АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
682 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2019
23.07.19 - 31.07.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых 2019

Первый раз отель в Турции произвел такое неоднозначное впечатление. Шикарная территория, отличный номер, вкусная и разнообразная еда и полное отсутствие сервиса и элементарной вежливости по отношению к гостям.

Начну сначала. Мы ртдыхали семьей 3 взрослых и ребенок. Бронировали фэмили сьют. Нас привезли в отель к 10 утра. Сразу плказали 2 номера. В обоих шла уборка. Первый без доплат (обычный конект с общей дверью), второй хамам сьют - двухэтажный с хамамом и выходом к басейну на 10 номеров, с доплатой. Мы выбрали второй вариант и ни разу не пожалели. В басейне и утром и после ужина очень удобно купаться. А вот хамамом ни разу не воспользовались и так было жарко. Так что спасибо большое работнику ресепшен Махмеду за предложение. Теперь немного о грусном. Уборки в номерах практически нет. Мы в этом плане не привередливые - под кровати не лазаем и ходим в шлепках, и вода с потеками зубной пасты возле раковины не особо напоягает, но полотенца, которыми можно вытереться должны быть. 1 раз нам их вообще не поменяли и до вечера я перезванивалась с гестрелэйшен по этому поводу. После ужина нам их принесли. Новые. Я вытерлась и пошла в душ снова. Такое качество полотенец, что от новых весь пух прилипает к влажной коже. Ну нет у отеля денег на нормальный полотенца, так отправьте их в стирку прежде чем дать гостям. Потом во время отдыха я каждый раз прлверяла можно ли безопасно использовать полотенца и 1-2 были таки новыми.

Теперь территория. Мы всегда выбираем отель с соснами. И этот отель весь в соснах. Причем они очень молодые и пушистые. Много сосен и возле центрального басейна. Даже аквааэробику можно делать в тенечке да и плавать тоже. Мы все загарать не любим и не особо можем, поэтому для нас это огромный плюс. Но очень много насекомых. Мураши и кусачие мухи полежать возле басейна не дают. Туристы таскают песок и с сосен сыпятся иголки, все это втечении дня не убирается. К вечеру вокруг басейнов очень грязно. Утром приятно прийти, а вот вечером. И урны не мешало бы освобождать от воды. Воняют они не по-детски. На пляже мы не лежали - очень жарко. Вход в воду - песок, метр гальки и снова песок. Я вообще в Турции ни в Белеке ни в Сиде не встречала захода в воду без гальки. Так что территория и пляж нам понравились. Вечером гуляли после ужина. Очень много дорожек и очень мало людей. Нам понравилось. Вообще в отеле нигде нет ощущения толпы. И для такого количества номеров территория действительно огромная.

Теперь про напитки и питание. Мы особо не любители спиртного на жаре. Вино-пиво за ужином обычные. Коктейли перед обедом не понравились даже махито. Но удивило не в лучшую сторону, что в холодильниках с водой нет айрана. Чтобы взять нужно стоять в баре в очередь к одному бармену, который делает коктейли. Я попросила второго, который стаканы мыл, чтобы не ждать пол часа, так от меня отмахнулись. Типа занят я не мешайте все в общую очередь. В ресторане такие же важные официанты. Я первый раз за завтраком столкнулась. Когда сидишь ешь, руки заняты, а официантка тебе - посуду мол подай грязную. Я от неожиданности даже есть перестала. Положила приборы, подала. Потом за обедом на следующий день та же история. Я сделала вид, что не слышу и продолжила трапезу. Так официантка с таким циканьем меня обошла и забрала тарелки, как будто это я ее плрхо обслужила. Я больше 20 лет отдыхаю и путешествую и в 3* приходилось жить. Но такого сервиса не встречала нигде. Персонал с гостями не здоровается. Это просто нонсенс. Ты хэлоу, а в ответ тишина. На ужине вместо здравствуйте и приятного вечера ловят за руку людей в сланцах и НЕ ПУСКАЮТ. Даже в круйзе на 5* лайнере дрес-код носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Как можно не пустить человека на ужин, за который он деньги заплатил? Причем не пускают только в сланцах. Шорты, майки, шлепки никого не смущают. Где тут логика не понятно. Такого я тоже нигде не встречала. Даже в Хаятах Мерриотах и Хилтонах. Отдельное внимание посуде. Из 10 тарелок 9 грязные. Я видела как официант принес поднос с чистыми чашками. От одной ПАЛЬЦЕМ отулвырял грязь внутри чашки и поставил ее к чистым. Вот такой высокий уровень отеля, что аж дрес - код нужен. А на завтраке как-то мы за стол не сели, там муравьи ползоли. Через 5 минут пришел официант и попшикал на стол отравой. И ушел. Стол не протер. И ножи-вилки не поменял. Называется, протирайте посуду, прежде чем в рот совать.

А вот еда отличная. Мысо, рыба, выпечка, фрукты-овощи - все на выслте.

Еще хочу похвалить сервис в итальянском ресторане. Там действительно умеют обслужить клиентов. И готовят вкусно, но самое вкусное была баранина. Все таки турецкий колорит...

И за гала-ужин спасибо. Который накрыли на берегу моря. Было очень приятно.

Подведу итог. Отель для туристов, не имеющих желания или возможности переплачивать 30% за сервис (а именно такой ценник в отелях где мы отдыхали до этого и равных Ликии по питанию и территории). Если вы любите вкусно покушуть, постоять в очереди за чем-нибудь и вечером погулять по уютным дорожкам, то вам понравится. Остальное мелочи не способные испортить отдых. Но вот управление отеля дрлжно помнить, что из этих мелочей складываеься сервис, а значит уровень отеля и цена.

  • Еда
  • территория
  • пляж
  • Сервис
Добавлено 12.08.2019 11:19 5 153 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Да и то дресс-код у них избирательный. Были в это же время, что и вы. Меня в сланцах не пустили "Вам необходимо переобуться", а дядечку такого большого внушительного - пропустили без писка. Вот такой вот дресс-код. Правда, спорить я не стала, настроение себе портить. Но возник вопрос - а если бы у меня с собой не было босоножек? Вообще бы не пустили на ужин? Отель пляжный, всё оплачено и такой конфуз. Гала-ужин был супер, согласна! )
Здравствуйте, Ольга!

От лица всего руководства Lykia World хотели бы поблагодарить Вас за время и отзыв, которым вы поделились с нами на TripAdvisor. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания и пожелания будут переданы нашему руководству, мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.

Надеемся, нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями
Добрый день, а можно ли продлить номер, при позднем вылете?
Можно задать вопрос, а хамам сьют - двухэтажный с хамамом и выходом к басейну на 10 номеров, с доплатой, это сколько, если не секрет?
10 дол. за ночь за номер
Не знаю не пробовали. Наверное зависит от того, будет ли отель забронирован под завязку.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Черноголовка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 046
  • Фото: 0
0 Благодарностей