за последние 30 дней
Не понимаю восторженных отзывов!
Отель выбирали основываясь на положительные отзывы. В Турции не в первый раз, есть с чем сравнивать. По пунктам:
1. Номера. Конечно читали про то, что отель старый, но чтоб свет работал от ключа- года 3 уже не встречала, но это ладно. Дали нам 429 номер в 4 корпусе на 5 этаже. С виду в номере было чисто,но мебель старая, убил кондиционер, который дул прямо на кровать. Потом сравнили с номерами на других этажах-наш этаж единственный без ремонта. Сразу проверили всю технику-не работал фен- подали заявку на замену. Пошли в душ, и тут-то и начался наш кошмар! После того, как мы помылись, из бочка унитаза стала непереставая литься вода! Вначале мы подумали, что это такая система слива, но потом поняли, что у нас просто протекает бочок. Вновь подали заявку....и если фен заменили в этот же день, то бочок нам ремонтировали 3!! Дня, 3 дня постоянно бежала вода. Переселять категорически отказались, потому что мест у них нет! Но это ещё не все)) Захотев помыться перед ужином в 18:15 я понимаю, что горячей воды нет!!!! А потом и холодная закончилась! На мои возмущения на ресепшене ответили, что это НОРМАЛЬНО! До последних этажей вода не доходит и опять же отказались переселять.
Ещё стоит упомянуть про лифт в этом корпусе. Два раза за десять дней лифт открывал свои двери в шахте между этажами и не ехал на 1 (0) этаж.
Уборка номеров тоже была так себе. Один раз нам не оставили чистых полотенец. Мусорное ведро в туалете дня 3 не выкидывали.
2. Море.
Лежаки на море убитие, страшные. Матрасы не моют и даже не отряхивают от песка. Лежаков на всех не хватает. Заход в море-крупная галька. В начале отпуска вообще зайти было невозможно больно. Ближе к концу заходы в море почистили, убрали более крупные камни, и в целом все стало неплохо.
3. Бассейн. Один большой и с виду чистый с горками 1.55 м , в нем проходит анимация и всякие игры. Второй маленький 1.40 глубиной очень грязный как внутри по бортам, так и на кафеле сверху. Ощущение, что его и вокруг него совсем не моют. Лежаков опять же на всех не хватает.
4. Анимация. Ребята молодцы! Постоянно общаются с отдыхающими, проводят игры, шутят и танцуют. Зовут везде принять участие, но не настаивают. Приветливые. За это однозначно плюс!
5. Еда! Вот за это спасибо! Разнообразно, вкусно, все свежее. Нежная говядина на мангале, салаты, детское меню. Шеф-повар всегда контролировал весь процесс. Здесь многие пишут про пятничный рыбный день. Мы на нем были два раза. Раки не вкусные, не соленые, да и вообще, все, что было в рыбном столе не понравилось, безвкусно. Ресторан а-ля карт тоже на троечку -блюда безвкусные.
Алкоголь-не особо пили, но вино не понравилось совсем, а коктейли вполне сносные.
В конце хотелось бы написать пару строк по отельного гида. Насторожило уже то, что перед тем как туда пойти сотрудники магазина внутри отеля пожелали нам выйти оттуда в хорошем настроении. Наиля. Хамка, слишком настырно втюхивала экскурсии, информативная часть встречи была мин 10, остальной час мы слушали, что она мусульманка должна необразованным русским рассказывать о нашей истории. Не отдавала ваучеры без покупки экскурсии, забирали силой. Грубила. Настроение действительно было подпорчено.
В общем, сливной бочок унитаза нам, конечно, отремонтировали, но, покупая тур за 115 тыс, мы находимся в полном разочаровании, больше ни за что не поедем в этот отель. В прошлом году отдыхали в отеле Хедеф-все понравилось намного больше, а стоимость была гораздо меньше.
Уважаемая администрация отеля, если вы это читаете, то надеюсь, меры будут приняты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В нашем отеле, шезлонгов также достаточное количество как на бассейне, так и на пляже. Возможно, в период Вашего отдыха, Вы столкнулись с тем что гости оставляли свои вещи на шезлонгах и не пользовались ими. Для обеспечения более комфортного отдыха, данный вопрос так же регулируется Администрацией отеля.
По поводу гида, еще раз повторимся, что так как они не являются нашими сотрадниками отеля, у нас нет возможности их заменять, но отметим, что они периодически меняют отели.
Мы надеемся, что в следующий раз у нас будет возможность увидеть Вас вновь в отеле и показать Вам что мы учли все Ваши пожелания. Берегите себя. С уважением, Администрация отеля.