за последние 30 дней
Остерегайтесь этого отеля!
Мы отдыхаем в отеле Pallini уже неделю. Наш номер 1002 находится в трехэтажном корпусе . В нескольких шагах огромная помойка , которую каждую ночь разгружают с ужасными криками и шумом. Спать при этом невозможно, к тому же после довольно долго стоит зловонный запах.
Мы после первой ночи обратились на ресепшн, нам сказали приходить завтра , так как нет менеджера. На завтра сказали, что нет других номеров , но через 3 дня появятся, мы подошли через 3 дня, но оказалось - « уже поздно». Менеджер так не разу и не появился перед нами, несмотря на то, что мы его спрашивали. Видимо, здесь боятся смотреть в глаза своим гостям(
Мы покупали тур через Mouzenidis, гид Дмитрий, объяснил, что он тут не за что не отвечает и помочь нам не может. В том числе и вернуть деньги за оставшиеся дни(
В номерах нет чайника, фена. Wi fi работает с большими перебоями . Вообще, ощущение большого вокзала где все суетятся, стараются урвать что-нибудь , занять место. Стоимость нашего тура из нижнего составила 150 000 на завтраках и ужинах. Но мы очень оптимистичные туристы - берём машину и уезжаем на целый день. В восторге от термальных вод, Соседнего полуострова и , конечно, от моря! Оно чудесно !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям.
Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании и именно что на ресепшне не постарались помочь вам с предоставлением другого номера.
Мы надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
А море и природа - великолепные, но отель не имеет к ним отношения.