрак и ужин хорошие, сказать нечего.
Но обед... наверное, лучше бы его вообще не было тогда.
1 вид мяса, один гарнир, 1 суп, ещё что-нибудь в одной кастрюле и какие-то овощи, и то, даже помидоры не всегда есть.
Но, пару пирожных есть.
На сайте написано, что пляжные полотенца под залог. Так вот, залог этот безвозвратный, 2€. Если хочешь чистенькое, свеженькое полотеньчико, то платишь опять 2€ и тебе его меняют.
Большая часть лежаков на пляже-отеля Blue dream palace, а это того же хозяина, что и отель Zoe. Для гостей Zoe 5€ 2 лежака+напитки. Дорожки между лежаками просто уже не имеют никакого вида и даже представляют опасность, потому что можно запросто споткнуться или навернуться (см фото).
Кстати, на счёт той самой анимации, которая для гостей Zoe бесплатная в отеле Blue Dream, я вообще молчу. Два раза в неделю какие-то местные приезжают что-то с горем пополам спеть, цель которых - заработать, а не развлечь и принести удовольствие людям.
Подводя итоги, я не могу рекомендовать этот отель, так как к нам, русским, белорусам и украинцам относятся так, словно нам и так сойдёт. Иностранцев же, обхаживают и выполняют их любые капризы.
Я надеюсь, что этот отзыв вам был полезным, спасибо, если дочитали его до конца.
Единственный большой плюс-море и природа, но эта заслуги вовсе не отеля, а Греции.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Что Вы остались не полностью удовлетворены качеством размещения, питания и сервиса.
Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
По поводу информации на официальном сайте компании, мы обязательно проведем детальную проверку и примем необходимые меры. При выявлении погрешности, информация будет исправлена в ближайшее время. Благодарим Вас, что обратили наше внимание на данную недоработку.
Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на острове Тасос, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Вы действительно хотите удалить комментарий?