за последние 30 дней
Отдых 2019
Первый раз отель в Турции произвел такое неоднозначное впечатление. Шикарная территория, отличный номер, вкусная и разнообразная еда и полное отсутствие сервиса и элементарной вежливости по отношению к гостям.
Начну сначала. Мы ртдыхали семьей 3 взрослых и ребенок. Бронировали фэмили сьют. Нас привезли в отель к 10 утра. Сразу плказали 2 номера. В обоих шла уборка. Первый без доплат (обычный конект с общей дверью), второй хамам сьют - двухэтажный с хамамом и выходом к басейну на 10 номеров, с доплатой. Мы выбрали второй вариант и ни разу не пожалели. В басейне и утром и после ужина очень удобно купаться. А вот хамамом ни разу не воспользовались и так было жарко. Так что спасибо большое работнику ресепшен Махмеду за предложение. Теперь немного о грусном. Уборки в номерах практически нет. Мы в этом плане не привередливые - под кровати не лазаем и ходим в шлепках, и вода с потеками зубной пасты возле раковины не особо напоягает, но полотенца, которыми можно вытереться должны быть. 1 раз нам их вообще не поменяли и до вечера я перезванивалась с гестрелэйшен по этому поводу. После ужина нам их принесли. Новые. Я вытерлась и пошла в душ снова. Такое качество полотенец, что от новых весь пух прилипает к влажной коже. Ну нет у отеля денег на нормальный полотенца, так отправьте их в стирку прежде чем дать гостям. Потом во время отдыха я каждый раз прлверяла можно ли безопасно использовать полотенца и 1-2 были таки новыми.
Теперь территория. Мы всегда выбираем отель с соснами. И этот отель весь в соснах. Причем они очень молодые и пушистые. Много сосен и возле центрального басейна. Даже аквааэробику можно делать в тенечке да и плавать тоже. Мы все загарать не любим и не особо можем, поэтому для нас это огромный плюс. Но очень много насекомых. Мураши и кусачие мухи полежать возле басейна не дают. Туристы таскают песок и с сосен сыпятся иголки, все это втечении дня не убирается. К вечеру вокруг басейнов очень грязно. Утром приятно прийти, а вот вечером. И урны не мешало бы освобождать от воды. Воняют они не по-детски. На пляже мы не лежали - очень жарко. Вход в воду - песок, метр гальки и снова песок. Я вообще в Турции ни в Белеке ни в Сиде не встречала захода в воду без гальки. Так что территория и пляж нам понравились. Вечером гуляли после ужина. Очень много дорожек и очень мало людей. Нам понравилось. Вообще в отеле нигде нет ощущения толпы. И для такого количества номеров территория действительно огромная.
Теперь про напитки и питание. Мы особо не любители спиртного на жаре. Вино-пиво за ужином обычные. Коктейли перед обедом не понравились даже махито. Но удивило не в лучшую сторону, что в холодильниках с водой нет айрана. Чтобы взять нужно стоять в баре в очередь к одному бармену, который делает коктейли. Я попросила второго, который стаканы мыл, чтобы не ждать пол часа, так от меня отмахнулись. Типа занят я не мешайте все в общую очередь. В ресторане такие же важные официанты. Я первый раз за завтраком столкнулась. Когда сидишь ешь, руки заняты, а официантка тебе - посуду мол подай грязную. Я от неожиданности даже есть перестала. Положила приборы, подала. Потом за обедом на следующий день та же история. Я сделала вид, что не слышу и продолжила трапезу. Так официантка с таким циканьем меня обошла и забрала тарелки, как будто это я ее плрхо обслужила. Я больше 20 лет отдыхаю и путешествую и в 3* приходилось жить. Но такого сервиса не встречала нигде. Персонал с гостями не здоровается. Это просто нонсенс. Ты хэлоу, а в ответ тишина. На ужине вместо здравствуйте и приятного вечера ловят за руку людей в сланцах и НЕ ПУСКАЮТ. Даже в круйзе на 5* лайнере дрес-код носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. Как можно не пустить человека на ужин, за который он деньги заплатил? Причем не пускают только в сланцах. Шорты, майки, шлепки никого не смущают. Где тут логика не понятно. Такого я тоже нигде не встречала. Даже в Хаятах Мерриотах и Хилтонах. Отдельное внимание посуде. Из 10 тарелок 9 грязные. Я видела как официант принес поднос с чистыми чашками. От одной ПАЛЬЦЕМ отулвырял грязь внутри чашки и поставил ее к чистым. Вот такой высокий уровень отеля, что аж дрес - код нужен. А на завтраке как-то мы за стол не сели, там муравьи ползоли. Через 5 минут пришел официант и попшикал на стол отравой. И ушел. Стол не протер. И ножи-вилки не поменял. Называется, протирайте посуду, прежде чем в рот совать.
А вот еда отличная. Мысо, рыба, выпечка, фрукты-овощи - все на выслте.
Еще хочу похвалить сервис в итальянском ресторане. Там действительно умеют обслужить клиентов. И готовят вкусно, но самое вкусное была баранина. Все таки турецкий колорит...
И за гала-ужин спасибо. Который накрыли на берегу моря. Было очень приятно.
Подведу итог. Отель для туристов, не имеющих желания или возможности переплачивать 30% за сервис (а именно такой ценник в отелях где мы отдыхали до этого и равных Ликии по питанию и территории). Если вы любите вкусно покушуть, постоять в очереди за чем-нибудь и вечером погулять по уютным дорожкам, то вам понравится. Остальное мелочи не способные испортить отдых. Но вот управление отеля дрлжно помнить, что из этих мелочей складываеься сервис, а значит уровень отеля и цена.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От лица всего руководства Lykia World хотели бы поблагодарить Вас за время и отзыв, которым вы поделились с нами на TripAdvisor. Комфорт гостей отеля для нас превыше всего поэтому мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваши замечания и пожелания будут переданы нашему руководству, мы прислушиваемся к каждому мнению и совершенствуем концепцию отеля в лучшую сторону.
Надеемся, нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями