АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2019
05.08.19 - 15.08.19
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
05 - 15 августа

Остерегайтесь этого отеля!

Мы отдыхаем в отеле Pallini уже неделю. Наш номер 1002 находится в трехэтажном корпусе . В нескольких шагах огромная помойка , которую каждую ночь разгружают с ужасными криками и шумом. Спать при этом невозможно, к тому же после довольно долго стоит зловонный запах.

Мы после первой ночи обратились на ресепшн, нам сказали приходить завтра , так как нет менеджера. На завтра сказали, что нет других номеров , но через 3 дня появятся, мы подошли через 3 дня, но оказалось - « уже поздно». Менеджер так не разу и не появился перед нами, несмотря на то, что мы его спрашивали. Видимо, здесь боятся смотреть в глаза своим гостям(

Мы покупали тур через Mouzenidis, гид Дмитрий, объяснил, что он тут не за что не отвечает и помочь нам не может. В том числе и вернуть деньги за оставшиеся дни(

В номерах нет чайника, фена. Wi fi работает с большими перебоями . Вообще, ощущение большого вокзала где все суетятся, стараются урвать что-нибудь , занять место. Стоимость нашего тура из нижнего составила 150 000 на завтраках и ужинах. Но мы очень оптимистичные туристы - берём машину и уезжаем на целый день. В восторге от термальных вод, Соседнего полуострова и , конечно, от моря! Оно чудесно !

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Море
  • Все остальное
Добавлено: 12.08.2019 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Елена,
Благодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства и сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям.
Все претензии, высказанные Вами внимательно будут рассматриваться руководством компании и именно что на ресепшне не постарались помочь вам с предоставлением другого номера.
Мы надеемся, что в будущем Вы воспользуетесь услугами нашей компании вновь.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Осень жаль, что для того, чтобы к тебе нормально отнеслись, нужно приехать ещё раз! Конечно же, я больше в этот отель никогда не поеду и постараюсь дать знать своему агенту и всем знакомым об отвратительном сервисе. К слову, я не перечислила и половину неудобств, созданных вами ! Например, что столица завтрака или удине нужно искать минут 15-20, потом бегать за официантом, чтобы его убрали. И если будут свободен кто- то вам принесут кофе, совершенно не вкусный! К счастью, сегодня мы вернулись домой, а вам нужно всерьёз задуматься над сервисом . Удачи!
Елена, как я Вас понимаю! Когда три года назад я собиралась отдыхать в этом отеле, конечно, читала отрицательные отзывы. Думала, что люди преувеличивают и капризничают, но действительность меня ужаснула. Этот отель сподвиг меня впервые в жизни написать отзыв. Клиенты жалуются на одно и тоже каждый год, но читая сегодня свежие отзывы, я понимаю, что никто ничего менять и работать над улучшением сервиса не собирается. В ресторане стало ещё хуже, думала, что хуже уже невозможно сделать. К сожалению мы просто биологический материал для зарабатывания денег - это основная мысль, которая преследует Вас, после ежедневного унижения от «сервисов» этого отеля. Конечно, сюда никто не возвращается... Все рассчитано на новых клиентов. Такая одноразовая история... Всем своим знакомым я советую брать в аэропорту машину, путешествовать по побережью, бронировать маленькие апартаменты, и держаться подальше от компании Музенидис.
А море и природа - великолепные, но отель не имеет к ним отношения.
Ирина, очень точно написано я тоже впервые пишу отзыв, я вообще не очень привередливый человек! Дело в том, что там возмущаются все, но пишут отзывы очень мало. Одна женщина высказывала все представителям Mouzenidis, отошла и они начали смеяться над ней. Такого унижения я не встречала ещё не разу. Но , почему-то перед поездкой отзывы были достаточно нейтральные от отеле. Возможно , заказные! Спасибо за поддержку!
спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (394) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.11.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 731
  • Фото: 0
0 Благодарностей