за последние 30 дней
Отдых с друзьями
Всем доброго времени суток!
Отдыхали в отеле компанией из 4х человек в период с 03.07.19г по 13.07.19г.
Вылет был из Омска, Азур-эир. Про перелет можно написать отдельный отзыв, но т.к. к отелю он не будет иметь никакого отношения, то ограничусь только общей фразой – терпение. Нужно очень много терпения, т.к. перелет занимает больше 7 часов, а ощущение, что летишь в маршрутке.
Приехали в отель примерно в 16 часов по местному времени, заселение заняло чуть больше часа. Сначала предложили номера на первом этаже с видом на стену, спустя 30 минут переговоров и доплаты в размере 250$ за каждый номер, заселились на 4й этаж с видом на море.
Сами номера достаточно приличные и чистые. Если не играть в 5 косяков и не обращать внимание на качество отделки, то можно смело ставить 4ку. До 5ки все же номера не дотягивают, т.к не смотря на чистоту, качество ремонта объективно страдает.
Кондиционеры работают исправно, полотенца, тапочки, халаты все имеется. Правда тапочки и халаты принесли только после разговора с администратором. Холодильник водой и прочими напитками наполнили только один раз, дополнительное наполнение за плату. Вообще, в случае любой проблемы, смело вызывайте администратора Мухаммеда. Он русскоговорящий и все вопросы решает оперативно!
В ресторане действует ДРЕСС КОД!
Всем мужчинам, на ужин, необходимо надевать брюки! В шортах, пусть даже и джинсовых, на ужин не пускают! Дресс код действовал 3 дня, потом, после большого скандала с вновь приехавшими туристами и в рамках проверки отеля руководством Иберостар, дресс код отменили, но нет никакого гарантии, что его не вернут! Что бы не портить себе настроение и не тратить нервы, берите с собой хотя бы одни брюки или джинсы!
Хочется отдельно написать про кухню. Не смотря, на внешнее обилие, еда достаточно однообразная. Завтраки идентичные и под конец просто перестали на них ходить. Часть супов на бараньем бульоне, с характерным запахом. Обилие рыбы в разном виде – жареная, варенная, маринованная, холодная, горячая и т.п. рыба по большей части вкусная. Из-за того, что питание представлено в формате «опен кухни», в пиковые часы повара не успевали готовить и выстраивались очереди. Голодными не останетесь, но под конец отдыха от еды уже воротит.
Алкоголь в барах достойный, лучше Турецкого. Пиво, виски, джин, ром – все на уровне и голова с утра не болит)
Аниматоры большие молодцы! Отдельно хочется отметить Дейзи и Алладина. Ребята очень позитивные и классные! Прям респект! Сами вечерние шоу с приглашенными коллективами на 3 балла, было достаточно скучно.
Отдельное предостережение тем, кто соберется в город или порт. Таксисты у отеля очень наглые и хитрые! Не смотря на то, что во всех такси установлены таксометры, они либо не переключают их на дневной режим (ночной в 1,5 раза дороже), либо начинают катать кругами, наматывая километры. Мы просили отвезти нас в Сус, в итоге таксист увез в соседний город Монастир и содрал 60 динар, когда начинаешь спорить, таксисты тут же перестают понимать и на Английском и на Русском.
Персонал отеля вызывает смешанные чувства. Такое ощущение, что работают «из под палки». Натянутые улыбки, косые взгляды и т.п. Открытого хамства, конечно, не было, но и дружелюбными сотрудников не назовешь. К женщинам отношение гораздо хуже, чем к мужчинам и проявляется это как в общение, так и в подаче напитков и еды. Причем один и тот же бармен в один день может улыбаться во все 32 зуба и сам выбегать разносить напитки, тогда как на следующий день демонстративно уходить в подсобку только лишь ты появился на горизонте (чаевые давали всем и не жадничали).
В целом от отдыха осталось смешанное чувство. Думаю отдыху и отелю можно смело ставить 3,5- 4 балла, хотя если ехать отдыхать не компанией, а в 2м или 1му, то будет достаточно скучно.
P.S. На пляже, возле отеля, работает парень, которого зовут Рива – отличный и позитивный человек, который запомнился очень на долго! Обязательно купите у него билеты на водные развлечения! Водные развлечения в Тунисе гораздо дешевле Турецких, а персонал очень профессиональный! Riva – The Best Friend!)
P.P.S. Не покупайте на пляже у торговцев пальмы – их запрещено вывозить с Туниса! Мы не покупали, но гид на обратном пути акцентировала на этом внимание!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Весь отель Иберостар благодарит вас за оставленный отзыв.
Все, что мы делаем, направлено на предоставление превосходного сервиса, и Ваше мнение чрезвычайно важно для нас, помогая нам прослеживать за качеством, чтобы не только услужить, но и предвосхитить ваши ожидания в следующий раз. До новой встречи в Иберостаре.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION DIAR EL ANDALOUS
Мухаммед, привет тебе из Тулы!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?